А на какой максимальной скорости можно вкл. 2,L ну и OverDrive?

Овердрайв - источники сомнений - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: Максим (Санкт-Петербург) (195.131.103.---)
Дата:   давно

А на какой максимальной скорости можно вкл. 2,L ну и OverDrive?
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: Berserg (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Я склонен думать, что он должен быть включен, потаму как лампочка при выкл. горит оранжевым - не раз бросалась в глаза как предупреждение.
 
 Добавлю из собственного опыта (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

При вкл. PWR гораздо лучше работает кикдаун. Пример еду в гору 80 км.час передача 4 (о/д) обороты где-то чуть меньше 2000 Надо обогнать. Давлю в пол.
Без PWR перадча 3 обороты ближе к 3000.
С PWR может скинуть передачу на 2 и обороты до 4000. и попер.

-||-
 
 Про торможение двигателем (+)
Автор: Valera [Абакан] (---.khakasenergo.dimetra.ru)
Дата:   давно

на о/д торможения практически нет или не заметно. Хорошо для движения накатом.

-||-
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: Biocide [Барнаул] (---.alt.ru)
Дата:   давно

OverDrive можно включать на любой скорости. L можно включать на сткорости до 55 км/ч для моноприводных машин и до 50 км/ч для полноприводных легковых. 2 можно включать до скорости 110 и 105 км/ч соответственно.
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Согласен с KDA и Костяем.
В городе (до ~ 70 км/ч) O/D OFF! На трассе - включай на здоровье, он для этого и предназначен. Побережешь автомат, как минимум, при таком режиме эксплуатации. А возможно, и здоровье (с включенным овердрайвом машина не так хорошо реагирует на газ и в том числе на кикдаун, а иногда нужно резко обогнать и успеть нырнуть обратно на свою полосу).
А вообще всем желаю безаварийной езды!

Удачи на дорогах!
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: Div  (217.107.52.---)
Дата:   давно

Интересное мнение.
У меня брат изучает японский и переодически бывает в Японии и там иногда задает вопросы по авто,т.к. сам автолюбитель. И вот что ему ответили касательно OD/OFF представители фирмы Toyota.
OD/ON,т.е. включать рекомендуется только на скорости более 80 км/час при движении по достаточно ровной трассе.В городском цикле,да еще и при спортивном типе движения,да еще и по горкам, OD включать не рекомендуется.В принципе так у нас автоматы и палят,включают OD при полной загрузке,или даже перегрузки авто катаются по горкам в городе на скоростях 60 и ниже.Естественно что так двигаться допустимо,но лучше автомат не насиловать.Конечно и в городе можно OD включать,но только на достаточно ровных участках и при равномерном движении,а разгоняться и двигаться в гору или с горы лучше при OD/OFF,так АКПП дольше прослужит.Для любителей спортивной езды рекомендуется дополнительно использовать режим PWR. В принципе если бы OD/ON только разрешал включение 4 передачи,то и смысла в его изготовлении разработчиками не было бы. Врубил D и катайся везде.
Статья ремонтной фирмы правильно освещает многие аспекты,в том числе и рекомендация для ленивых и чайников включить OD и забыть о нем до ... момента капитального ремонта АКПП.Понятно что все кушать хотят,в том числе и ремонтные фирмы.Чем быстрее и больше спалят автоматов,тем больше работы и естественно заработков.
Диалектика.
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: alexL (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Когда овердрайв ОФ передачи перключаются с 1 по 3, а когда включен первой передачи нет идет переключение 2, 3, 4.
Я несколько раз проверял машина трогается со второй скорости и переключается только три раза. И обороты на тахометре для каждой передачи ниже на 200 примерно.
 
 alexL прав
Автор: Novor (212.17.199.---)
Дата:   давно

И у меня на Карине я такую же беду заметил. Может быть коробки с ОД бывают разные
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: S (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Привет. Можно слегка прокоментировать? Извини, ничего личного. Div написал(а):
>
> Интересное мнение.
> У меня брат изучает японский и переодически бывает в Японии и
> там иногда задает вопросы по авто,т.к. сам автолюбитель. И
> вот что ему ответили касательно OD/OFF представители фирмы
> Toyota.
Полностью согласен. Но представь себе, что может сказать представитель ВАЗа, если его о том же спрсит японский студент насчет включения пятой передачи на их машинах? Думается он ответит то же самое, что и его японский коллега. Только О/Д заменит на словосочетание пятая передача.
> OD/ON,т.е. включать рекомендуется только на скорости более 80
> км/час при движении по достаточно ровной трассе.В городском
> цикле,да еще и при спортивном типе движения,да еще и по
> горкам, OD включать не рекомендуется.
То же самое говориться и во всех учебниках ро вождению про включения пятой передачи исходя из требований безопасного вождения, поэтому представитель Тойоты ничего нового не сообщил. Хотя и мог сказать, что все эти ограничения програмно вшиты в компьютер управления АКПП (согласись, это не сложно даже для ВАЗа) и следовательно, при исправной машине, забивать эту информацию в голову не надо.
> автоматы и палят
Извини, но это чушь полная! Что значит палят? Чтобы спалить диски (ты их имел в виду?), надо иметь плохое охлаждение АТФ при одновременном износе резиновых уплотнений. Ведь только в этом случае, при снижении давления вследствии утечек, диски будут иметь возможность проскальзывать и греться (палиться). При движении автомобиля в АКПП ничего не проскальзывает. Впрочем как и в МКПП. Извини, так уж там все устроено.
,включают OD при полной загрузке,или даже
> перегрузки авто катаются по горкам в городе на скоростях 60 и
> ниже.Естественно что так двигаться допустимо,но лучше автомат
> не насиловать.
Что значит насиловать? Ты можешь изнасиловать , например, гирю? А чем ее железо отличается от железа в АКПП? Я понимаю, что не зная устройства любого агрегата, его наделяют человеческими качествами. Я, например, не слишком понимая в компьютере, могу сказать, что он думает. Рассмешив любого специалиста. Поверь, АКПП - набор железок. Сломать который не дает алгоритм управления, который определяет компьютер. Думаешь нажав кнопку О/Д ты включил 4-ю передачу? Ошибаешься. Ты только высказал пожелание, чтобы она включилась. И все!!! И если, например двигатель не будет прогрет, О/Д ни за что не включится. Если машина не разогнана - тоже не включится. И думать об этом? А компьютер зачем?
Конечно и в городе можно OD включать,но только
> на достаточно ровных участках и при равномерном движении,а
> разгоняться и двигаться в гору или с горы лучше при
> OD/OFF,так АКПП дольше прослужит.Для любителей спортивной
> езды рекомендуется дополнительно использовать режим PWR. В
> принципе если бы OD/ON только разрешал включение 4
> передачи,то и смысла в его изготовлении разработчиками не
> было бы.
Так уже говорилось! О/Д нужен не для включения передачи. Для выключения!! Для подачи запрета на включение 4-й передачи.
Врубил D и катайся везде. А начал спуск с перевала, дай знать компьютеру, что запрещаешь работу на 4-й передаче.
> Статья ремонтной фирмы правильно освещает многие аспекты,в
> том числе и рекомендация для ленивых и чайников включить OD и
> забыть о нем до ... момента капитального ремонта АКПП.Понятно
> что все кушать хотят,в том числе и ремонтные фирмы.Чем
> быстрее и больше спалят автоматов,тем больше работы и
> естественно заработков.
Тут, извини, дурь полнейшая. Если следовать такой дурацкой диалектике, то заводам надо делать плохие машины (быстрее новую купят), врачам вносить заразу (быстрее снова обратятся на прием) ну и так далее.
> Диалектика.
P.S. Главная прблема всех АКПП в России в том, что Советский человек считает нужным вмешиваться в ее работу. Поруководить, так сказать.
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024