Автор: Nefig (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: давно
У меня движок 5e fe
опыт у меня такой:
Прогорела прокладка под головкой. Выяснял причины я в фирме в томской Avtoscan. На тот момент, когда стало ясно, что передо мной стоит такая же дилемма, что и тема я уже был должен 3000 руб. За диагностику, за то что двигатель разобрали...
Отвлекусь:
Контора не из дешёвых, но с хорошей репутацией. Наполовину государственная создана для обслуживания машин толи Центро Банка, толи ещё чьих то не хуже.
Предварительно меня сорентировали на пять шесть тысяч включая шлифовку головки и седел клапанов.
Когда выяснилось, что у двигателя голова винтом (поправимым) четвертый цилиндр имеет серьёзный износ (виден невооруженным взглядом)
вкладыши сильно изношены. Этим список неприятностей не ограничился, но я всего не помню. Впечатлился очень.
Посчитали два варианта:
капиталка 15 запчасти и 11 работа + 3 уже сделано итого 28
контрактный двиг 12 +5 за переброску+3уже сделано +2 расходники итого 22 - распродажа остатков моего двига.
На деле вышло вот что:
Двигатель нашёлся не сразу. У меня катушечное зажигание DIS2, а в Н-ске почти во всех конторах есть 5efe с трамблёром, а с катушками не у кого. через неделю в CARMASTER на Кошурникова 61 пришёл контейнер с моим двигом.
Двигатель был с RAUMа на три месяца моложе моего. При покупке сняли поддон (поддон был внутри просто удивительно чистым). Сняли с шатуна крепеж там где вкладыш. Вкладыш упругий практически как новый. показали табличку с FRAMом там же выписали счет справку за 500 руб.
Сам движок обошелся в 14500 + плюс 600 на солярку для Caldinы моему другу ROLу (в ТОnete).
При замене попросил перекинуть со своего двига ремень ГРМ (мой всего 5ткм прошел) вместе с ремнем перекинули и ролики, убедились в том что сальники стоят хорошо это +800руб
У меня были порваны подушки двига передняя +1000руб
и левая +600руб
их замена +600руб
двигатель благополучно встал и завелся, попутно отревизировали мой насос ГУРа (он тек, а с контрактного не подошёл) как в последствии выяснилось неудачно.
Отревизировали генератор и стартер +400 и +500
Расписали мне ещё подробнее и бумагу официальную дали
В целом вышло вот что:
двиг 15600+ремонт с расходниками 12000+ опоры 1600 = 29200
Двиг ещё свой не распродавал.
Вообщем не кисло получилось. Особенно учитывая что это четверть стоимости моей машины.
Первую неделю отъездил. Загоралась лампочка чек инжин, но про это я уже писал.
| |