Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата: давно
http://dv.kp.ru/2004/07/08/doc27823/
Изобретатель из Владивостока Илья Печкин переплюнул японских инженеров
Он изобрел принципиально новый двигатель внутреннего сгорания.
Казалось бы, в автомобилестроении придумано уже все. И новые модели лишь в какой-то степени улучшают работоспособность машин, повышают комфорт, меняют дизайн. Однако идея заслуженного изобретателя Приморского края Печкина способна совершить революцию в этой области. Не вдаваясь в технические подробности, понятные только специалистам, любой автолюбитель ахнет, узнав, что можно поднять коэффициент полезного действия до 70-80 процентов, избавиться от громоздкой системы охлаждения, заменив его обычным вентилятором. При этом еще и расход топлива уменьшается в 2-10 раз в зависимости от мощности двигателя. По части КПД достаточно сказать, что на сегодняшних двигателях он составляет около 25 процентов.
Реальность мотора нового поколения подтверждена документом, выданным Илье Петровичу еще в 2001 году Институтом патентоведения. Изобретение называется "поршневой двигатель внутреннего сгорания". Кстати, в патенте он так в скобках и значится - двигатель Печкина. А еще существует действующая модель супердвижка, которую изобретатель продемонстрировал на форуме АТЭС. Знатоки этого дела признали, что аналогов механизму в мире не существует. А в мае этого года наш земляк получил еще один патент. Как способ Печкина он застолбил способ повышения эффективности работы управляющего вала поршневого двигателя внутреннего сгорания.
Илья Петрович не испытывает большого оптимизма насчет перспективы внедрения своего детища в большую промышленность. Автостроители предпочитают тратить деньги на различные "надстройки" вроде электронного впрыска топлива, известного нам под басурманским именем EFI, турбонаддув, электронные системы зажигания и т.д. И хотя на все эти прибамбасы тратятся огромные средства, а КПД при этом повышается ненамного, к радикальным переменам автомобильная промышленность пока не готова. Так что "вечный двигатель" пока существует в виде модели в единственном экземпляре.
| |