купил я года два назад электроконвектор Скарлет 2-х ваттовый и горя не знаю с заводкой в морозы,

Все, замерз... - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Все, замерз...
Автор: NHTR (---.tmn.edu.ru)
Дата:   давно

купил я года два назад электроконвектор Скарлет 2-х ваттовый и горя не знаю с заводкой в морозы, ставлю на ночь в салон, утром приятно в теплый салон садиться и теплый руль в руках держать, а через элементы конструкции и движок не такой дубовый...в случае чего можно и напрямую движок прогреть. Конечно же это при условии наличия рядом электричества...и соблюдений условий безопасности.
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Serg1 (217.18.144.---)
Дата:   давно

У меня Левин 90 года, 1,5 года стоял на улице в -35 приехал забирать. Масло летнее АКБ - труп, естественно не завел, резина летняя по снегу как на лыжах. Притащили на работу, в теплый гараж примерно +15, шесть часов постояла завелась с пол оборота с хорошей АКБ.
А вообще ниже чем -30 не заводил, а в 25-30 раз крутнешь, насос отработал и с пол пина заводилась, безо всяких последствий.
 
 Re: Все, замерз...
Автор: johnny124_ (---.netcorp.ru)
Дата:   давно

у нас послезавтра -40 обещают. придётся наверно в машине ночевать, греть каждый час.
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Максим на Кресте (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Блин, подскажите... У меня Креста 93 года сегодня тоже не завелась, залило свечи, как выяснилось! Вопрос, метод "педаль в пол - тогда топливо не подается в цилиндры" прокатывает на движке 1JZ (2,5 литра)? И еще,.. как тогда она заведется без топлива в цилиндрах?
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Inside (---.dsi.ru)
Дата:   давно

Проще предохранитель EFI отключаешь и крутишь, потом предохранитель ставишь на место и заводишь
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Максим на Кресте (---.fixed.vtelecom.ru)
Дата:   давно

Да, я так сегодня делал, когда свечи выкрутил, чтобы выгнать из цилиндров топливную смесь... Но, я в этом деле полный профан, если свечи на месте стоят, топливо все равно из цилиндров выйдет при снятом предохранителе EFI? И потом, педалькой все-таки можно или нет на моем двигателе 1JZ?
 
 Re: Все, замерз...
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (217.20.83.---)
Дата:   давно

Если долго маслать стартером, то не только свечи заливает, но и бензин в большом количестве попадает в масло, а это сами понимаете хреново. так что масло поменять тоже есть смысл.

Про фильтр -на таком морозе любой побежит.

Про лампочку-масло густое, все вокруг дубовое от мороза, контакты замкнулись на датчике, а разомкнуться не могут-оттаит все пройдет.

И вообще, с тех пор ,как купил гараж с зимним пуском никаких проблем!
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Sxx Irk (213.228.125.---)
Дата:   давно

У моего красавца (sprint AE91 1989) следующий прикол - до -25 заводится и после ночи, но если переваливает за 30 - перемерзает центральный плюс на трамблёр. И всё. Хоть закрутись. Пока не отогреешь
 
 Re: Все, замерз...
Автор: RUs Region02 (82.151.17.---)
Дата:   давно

Было как-то, что не завел я свою красавицу!!
На улице октябрь, первые морозы, - 10,12.
Утром завожуть, проблем нет. Назавтра ГИдромет, говорит -17 будет.
Ну думая маслице менять надо. Поехал, купил все, что надо.
Ну приехал поздно, думаю завтра с утреца. Поставил автозапуск на каждые два часа.
Утром, поспал, благо выходные, чайку, блинчики.
Брелочек, чик, чик.
А он мне - хрен бы Вам, два раза!!!
Ну я на термометр - -17, холодно.
Выхожу, сажусь, кручу, даже не схватывает.
Ну все как полагается, свечи просушил, то да се!!!
В общем как чукча на морозе, прыгал, прыгал. Не хочет.
Засандалил, крюк в бампер, Газельку и БОКС.
Стояла два дня, аккумулятор зарядил, все чин чином.
Крутит, но не заводит.
Хоть тресни!
Потащили в сервис.
Крутили, смотрели. Искра есть, крутит, на стартере до Москвы доехать можно!!
Но не заводиться.
Решили давления в цилиндрах померить, А нету там давления 2 (двойка)от силы!!!

Короче, взяли канистру соляры, паяльник. Греем канистру, льем в движку.
Сливаем.
Греем канистру, льем в движку.
Сливаем.
Греем канистру, льем в движку.
Сливаем.
Греем канистру, льем в движку.
Сливаем.
И так до вечера.
Ближе к ночи, давление появилось в районе 9(девять)
Завелась!!!
Мораль:
НЕ ЗАЛИВАЙ МИНЕРАЛКУ 15W30
ВОВРЕМЯ МЕНЯЙ МАСЛО.
НЕ НАДЕЙСЯ НА АВТОЗАПУСК, в моем случае он не заводил ночью.
Удачи!!!
 
 Re: Все, замерз...
Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (212.176.51.---)
Дата:   давно

Кстати, коллеги, а хде в родном городе купить устройство, че б масляный фильтр закрутить/открутить?...

Заранее спасибо.

Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024