Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Предыстория.
Ездил я себе ездил, ну не скажу, чтобы совсем безпроблемной оказалась моя Короллка (ае91, 90 г/в, 5афе, а/т), но тем не менее проблем особых не было. Да я знал что нужно сменить тросы ручника, в багажнике уже были заготовлены новые пыльники ШРУС и шаровые, две недели назад заменил задние пружины, осенью сменил передние ступичные подшипники и рулевую рейку, к лету собирался поменять вкруговую стойки, впоследствии сменить крылья и вообще заняться косячками по кузову. В принципе для пробега по спидометру под 300 тысяч не такие уж и большие проблемы, учитывая, что до меня за машинкой особо не следили, просто ездили. Ну, я и сам знал, что я беру.
А вот недавно вылезла следующая болячка, на прогретом двигателе на холостых оборотах стала загораться лампа аварийного давления масла. Первая мысль: так как езжу достаточно много, плюс зимние прогревы, плюс автозапуск, плюс достаточно жидкое для такого пробега масло (5W30 - минералка) - масло просто отработало свой срок, либо конец масляному фильтру. Меняю (5W30 - полусинтетика), проблема не уходит. Мысль вторая: загнулся датчик давления. Сию мысль подтвердил мастер достаточно престижного автосервиса. А вот продавец датчиков - наоборот - датчик рассматривал как наименее вероятную причину. Ладно, датчик нашел, поехал в сервис - меняйте. Парнишка глянул на двигатель (течет, наверное, отовсюду, где это возможно, а вот датчик сухой) - сказал, что, скорее всего датчик тут не при чем. Ну, то, что двигателю оставался достаточно небольшой ресурс - я и так знал, тем не менее, неприятно... Вчера сменить датчик не удалось - поздно уже было. Сегодня поменяю и тогда будет вынесен окончательный диагноз двигателю :( Мысль третья: замена, либо капиталка... Да еще и четвертая мысль, как червячок грызет - ливануть минералки 15W40, помыть движок и на балку. Плохая мысль номер четыре, очень плохая. Да и взять за те деньги которые можно выручить с продажи этой машины практически нечего, даже добавив 300-500 вечнозеленых. Либо совсем древние, либо совсем убитые. Лотерея. Абсолютно реальный шанс взять аппарат еще хуже, которому сделали предпродажку, косячки замазали. Да и привык я к своей машине, жалко продавать.

Так все-же что: замена двигателя на контрактный либо капремонт?
Каждый кулик, что называется, свое болото нахваливает. Оно и понятно. Продавцам интересно продать контрактный двигатель даже с установкой. Да, он пробежит заявленный продавцом небольшой гарантийный пробег. А если и не пробежит то виноватым скорее всего окажется покупатель (не то масло заливал и т.п. - отмазок до и больше). Ремонтникам интереснее всего заработать на переборке двигателя и дать примерно туже гарантию, что и торговец контрактным двигателем (отмазки в случае гарантийного случая будут теже).

Я постарался накидать основные плюсы и минусы того и иного действа.

Плюсы капиталки:
1. Дешевле. По томским расценкам озвученная мне сумма - 8000 работа + примерно столько-же запчасти. И экономия на государевых поборах.
2. Будут установлены НОВЫЕ запчасти, всё будет проверено и настроено.
3. На словах гарантируют большой пробег.

Минусы капиталки
1. Возможно, это будет не дешевле замены. Зависит от того, что менять и на что: оригинал или нет.
2. Дольше. От 2-х дней до недели предварительно. По факту может и дольше.
3. Оригинальность новых запчастей бывает сомнительной.
4. Вызывает сомнение компетентность берущихся за дело механиков. Абсолютно никакой уверенности в том, что будут сняты все параметры и замеры, а не только основные жизненно-важные. В случае с расточкой и шлифовкой ситуация еще более усугубляется. Да и поршня не факт, что будут вывешивать и при необходимости выравнивать развесовку. Про балансировку коленвала после шлифовки тоже сомневаюсь. Хоть и заявляют, что будут делать как для себя.

Плюсы замены
1. Будет стоять японский двигатель, еще в не ощутивший на себе все прелести российского ремонта.
2. Быстрее. Замена занимает около дня.
3. Обещают приличный пробег после замены.

Минусы замены
1. Дороже.
2. Неизвестен реальный пробег двигателя. Непроверяемо. Также неизвестно техсостояние двигателя, его остаточный ресурс и были-ли ремонты. Возможно что двигатель имел хождение по РФ.
3. В родном городе менять двигатель меня отговорили. Отчасти оттого что дороже сам двигатель, отчасти оттого что в хорошем состоянии здесь их просто нет.
4. Требует внесения изменений в регистрационные данные, что также вызывает некоторое удорожание сего действа и приличный головняк.

Вот такие пироги с котятами...
Не скажу, что описал все плюсы и минусы, не претендую на истину в последней инстанции, всё выше написанное - абсолютно личное мнение. Тем не менее - стою перед выбором что же мне делать...

Какие мысли будут у уважаемого сообщества?
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Дизелист Барнаул (---.barrt.ru)
Дата:   давно

Эх, извечный вопрос "быть или не быть". Однозначного ответа в принципе нет. Подкинь монету и загадай, или к экстрасенсу...
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Nefig (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Я недавно поменял двигатель на контрактный решил что это будет оптимальнее.
И я томский.
Вот моя тема здесь:
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=5&i=654834&t=654834
А вот моя тема в томске:
http://forum.tomsk.ru/forum.php/dbeec180c2cac14be59286a431d5db1d?a=9&g=47&t=248193
Пиши подскажу чем могу...
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Привет, DmD.
Тем-же вопрсом мучался, только у меня наоборот - ремонт ощутимо дороже замены после всех подсчетов получился. Решил покупать контрактный, только щас все большие сомнения возникают в ходе переписки. Особо поливанием воды на уши, к сожалению, страдает мой любимый авто.вл :о((
Просто разговор немого с глухим какой-то. Единственно грамотно мне отвечал рекомендованный Кот(омск) поставщик, только не сложилось у меня тогда - кредит не дали и командировками начальство замучало.
А по поводу запчастей новых - звоню в екзист, есть-нет/срок поставки/цена и т.д. И дернуло меня спросить про производителя - тойота оригинал, только из эмиратов везем. Вот тут-то и отбило желание. ИМХО далеко не оригинал это.

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Drue (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Как профессионал в поставке запчастей,хочу сказать, что поставки из Эмиратов-это поставки действительно оригинальных запчастей
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.ntt.ru)
Дата:   давно

Тогда почему на них цены ниже? причем иногда ощутимо?
Объясните, не понимаю я :о((

Во как раскумарило!!! :о)
Toyota Corolla AE100 92 года
Ася 309-135-255
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2Автор: Nefig (---.adsl.tomsknet.ru)
Дата: 26-01-05 18:10
На ФТР тему апнул, на вл.ру почитал - чем закончилось-то всё?

2Автор: Gash [Москва-Н.Новгород] (---.ntt.ru)
Дата: 26-01-05 18:28
Тоже самое, сколько людей, столько мнений. 8000 на запчасти - это примерно, не изключено на выходе будут други суммы. Всплывет что-нибудь, проверено еще опытом с восьмеркой... Например, есть признаки, что помпа тоже пойдет на замену. А может и не только она. Мое мнение - если делать, то делать так, чтобы потом капот открывать только для замены масла и долива воды в стекломыватель. Всё. А как сделают - никто не знает, конечную сумму тоже без разбора никто не скажет. По запчастям я подобный вопрос сам механикам задавал - говорят сейчас можно взять если и не оригинал, то более-менее нормальные. Причем для механиков разницы нет - хочешь вези свои деталюхи, хочешь - они сами всё купят. (Это в минусы ремонта). Действительно хороших знакомых в этом бизнесе у меня, увы, нет, т.е. прогарантировать, что двигатель действительно с Японии и заявленный пробег реальный - просто некому. (это к минусам замены).
Мозги уже и не соображают, что лучше. В первом приближении - ремонт дешевле, а цена один из серьезных факторов. Но чем это закончится тоже неизвестно...
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2Автор: Drue (---.ip.peterstar.net)
Дата: 26-01-05 18:45
Не буду сомневаться в профессионализме, но с одним моим знакомым несколько лет назад ремонтировали его его немецкий пепелац. У него были достаточно приличные знакомые в достаточно солидном магазине запчастей, которые могли ему честно сказать - что оригинал, что Эмираты, а что Китай. В основном он брал естественно немецкий оригинал. А по Эмиратам уми прямо сказали - качество оттуда идет неплохое, а вот резинки (сальники и т.п.) брать отговорили - состав резины просто не тот, для более теплого климата адаптирован, расчитан на взможный перегрев, а морозы может не выдержать. А для Сибири, где зима полгода - это один из решающих факторов.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: BOOS  (---.c3.rikt.ru)
Дата:   давно

тойота оригинал, только из эмиратов везем. Вот тут-то и отбило желание. ИМХО далеко не оригинал это.
В ОАЭ в связи легкими таможенными условиями находится много складов запчастей для гарантийного и послегантийного обслуживания автомобилей NISSAN,TOYOTA, и др. Так что запчасти самые что ни наесть оригинальные.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

да про зп из эмиратов.
оригинал что ни на есть самый оригинальный.
а цены дешевые потому что у них с японией бартер на нефть.
это мне сказал знающий человек.
они в японию нефть по нормальным ценам, те им технику, электронику и запчасти для машин тоже по нормальным ценам.

Crown 145 2JZ
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024