производителю подразумевать ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей? это делается под

Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 а зачем тогда +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

производителю подразумевать ремонтные размеры коренных и шатунных вкладышей? это делается под проточку шеек
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


дважды менял движки и оба раза на короллах
первый раз Королла 91 , движок 5а корбюраторный , так мне парни из впрыскового сделали карбюраторный , хотя переделок там немного , просверлили в головке отверстиие под привод бензонасоса, поставили мои коллектора , запустили - завелся сразу , проездил еще полтора года , никаких проблем, на все с заменой и работой ушло 13000 деревянных было это в 2000 году
второй раз королла сотка , движок 5а , поменял на 4а , поставил только свой коллектор выпускной, завелся опятьже сразу , проездил 3 года, никаких проблем, встало: 12000 движок , 3000 замена , 1500 расходники, итого: 16500 , делов на 1 день , оба двигателя ни ели ни масло ни жрали бензин
Более чем доволен !!!!!!!!!!!!!!!

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

2Автор: Добряк Иркутск [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: 27-01-05 20:50

Расскажи, как оформлял замену 5а на 4а, были-ли проблемы с регистрацией? И с подключением к EFI как обстоит?
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: alex66  (---.mplik.ru)
Дата:   давно

Вот я вижу тема кстати. Готовлюсь к замене 3S-FE по причине его полной ушатанности, хотя таскает ещё, зараза :)). Пробег 306 т.км.+ ещё никто не узнает сколько...
В Ебурге 3 фирмы (так-то больше) готовы предложить такие варианты доставки контрактных ДВС с пробегом в районе 100-120 т.км. из Владика:
1-я . 24 т.руб. с навесным, + 6 т. за установку, гарантия 2 мес.
2-я. 19 т.руб. с навесным +5 т. за установку, гарантия "если что, приедешь"
3-я. 900$, комплектация по желанию, без установки, "а вообще мы машины возим из Японии, но и Вам помочь можем"
Куда бежать-то? И как Вам цены?
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: Георгич [иркутск] (---.irkutsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно


да никаких проблем , т.к. на королле может стоять и 5а и 4а , мне даже вопросов не задали в РЭО , просто в ПТС поставили запись замена двигателя на 4а , и все .


блок EFI остался старый от 5а но мне сразу сказали в сервисе что это нормально , я даже не заморачивался , хотя поначалу тоже опасения были типа там жрать начнет бензин- нифига подобного , как ел по городу 9,5 -10 литров так и осталось , опять же стиль езды - агрессивный

Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: vl170966 [Абакан] (---.net213.khakasnet.ru)
Дата:   давно

замена лучше только упроверенных поставщиков а левые могут впыжить такое........удачи браток
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: самсон (---.70.248.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

На трёх машинах делал капиталку в сервисе - детали практически все ориг.

Потраченых денег нисколько не жалею.

В любой машине был уверен.

Единственный раз брал авто с замененым движком, но мастер его вскрывал прямо там - полный порядок, заменил грм, колпачки, сальники.

До сих пор люди эксплуатируют - спасибо говорят.


Сам на запчастях и в сервисах знакомые.

Всё равно дорого.

Делай как чутьё подскажет.


Красноярск.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: самсон (---.70.248.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Да во всех случаях гарантия на пробег 80т км была.

Вот так то!
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: s13 (62.33.133.---)
Дата:   давно

тоже надо двиг взять. продавец говорит что он 90г., по росси не бегал, только что из япы, пробег меньше 100000т. а чёто реально за 15лет меньше 100000намотать? и если его взять, то имеет смысл его вскрыть, чтобы от греха подальше убедиться в его работоспособности
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: ГенаХа (---.siberia.net)
Дата:   давно

to S13
1) спроси документы на двигатель, назови слово ГТД, там в этой бумаге ищи свой движок, там же можно увидеть дату ввоза, откуда ввозился; по году -- попроси показать шильду (если она там у них есть), перепиши строчку FRAM (это номер кузова), ряд производителей можно пробить по году (тойта, митсу -- сам смотрел) по электронным базам
2) по пробегу -- можно глянуть на крышку ГРМ на предмет наличия сервисных наклеек, большинство ремней меняют через 100 тыс.км., можно еще попробовать прочитать дату когда ремень менялся (1988+цифра на наклейке, относящаяся к году, какая догадайтесь сами), наклейки можно поотдирать... если машина приходила целиком, можно попробовать посмотреть по счетчику спидометра с приборной панели (ну, где такая возможность имеется :))
3) что ты называешь вскрыть двигатель? а то так хорошо вскроешь, что в ту же капиталку еще дополнительно вылезет. Обычно: осмотреть на масляные потеки, если отовсюду масло дуло, то не факт что это хорошо; открыть крышку маслозаливной горловины, заглянуть внутрь, смотреть гарь, есть любители снимают клапанную крышку; можешь скинуть поддон и проверить вкладыши и состояние коленвала -- но после этой операции незабудь все закрутить как следует...
Лично я думаю, что самая большая и распространенная проблема контрактных японских двигателей -- это залегшие кольца. Люди борются с ней по разному. Мы заливали в цилиндры очиститель инжекторов, машина стояла 2-3 суток, потом меняли масло. Помогало.

То DmD
Учитывайте, что 5A-FE с вашей машины не совсем такой как 5A-FE, который с 92 г. Более свежий мотор потребует перетяжки проводки (3000 руб. просят в Новосибирске за перетяжку, лично не сталкивался). Когда у меня встал вопрос, то собственного мотора старого образца 5A-FE не оказалось, продали на Алтай. А нового образца (своих лежит несколько штук) в Короллу АЕ-91 побоялся ставить из-за этой самой проводки. В общем, капиталил. Вал, вкладыши, поршня и кольца засунули б.у. с 5A нового образца, ремкомплект купил оригинальный.

Не забывайте, что в Новосибирске еще и искуственно создают проблемы по оформлению замены двигателей.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024