контрактный,и только контрактный,сам три движка менял ТД 27,2ст,4д65,во всех случаях доволен,а на

Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: nik1971 (212.58.206.---)
Дата:   давно

контрактный,и только контрактный,сам три движка менял ТД 27,2ст,4д65,во всех случаях доволен,а на 4д65,делал капиталку с "оригинальными"так сказать запчастями из эмиратов,пробежал 30000,и все,гильзы стали как граненый стакан,вот вам и капиталка,а вообще РИМЕТ залей,капиталка подождет,шутка.Все движки менял сам,это недолго при наличии 2 помошников,и кучи инструментов.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: s13 (---.buryatia.ru)
Дата:   давно

ту генаха: гл. проблема в том что продавец в др. городе, за 2000км. фото он мне пришлёт, а я в таком случае, следуя вашему совету попрошу ещё и фото документов.
двиг голый, т.е. без машины.
насчёт вскрыть. да вы правильно поняли, снять поддон.
самый нерулёз это то что я могу ориентироваться только по фото и по словам продавца. т.е. грубо говоря за немалые деньги есть риск получить "неведому зверушку", а потом ищи ветра в поле.... как лучше сделать? может за ним самому сьездить?..
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: antilag (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Подождите гнать про контракт ,капиталку.DmD с чего вообще решили,что это сразу замена вкладышей?А может сетка м.насоса засорилась,может сам м.насос не выдает давление,может быть очень много причин!Надо для начала диагностику грамотную провести.Дымит-недымит,ест масло -не ест,Свечи как выглядят?Куча вопросов,куча причин!!!
А вот после всего этого и думать.....контракт......капиталка!
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: DmD [Томск] (217.29.90.---)
Дата:   давно

Автор: ГенаХа (---.siberia.net)
Дата: 28-01-05 06:33

Да, я в курсе, что 5а потом другой пошел. А что за проблемы с оформлением? Хотя оформлять-то мне придется в Томске, но думаю, что наши гаишники примерно такие-же...

Автор: antilag (---.dialup.wplus.net)
Дата: 28-01-05 09:10
Ну про диагностику - само собой. Я, кстати, описал выше что проблема с лампочкой решилась заменой датчика, видать старый свой срок отслужил. А то, что двигатель делать надо - к бабке не ходи. Аппетит как на масло, так и на бензин огого какой. Масло течет отовсюду, откуда возможно. Как потеплеет - полезу менять ремшок, заодно и остальные прокладки и сальники поменяю - посмотрю как с маслом станет. Потом начну копать с расходом бензина (датчики и т.д.) Я так понимаю регулировками в этой машине с Японии никто не занимался...
Так что раз уж капиталка, либо замена пока отодвинулась - есть время и подумать и отзывы собрать да и деньгами запастись.
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: ALEX70 (217.106.41.---)
Дата:   давно

Ремонт встанет по 20-ку, не меньше, что бы тебе не говорили сначала. если конечно ты действительно хочешь поставить все новое.

контрактный в томске встанет не меньше 18-ти - плюс (если делать по-человечески и надолго) замена грм, ролика, сальников и прокладок ( то бишь ремкомплект) + установка =итого где-то 27-30
и где гарантия что на контрактном живые кольца , вкладыши и т.д.?

я за ремонт, но только у знакомых и под личным надсмотром - и тогда можно точно быть уверенным что этот двиг послужит еще долго
 
 Re: Капиталка или контратный двигатель? Расставим точки? (+)
Автор: ГенаХа (---.siberia.net)
Дата:   давно

to DMD
======
По Новосибу. Сразу оговорюсь сам не проходил эту эпопею, но все кругом говорят. ГАИ просят дополнительно справку о том, что двигатель устанавливался на сертифицированном СТО. Справка эта покупается за дополнительные деньги. Замену подписывают не там, где регистрируют автомобили, а надо ехать в другое место, в общем бюрократия. Опять же не знаю, каково сейчас положение дел.
Думаю, что требовать такую справку незаконно, хотел даже немного поинтриговать против них, пользуясь старыми связями, но как-то закрутился :(
5А-FE в 4А-FE, 4S-FE в 3S-FE если переставлять, то тоже говорят возникают проблемы с переоформлением.
Регулярно общаюсь с людьми с Алтая, Томска и Кузбасса. По крайней мере про первое у них точно никто не слышал ;)

to s13:
Конечно, лучше один раз увидеть... а потом утешать себя "Видалы очи шо куповалы" ;)
>>гл. проблема в том что продавец в др. городе, за 2000км. фото он >>мне пришлёт, а я в таком случае, следуя вашему совету попрошу ещё >>и фото документов.
если продавец в Новосибе, то дай координаты продавца, я на общественных началах гляну двигун -- не гарантирую, но постараюсь (не всегда ведь есть свободное время ;)), мое мыло в подписи

>>самый нерулёз это то что я могу ориентироваться только по фото и >>по словам продавца. т.е. грубо говоря за немалые деньги есть риск >>получить "неведому зверушку", а потом ищи ветра в поле.... как >>лучше сделать? может за ним самому сьездить?..
тебе решать, лучше конечно выбирать самому, но когда присылают, расходы ощутимо меньше.
Немного связан с этим вопросом поэтому поясню. На самом деле немного людей решаются на дистанционную покупку движка. Приведу примерно такую статистику: продано около 100 контрактных движков причем дистанционно отправлено 3 штуки, а вообще на межгород ушло по моим прикидкам 30-40 движков.
могу многое понаписать про эти вещи.
Ты еще обязательно уточни, а твой ли это движок? к тебе подойдет? например невэдовый 3s в вэдовую 3s машину не встает, по годам еще вопросы возникают. Если хочешь советов, то проще тебе обозначить про движок с какой машины ты спрашиваешь. Комплектация тоже важна, нужно обязательно оговорить, например хапнешь 5A-FE без шкива коленвала, а твой наверняка уже болеет этой болезнью, потом будешь бегать еще и шкив искать...

А так мой совет... вооружившись рекламой нужного тебе региона прозвони все фирмы, найди нужные тебе движки, сядь экономично на поезд, посмотришь его сам на месте, движку тебе скорей всего помогут довезти в экспедиционную контору. Если двигатель твой не эксклюзив, то будет возможность повыбирать цена-качеств0, во всяком случае на билет туда-сюда экономклассом ты в этой акции можешь заработать :). Домой вернешься налегке и будешь ждать свою движку.

Если есть вопросы, спрашивай. Если вопросы по деловой репутации новосибирских продавцов, то можешь в мыло... про кого знаю поясню
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024