Автор: плохиш (---.permonline.ru)
Дата: давно
ну начнем с начала:
хрень написана в самом первом посте:
...При этом еще и расход топлива уменьшается в 2-10 раз в зависимости от мощности двигателя. По части КПД достаточно сказать, что на сегодняшних двигателях он составляет около 25 процентов...
как так? уменьшить расход в 10 раз при увеличении КПД грубо говоря в 2 раза? исходя из написанного автором сделав кпд 100%(абсурд) расход можно уменьшить максимум в 4 раза относительно существующих.
то: Автор: ХочуТойоту (---.kemnet.ru)
...Тяжелая вода закончилась :)...
не тяжелая а огненная :)))
то: Автор: Guest_101 (213.59.8.---)
по поводу водородного двигателя. его давненько уже сделали. проблема в том что для получения водорода нужно сжечь много-много
обычного топлива, как обеспечения процесса получения того самого водорода. если эту хрень разрешить то дело сдвинется, так думаю.
в принцыпе есть и проблема с движками работающими на всяких маслах рапсовом и прочих. типа на певый взгляд дело стоящее, но заливается вроде не просто масло, а оно подвергается определенной обработке, после которой становится чем то типа дизтоплива. отсель и проблева - выхлоп у такого движки не оч экологичен. канцирогенами (правильно написал?) он пыхает.
Автор: Vladrom [Владивосток] (---.hosts.vtc.ru)
на скоростях порядка 20мах летают не на турбине а на прямоточных движках. он вроде дез лопаток, типа ракетный (видел когда нить ракету с турбо движком?) проблема как разогнаться до скорости при которой лопатки уже не нужны и как совместить два разногодных двигателя.
кпд турбины 90%... где вы такую видели? один из лучших российских движков ПС-90 выпускаемых в Перми имеет кпд порядка 35%, и это о-о-очень хороший показатель
| |