2Автор: Zedo (---.comlink.khakassia.ru) Дата: 26-01-05 21:15 Вот и я решил начать с датчика, может

Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2Автор: Zedo (---.comlink.khakassia.ru)
Дата: 26-01-05 21:15
Вот и я решил начать с датчика, может повезет и это действительно датчик. Тем не мене, заранее изучить вопрос стоит. Сегодня на замену датчика - а там посмотрим. Завтра уже буду знать датчик ли это, или приговор двигателю.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Condr (---.incompany.ru)
Дата:   давно

когда застучал мой 4а-фе, вердикт на капиталку вышел 18000 тока на работу. Плюс замена всех резинок. На закз прислали контрактный движок за 14000 вместе с доставкой. Однако со старого движка пришлось снимать рампу, воздушный коллектор (помоему так называется), далее всетаки замена всех резинок, новая помпа, вобщем вышло под 30000, в добавок в ремкомплекте двигателя прокладка клапанной крышки немного тоньше чем надо, движок стал потеть, но я все равно доволен, двигло супер, 14.5 очков в каждом котле, по трассе ощутимо лучше тянет по сравнению с старым, не жрет масло.
Машина Корона СТ190 1992 года. Делали в тойотовском центре, свои люди.
 
 (+)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

если цена одинаковая - однозначно капиталка

в японии на тойотах часто такие раздолбаи ездят - масло не меняют и проч

зч ставить оригинал
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: АН [барнаул] (---.Barnaul.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Летом поставил на Корону 190 контрактный 4s обошлось в 600 уе, двигун 93 года, компрессия по14,5 езжу и не нарадуюсь ,а капиталка тебе встанет однозначно, дороже и не думаю, что двигун будет лучше по параметрам . Плюс у тебя останется вся навеска со старого двигуна , это тоже денег стоит ,ведь как я понял ты машину менять не собираешся в ближайшей перспективе. На контрактные движки хорошая цена в Н-ске фирма Восток-авто, скорее всего у вас есть их филиал, но в головной цены скромнее. телефон в Н-ске 622-370 или труба 575-321 . позвони ,спроси цену на двигун ,а потом решай.
но я выбрал контрактный,и не жалею . Удачи
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: ввлад (62.113.80.---)
Дата:   давно

я бы сначала проверил давление масла механическим манометром (через переходник).
потом определился бы, а не масляный насос ли это.

сам я, правда совершенно по другой причине, выбрал замену движка. нисколько не жалею.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Nefig (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

У меня движок 5e fe
опыт у меня такой:
Прогорела прокладка под головкой. Выяснял причины я в фирме в томской Avtoscan. На тот момент, когда стало ясно, что передо мной стоит такая же дилемма, что и тема я уже был должен 3000 руб. За диагностику, за то что двигатель разобрали...
Отвлекусь:
Контора не из дешёвых, но с хорошей репутацией. Наполовину государственная создана для обслуживания машин толи Центро Банка, толи ещё чьих то не хуже.
Предварительно меня сорентировали на пять шесть тысяч включая шлифовку головки и седел клапанов.
Когда выяснилось, что у двигателя голова винтом (поправимым) четвертый цилиндр имеет серьёзный износ (виден невооруженным взглядом)
вкладыши сильно изношены. Этим список неприятностей не ограничился, но я всего не помню. Впечатлился очень.
Посчитали два варианта:
капиталка 15 запчасти и 11 работа + 3 уже сделано итого 28
контрактный двиг 12 +5 за переброску+3уже сделано +2 расходники итого 22 - распродажа остатков моего двига.

На деле вышло вот что:
Двигатель нашёлся не сразу. У меня катушечное зажигание DIS2, а в Н-ске почти во всех конторах есть 5efe с трамблёром, а с катушками не у кого. через неделю в CARMASTER на Кошурникова 61 пришёл контейнер с моим двигом.
Двигатель был с RAUMа на три месяца моложе моего. При покупке сняли поддон (поддон был внутри просто удивительно чистым). Сняли с шатуна крепеж там где вкладыш. Вкладыш упругий практически как новый. показали табличку с FRAMом там же выписали счет справку за 500 руб.
Сам движок обошелся в 14500 + плюс 600 на солярку для Caldinы моему другу ROLу (в ТОnete).
При замене попросил перекинуть со своего двига ремень ГРМ (мой всего 5ткм прошел) вместе с ремнем перекинули и ролики, убедились в том что сальники стоят хорошо это +800руб
У меня были порваны подушки двига передняя +1000руб
и левая +600руб
их замена +600руб
двигатель благополучно встал и завелся, попутно отревизировали мой насос ГУРа (он тек, а с контрактного не подошёл) как в последствии выяснилось неудачно.
Отревизировали генератор и стартер +400 и +500
Расписали мне ещё подробнее и бумагу официальную дали
В целом вышло вот что:
двиг 15600+ремонт с расходниками 12000+ опоры 1600 = 29200
Двиг ещё свой не распродавал.
Вообщем не кисло получилось. Особенно учитывая что это четверть стоимости моей машины.
Первую неделю отъездил. Загоралась лампочка чек инжин, но про это я уже писал.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Контрактный - однозначно! Наши спецы тормозные колодки поменять правильно не могут, а уж откапиталить японский двигатель... Есть, конечно, исключения, которые лишь подтверждают правило, к сожалению.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Ну вот, сменил вчера датчик. Старый без особых почестей отправился в последний путь, т.е. в мусорный бак ибо был несправен. Новый установлен, работает. Так что, можно сказать обошлось малой кровью - заменой масла, фильтра и датчика.
Хотя меня уже почти уговорили на контрактный двигатель, соответственно отговорив от капиталки. Да и сам посидел, подумал... Считаю, что капиталка оправдана на достаточно свежих двигателях в случае такого рода поломок как обрыв ремня и тому подобные случаи. Это будет и дешевле, да и при нормальных механиках проще. В случае-же достаточно серьезного износа, когда ремонт связан с заменой поршневой, работами по валу, плюс скорее всего придется менять такие узлы как маслонасос, помпу и т.д. - только замена. Хотя тоже та еще лотерея. ИМХО.
Тем не менее - тему считаю рано закрывать. Вот еще бы услышать непредвзятое мнение самих механиков...
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Mike_from_Irkutsk (---.lin.irk.ru)
Дата:   давно

Согласен с Wingroad. Только замна.
Дело даже не в том, что собрать/перебрать правильно не сумеют. Можно найти человека толкового. Вот только все равно будет грызть черячек сомнения: все ли правильно собрали/расточили?? Т.е. чувство "надежности", ну или "доверия" к перебранному двигателю у меня не будет. Сказнное - IMHO.

Двигателли 5A-FE ставились на машины вплоть до 1999 года.

Так что меняй.... если что.
У нас в Иркутске вместе с заменой - около 500-600 баксов просят, замена занимает ровно сутки. Знакомый делал недавно Coron-у.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Flash_97 (---.ibd.ru)
Дата:   давно

а не подумали ли все что коленвал возможно легируют какими-нибудь металлами чтобы он меньше изнашивался - а ПОСЛЕ проточки - уже не будет этого слоя легирования - и пойдет он изнашиваться быстрее.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024