2 Samu: Завидую, много слышал про Сахалин и давно мечтал побывать, может как ни будь соберусь и

С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Samu:
Завидую, много слышал про Сахалин и давно мечтал побывать, может как ни будь соберусь и махну в отпуск в Ваши края. Жена тоже хочет на океане побывать.


2 Противник Тойот:
Не буду кривить душой, ЗР неплохой журнал, но тоже грешит ляпами, а может люди не разобравшись … и статьи заказные там тоже бывают.
Постараюсь, в меру своего понимания, объяснить о чем это я. Повторяюсь - масло может свернуться из за того, что базовые основы и присадки разных производителей имеют разный химический состав. При “создании” масла разработчики подбирают основу и присадки совместимые друг с другом – создают равновесную систему, часто за счет различных стабилизаторов и антиоксидантов. Теперь смешиваем два масла, как поведут себя друг с другом стабилизаторы и другие присадки этих двух масел одному богу известно. В худшем случае стабилизаторы вступают в реакцию друг с другом, с другими присадками и основой, а тут еще и все присадки друг с другом – получаем коктейль, хорошо если жидкий. И не имеет значения, в какую сторону происходит замена синтетика-минералка или наоборот. Если основа схожа и присадки одного производителя, то проблем должно быть минимум.
Но даже если брать масла одной фирмы, то это еще ни о чем не говорит. Возьмем к примеру масла U-tech, так вот: синтетические масла System и Energy имеют присадки "Infineum", а основы "Chevron" и "Infineum" соответственно; минеральные масла Navigator и Kinetic имеют общую минеральную базовую основу, а присадки "Chevron"-"Infineum" и "Lubrizol"-"Infineum" соответственно. Как видите, даже у одного производителя минеральные и синтетические масла разные как по основе, так и по присадкам. Причем самым опасным является несовместимость присадок, основу стараются делать нейтральной. А если например с синтетического масла U-tech System без промывки перейти на минеральное масло ZIC … были бы лишние деньги и время на ремонт движка и последующую промывку всей масляной системы, то почему бы и не попробовать (есть прецедент, залили без промывки в не знаю что минералку и через 50 км в двигателе была какая то фигня типа мыла, ну и естественно хана движку). Если же брать крупных производителей, таких как Shell, Castrol, elf, Chevron и т.д., самих для себя производящих и основу и присадки, то согласен, возможно замена пройдет безболезненно, но только возможно.
Теперь об остающемся после промывки масле и его смешивании с хорошим, или миф №2: промывочное масло жидкое, вязкость пониженная и оно быстро стекает оставаясь на стенках тонким слоем. “Обычные” масла, как правило это 0W40, 5W40, 5W50, 10W40, 10W60 и т.д., более вязкие и так как замену масла производят на горячем двигателе, то “обычное “ масло прилипает к поверхностям и создает довольно толстые - хороший рабочий и защитный слой, для этого “обычное” масло и предназначено. Поверьте, в двигателе останется этого самого масла на порядок больше, чем промывочного – не питайте иллюзий, больше стакана, это точно ( а промывочного от силы грамм 50-80), масла W50-60 - так до полулитра. Или сливать надо по часу, ну тогда точно стакан. Кроме того, очень часто бывает, что к моменту замены масла масляный фильтр уже забит, т.е. масло под давлением открывает клапан и масло гоняется напрямую. Так вот, теперь представьте себе, что в это самое … Вы заливаете хорошее масло. Если оно качественное, то все присадки быстренько так срабатываются о старое масло и хорошо если без последствий, фильтр забивается остатками старого. В итоге масло и фильтр уже почти сразу надо менять, а Вам это надо?
Ни в жизнь не поверю, что Вам хочется экспериментировать на себе и своей машине. Извините, может получилось немного сумбурно и много.

И хотелось бы подробней про ВР, что то мне такое не попадалось. А может я не там искал?
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Oskar28 (193.193.254.---)
Дата:   давно

ездил на ЕССО жрало безбожно
300 мл на 1000 км
перешел на Валволайн 5 w -40
проехал 1500 км масло стоит на той же отметке
так что не заливай ЕССО
кстати когда переходил на Валволайн, двигатель не промывал просто слил хорошо и залил новое
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Belaz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Народ, а как насчёт масла в заднем мосту? У меня Expert видовый. Чего там с Японии залито я не знаю. Тут с народом советовался - туда говорят надо castrol SAF-XJ лить - лучший вариант, но это синтетика. А если там минералка сейчас, да ещё производитель другой? Про промывки заднего моста я не слышал. А судя по прочитанному отWarriora, мне предстоит лотерея 50 Х 50. На всякий случай буду подыскивать замену редуктору:)
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Belaz:
А по еврейски, вопросом на вопрос, разрешите ответить?

Вы это серьезно, и действительно не знаете чем при необходимости промывается трансмиссия, привода, подшипники и все прочее, что не связано с ДВС, АКПП и ГУР?
И последний вопрос - Вы не забыли, что разговор шел про моторное масло, условия эксплуатации которого существенно отличаются от остальных применяемых в автомобиле смазочных материалов, поэтому … и т.д., и т.п.?


Удачи на дорогах,
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Имел в виду ДВС, АКПП и ГУР в сборе.
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Korsar.sl  (195.46.121.---)
Дата:   давно

В теории не силен, но
На своем сайте Кастрол категорически отвергал использование промывок. При смене масла в "фирменном" сервисе начал по поводу промывки спорить (ссылался как раз на ЗР), подошел мужичек с кучей дипломов от крупнейших "брэндов", сказав , что на курсах в столице перед ними (он обучался там как раз по маслам) выступали представители разных фирм , все утверждали , что промывка приносит больший вред. (кстати есть промывки от Кастрол или Мобил?) и что все современные масла солидных производителей допускают смешивание масел (процент не помню). А свернуться может только старинные масла или подделка.
Лично ничего не утверждаю - как говориться за что купил...
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Belaz (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

To Warrior

Ответ на вопрос: Я действительно не знаю чем и как промывается дифференциал, в частности редуктор заднего моста, соообственно и специалистом себя в этой области не считаю, как говорится имею уровень usera. Но это то не беда, беда то, что мне в довольно известном и недешевом автосервисе во Владике вообще отказались менять масло в заднем мосту, в том числе и чего-то там промывать, мотивировав это тем, что нет информации о том, какое масло там сейчас бултыхается???? Так что просветите плиз тёмного как да что к чему?
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----кстати есть промывки от Кастрол или Мобил?) ----


НЕТ!
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 Belaz:
Извините, я думал, что Вы прикалываетесь. А слово user хорошее, обозначает «пользователь», если на то пошло, то все мы user-ы машин:)
Та вот, всё это безобразие промывается керосином, бензином, солярой, уайт-спиритом - что больше подходит. Сначала возьми на палец или палочку масло из трансмиссии и попробуй керосином это смыть, если не замыливается и масло хорошо смывается, значит делать надо им. Если смывается плохо, то попробуй бензин, и т.д. Далее, промываешь, лучше под давлением. Старое масло перед этим естественно необходимо слить. Но если сам этого ни разу не делал, то попроси кого ни будь помочь. Лучше мыть керосином, дело в том, что керосин тоже смазывает, это раз и после просушки от него не остается налета и пленки. Далее заливаешь новое масло. Если кто знает лучший способ, поправьте.

2 Korsar.sl [Иркутск]:
Здесь Tyson at home прав - промывки от Кастрол или Мобил нет.
Производители масел отвергают промывки по разным причинам, но ни разу не объяснили почему. Часто сталкивался с тем, что где в рекламных целях, где с целью ввести в заблуждение конкурентов, а где и с целью увеличить расходы user-ов фирмачи пишут мягко говоря неправду. Не надо их считать филантропами, готовыми делать всё для Вас и Вашей машиной. Приведу наверное всем известный пример из компьютерного мира – струйные принтеры дешевы, фирмы их продают чуть ли не по себестоимости, а вот картриджи и чернила дороги, за счет расходников фирмы и живут. Так вот, если на то пошло, то Вам на “фирменном” сервисе очень хитро сказали, цитирую Вас: ”… промывка приносит больший вред и что все современные масла солидных производителей допускают смешивание масел (процент не помню). А свернуться может только старинные масла или подделка.”
Теперь по порядку:
1. Промывка приносит большой вред – но если отбросить распальцовку, то хоть один фирмач объяснил, а чем собственно. Далее, ни разу не видел, чтобы отвергали ту же раскоксовку. А ведь, это ещё больший “удар” по двигателю. Дело в том, что если промывка растворяет-снимает гипотетическую “защитную” пленку – хотел бы я знать чего …, то раскоксовка растворяет нагар с колец, стекая по стенкам цилиндров смывает от туда всё масло, кольца освобождаются из «плена» кокса и разгибаясь садятся на голый металл цилиндров, при запуске двигателя происходит сухое трение, нагрузка такая, что двигатель ели-ели прокручивает, освободившиеся кольца как резец соскабливают со стенок всё подряд – “защитную” пленку, нагар, металл стенок. Представьте себе износ двигателя.
Любителям ссылаться на сервисные книжки хочу напомнить, что некоторые вещи считаются само собой разумеющимися и в книжках не указываются, найдите в них пожалуйста промывку гранаты привода или элементарного подшипника, но ведь ни у кого не возникнет желания забить в ступичный подшипник новую смазку не вымыв из него старую, хотя я могу ошибаться и такие есть.
2. Смешивание масел в незначительных количествах, это конечно здорово, но почему тогда их нельзя смешивать с промывкой, которой в двигателе остается гораздо меньше старого “обычного” масла? А далее лукавство чистой воды, кто мешает этим фирмачам объявить, что Ваше бывшее масло если не подделка, то старое. Что они понимают под старым? Как Вы понимаете это не 1900 года выпуска, а наверное SG или SH по сравнению с SJ. Кроме того, кто мешает им Ваше бывшее масло предать анафеме и объявить поддельным? Другими словами, Вам ненавязчиво намекают, и навязчиво подводят к мысли, которую проповедует Tyson at home – меняйте масло только нашей фирмы, только у нас … и все будет хорошо. Они только дипломатично умалчивают, что в первую очередь это хорошо им, ведь Вы невольно будете вынуждены менять масло только у них и во избежание проблем только этой фирмы-марки, а то попадете на “подделку” и у Вас всё свернется:(. Это как наркотик. С промывкой эти проблемы пропадают, поэтому ату её. И Вы верите что эти ребята отдадут кусок хлеба с Вашим маслом конкурентам? Интересно на какие деньги эти крутые спецы ездят на слеты, симпозиумы, учебы – да на наши с Вами, а там фирмачи их очень профессионально учат, но не будем забывать, чтоголовы морочат только в свою пользу. Вся эта песня про непромывку написана не без участия психологов и нет ничего удивительного, что мы ловимся на эту удочку.
А про остальные доводы промолчу и так много получилось.

Удачи на дорогах,
 
 Re: С полусинтетики на синтетику - с промывкой или без?
Автор: Tyson at home (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

----подводят к мысли, которую проповедует Tyson at home – меняйте масло только нашей фирмы----

Это к чему?Я пришел к кастролу долгим,очень долгим методом проб и ошибок.Причем не по советам, а лично сам.Масло отличное, нареканий, ну никаких.будут нарекания-слезу, как слез в свое время с Эссо.А ведь лил только его.Те кто хочет, могут лить ТНК или Спектрол, или Лукойл.Возможно это неплохие масла.Но я их лить НЕ БУДУ!и вообще, я весьма делек от маслянного бизнеса, не совсем понятно отождествление моей скромной фигуры с маслом...???...:-((

А движки я никогда не мыл, разве только в бурной молодости.все кто хотят могут мыть- и моют конечно.Я предпочитаю частые замены(хоть друзья и говорят-дурак и что можно на моей отработке еще 7000 ездить)пускай ездят, если хотят.я предпочитаю промывке нормальный слив и все.Что же касается непосредственно дешевых масел, я не настолько богат, чтобы покупать дешевые вещи.Вы(Warrior)упомянули тут про психологию-так вот, мои наблюдения:те, кто льет дешевые и полупаленые масла тоже постоянно убеждают окружающих и в первую очередь себя-что не все так плохо и что мы(покупатели дорогих масел)вцелом лошки, потому что нас разводят как проституток с нашим красивым маслом.а вот ихнее, дешевое-это да!Это вещь!Ну тут каждый выбирает по себе.У меня своя точка зрения и я дешевку лить не буду.В свое время связался с дешевым маслом на своем тогда еще джипе(не буду называть марку масла, дабы не вводить, скажу только-масло не российское)и пользовался этой дешевкой довольно долго-нехорошо это, мне не понравилось.И я решил жить своей головой...
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025