Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (---.beelinegprs.ru)
Дата: давно
В продолжение темы...
Вчера пошел реанимировать авто. Перед этим зарядил аккум. фильтр поменял. Маслице долил. Лампочка давления заработала. Крутит, и вроде даже как-то схватывает - но не заводит. Съездил за новыми свечами. Поменял (старые @!#$ы вхлам). Та же стория, крутит, как-будто хватает - но не заводится. Договорился на счет теплого гаража. Дотащил. Взяли фен строительный, просушили свечи, попытались погреть инжектор, постояла с полчаса - хрен, не заводится.
Оставил на ночь, всю раскрыл. Пришел сегодня утром, стартер маслает без проблем - а она как будтно даже не схватывает, хуже, чем вчера. Вытащил свечи, протер, просушил - не заводится, даже не схватывает.
Посадил аккум, плюнул на все, заплатил еще за сутки, и ушел. Завтра придут спецы к 8 утра, будем ковырять. Землякам: авто поставил в вакстойле на дзержинского, боксы теплые, 60 руб. сутки если есть место.
Короче, я в полном унынии... Может ли быть, что бенза в горшках столько, что вкручиваешь свечи - и они сразу по-уши в бензине? И как с этим бороться? Тапкой в пол и крутить - не очень надежно как-то, да и пробовал уже....
Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
| |