Автор: Uncle Hoo [Kemerovo] (212.176.51.---)
Дата: давно
Поучительно-занимательная история... поехал в субботу к корешу, оставил свою на открытой стоянке вместо обычной крытой. утром - -32. Прихожу - и давай маслать (неопытный, х. тут сказать)... Аккум сдох. Погрел машкой. Один хер не заводится. Потом глядь - при включении зажигания не горит лампа давления масла. Почуял недоброе. Гляжу - из под фильтра масло сочится, все, приехал.... Отбуксировал в свой стояк, снял аккум (все равно замерз по полной, даже аварийка не моргала, тока релюшка щелкала).
Где-то здесь читал, что это из-за прокладки фильтра, скукожилась на морозе, и ее продавило... Че нада дальше делать? Хелп! Как лучше выйти из ситуации?... Буду признателен за любые советы.... Свечи тоже скорее всего залил.
Corona'93 ST190 EX-G 4S-FE
Corona'92 ST190 EX-G 4S-FE 2WD AT
.:!:.:!:.:!:.вОлНаНаКаТыВаЕт.:!:.:!:.:!:.
| |