Ты многословен, но не конструктивен. Я так и не понял зачем, согласно Вами озвученной инструкции,

Овердрайв - источники сомнений - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Все это теоретические изыски
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

Ты многословен, но не конструктивен. Я так и не понял зачем, согласно Вами озвученной инструкции, главного косоглазого, нужно выключать ОД, если не собираешься тормозить? К тому же при скорости около 200 км/ч срабатывает ограничитель скорости.
Про торможение двигателем разговор не идет. Вопрос правильно ли использовать постоянно включенный ОД? Конечно правильно.
И я всегда именно так его использую и НИКОГДА, поверь, не было проблем с автоматом. То, из-за чего горят (если угодно) автоматы - буксовка!
Kick-down - это разгон, торможение - снижение скорости. Причем кик-даун резкий разгон. Так как же эти режимы можно сравнивать по расходу топлива?
Поэтому, я спросил про чтение. Вы конечно прочитали - просто пребываете в гипнозе от вышеупомянутой инструкции.
 
 Re: Все это теоретические изыски
Автор: Div  (---.teimes.gr)
Дата:   давно

Если ты(ВЫ) предпочитаете то мнение,которое у Вас сложилось в результате многолетнего опыта(или недельного), то скажем так- все это твои проблемы.Я был многословен для того,чтобы меня поняли те,кто может понять.Лично тебе я свое мнение и мнение СПЕЦИАЛИСТОВ не навязываю,т.к. понимаю,что для некоторых людей стереотипы это стиль жизни.Я кстати свои личные теоретические и практические изыски не выкладывал,хотя мой личный водительский стаж более 20 лет.
Ну и ты(ВЫ) наверное слашали,что существует три категории людей:
1 это те,кто учится на ошибках других-говорят самые умные,
2 это те кто учится на своих ошибках-говорят у этих проблемы с интеллектом,
3 это те люди,которые вообще ничему не учатся-ну в этом случае сам понимаешь что есть что.
Не принимай на свой счет,я эту классификацию не для тебя лично приводил,тем более не у всех все в порядке с чувством юмора.
Каждый выбирает свой путь сам,так что дерзай.
Успехов и поменьше раздражайся по пустякам.

Best regards
Div
 
 Чтоб учится на чужих
Автор: Konst  (---.iren.ru)
Дата:   давно

ошибках, нужно знать, что это ошибка. Другими словами необходим огромный объем информации по конкретному событию. В большинстве люди не успевают оценить свои действия, не говоря уже о чужих. Таким образом накопление опыта происходит достаточно медленно. Другой путь получения оного, для взрослых людей, которые имеют амбиции и склонность к недоверию и тд (те вообщем-то нас с вами), именно из тех источников, которым могут доверять (ведь проверить на собственном опыте негде, кстати чужому опыту безоговорочно верят только дети и люди с нездоровой психикой). Это может быть брат, сосед, приятель, дядя Вася или косорылый специалист.
Улавливаете? Все это чужой опыт.
Теперь свой. Неужели все 20 на АКП? Я использую 3-ю Camry с АКП и никогда и постоянно с ОД не было проблем ни у меня ни у людей далее их использующих. Нужно регулярно менять масло и промывать фильтр и все будет ОК - так говорит мой дядя Вася, который отремонтировал АКП наверно уже под 1000.
А те кто не учатся, могу повториться, гробят автоматы в основном при буксовке. Известно за сколько минут? За 5!
 
 Re: Овердрайв - источники сомнений
Автор: ХаряКиря (195.46.102.---)
Дата:   давно

Kons, ну ты загнул! Под 1000!!! Да если это у них семейное. то
10 поколений понадобится!
DIV изложил то, что должно в тех. документации быть, а кому, что
нравится пусть сам решает!
Страницы:  1  2  3  4 


Ветка занесена в Энциклопедию японских машин.


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024