Автор: Div (212.80.166.---)
Дата: давно
Да приятель извини ничего личного,ну ты и накомментировал,с ног на голову.
Во первых я передал только мнение японских специалистов,а ты базируешься в свих суждениях на "бывалого" дядю Васю из автосервиса «Технохим» в г. Владивостоке,или это ты и есть?Извини за образное сравнение. Далее цепляешся к слову "палят",ну выразился я так образно извини уж,хорошо заменю на "выходят из строя",в конечном счете я же не диссертацию писал.Ну а по поводу,что отказы АКПП выгодны автосервису,это я вообще пошутил,а ты принял за чистую монету.
В общем я считаю,что приведенная тобой статья некоторыми суждениями просто вредна для начинающих водителей,особенно это:"Таким образом, если вы не претендуете на роль очень опытного и умелого водителя, который в процессе движения пользуется торможением двигателя, то раз и навсегда нажмите кнопку «OD», чтобы надпись «OD/OFF» погасла и забудьте о ней. После этого вам надо будет только каждое утро перетаскивать ручку из положения «P» в положение «D», а вечером, поставив машину в гараж, возвращать ручку обратно. Все остальное для вас лишнее."
Еще раз повторюсь-ЯПОНСКИЕ СПЕЦИАЛИСТЫ(а не дядя Вася из автосервиса) НЕ РЕКОМЕНДУЮТ в городском цикле использовать режим OD-ON.При постоянном использовании OD-ON может произойти преждевременный выход АКПП из строя.
Да еще многие и не совсем правильно интерпретируют перевод японской картинки при езде за городом. Так вот японцы предупреждают,что при движении за городом на больших скоростях НЕ ЗАБУДЬТЕ выключить OD на спуске с горы,т.е. OD must be OFF.
Отсюда и ошибочное мнение,что кнопка OD служит только для выключения 4-й передачи при торможении при движении с горы.
Мнение специалистов - OD-OFF это нормальная динамичная езда в городском цикле.Хотя конечно допустимо на ровных участках при движении 60 км и более переводить в OD-ON,это нормально для опытных водителей.
Ну а вот это уж совсем чушь:"Что значит насиловать? Ты можешь изнасиловать , например, гирю? А чем ее железо отличается от железа в АКПП? Я понимаю, что не зная устройства любого агрегата, его наделяют человеческими качествами. Я, например, не слишком понимая в компьютере, могу сказать, что он думает. Рассмешив любого специалиста. Поверь, АКПП - набор железок. "
Кто и где тебе сказал,что АКПП это только набор железок типа гири,вот тут ты извини уж совсем ЛАМЕР-учи матчасть.Следуя твоей логике и движок-набор железок(хотя железа в нем явно поболее будет) неправильными действиями невозможно вывести из строя.Поверь и "НАСИЛУЮТ" и "ГРОБЯТ"-только шум стоит.Стоит только перегрузить и последствия могут быть самые плачевные.Можеш на досуге"понасиловать" этот набор железок.
И в заключении приведу мнение российских специалистов из Центра автоматических трансмиссий касательно использования режима OD :"Что такое овердрайв (overdrive)? Какой из режимов предпочтительней в городских условиях драйв или овердрайв?
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.
Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали."
А вот их сайт,на котором можно почерпнуть много интересного http://www.center-at.ru/
в разделе "Советы и рекомендации"
Да и еще касательно экономии топлива- На большинстве современных автомобилей с автоматической трансмиссией в систему управления заложено несколько вариантов управления переключением передач. К ним относятся - экономичная, спортивная, зимняя и т.п.
Для реализации экономичной или спортивной программы на приборной панели или рядом с рычагом выбора диапазона расположена специальная кнопка или переключатель, которые в зависимости от марки автомобиля может иметь обозначение «POWER», «S», «SPORT», «AUTO», «A/T MODE» и т.п.
Электронные блоки управления практически всех современных автомобилей имеют специальную программу трогания с места на скользкой дороге (зимняя программа). Для ее активизации так же имеется специальная кнопка или переключатель, которые могут иметь обозначения «WINTER», «W», «HOLD», «*» и т.п. В случае ее действия возможны различные алгоритмы работы АКПП, но, как правило, во всех случаях трогание осуществляется либо со второй, либо с третьей передачи.
Так что уж извини-ничего личного.Главное правильно и вовремя разобраться,ну и знание матчасти также важно,можно всю жизнь крутить гайки и не знать для чего служит и как работает бортовой компьютер и при этом давать советы по его работе.
Best regards
| |