Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
Привет. Можно слегка прокоментировать? Извини, ничего личного. Div написал(а):
>
> Интересное мнение.
> У меня брат изучает японский и переодически бывает в Японии и
> там иногда задает вопросы по авто,т.к. сам автолюбитель. И
> вот что ему ответили касательно OD/OFF представители фирмы
> Toyota.
Полностью согласен. Но представь себе, что может сказать представитель ВАЗа, если его о том же спрсит японский студент насчет включения пятой передачи на их машинах? Думается он ответит то же самое, что и его японский коллега. Только О/Д заменит на словосочетание пятая передача.
> OD/ON,т.е. включать рекомендуется только на скорости более 80
> км/час при движении по достаточно ровной трассе.В городском
> цикле,да еще и при спортивном типе движения,да еще и по
> горкам, OD включать не рекомендуется.
То же самое говориться и во всех учебниках ро вождению про включения пятой передачи исходя из требований безопасного вождения, поэтому представитель Тойоты ничего нового не сообщил. Хотя и мог сказать, что все эти ограничения програмно вшиты в компьютер управления АКПП (согласись, это не сложно даже для ВАЗа) и следовательно, при исправной машине, забивать эту информацию в голову не надо.
> автоматы и палят
Извини, но это чушь полная! Что значит палят? Чтобы спалить диски (ты их имел в виду?), надо иметь плохое охлаждение АТФ при одновременном износе резиновых уплотнений. Ведь только в этом случае, при снижении давления вследствии утечек, диски будут иметь возможность проскальзывать и греться (палиться). При движении автомобиля в АКПП ничего не проскальзывает. Впрочем как и в МКПП. Извини, так уж там все устроено.
,включают OD при полной загрузке,или даже
> перегрузки авто катаются по горкам в городе на скоростях 60 и
> ниже.Естественно что так двигаться допустимо,но лучше автомат
> не насиловать.
Что значит насиловать? Ты можешь изнасиловать , например, гирю? А чем ее железо отличается от железа в АКПП? Я понимаю, что не зная устройства любого агрегата, его наделяют человеческими качествами. Я, например, не слишком понимая в компьютере, могу сказать, что он думает. Рассмешив любого специалиста. Поверь, АКПП - набор железок. Сломать который не дает алгоритм управления, который определяет компьютер. Думаешь нажав кнопку О/Д ты включил 4-ю передачу? Ошибаешься. Ты только высказал пожелание, чтобы она включилась. И все!!! И если, например двигатель не будет прогрет, О/Д ни за что не включится. Если машина не разогнана - тоже не включится. И думать об этом? А компьютер зачем?
Конечно и в городе можно OD включать,но только
> на достаточно ровных участках и при равномерном движении,а
> разгоняться и двигаться в гору или с горы лучше при
> OD/OFF,так АКПП дольше прослужит.Для любителей спортивной
> езды рекомендуется дополнительно использовать режим PWR. В
> принципе если бы OD/ON только разрешал включение 4
> передачи,то и смысла в его изготовлении разработчиками не
> было бы.
Так уже говорилось! О/Д нужен не для включения передачи. Для выключения!! Для подачи запрета на включение 4-й передачи.
Врубил D и катайся везде. А начал спуск с перевала, дай знать компьютеру, что запрещаешь работу на 4-й передаче.
> Статья ремонтной фирмы правильно освещает многие аспекты,в
> том числе и рекомендация для ленивых и чайников включить OD и
> забыть о нем до ... момента капитального ремонта АКПП.Понятно
> что все кушать хотят,в том числе и ремонтные фирмы.Чем
> быстрее и больше спалят автоматов,тем больше работы и
> естественно заработков.
Тут, извини, дурь полнейшая. Если следовать такой дурацкой диалектике, то заводам надо делать плохие машины (быстрее новую купят), врачам вносить заразу (быстрее снова обратятся на прием) ну и так далее.
> Диалектика.
P.S. Главная прблема всех АКПП в России в том, что Советский человек считает нужным вмешиваться в ее работу. Поруководить, так сказать.
| |