Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата: давно
Да, вечер и ночь пятницы в Москве были веселые...
Я доехал с работы домой 15км за 4 с половиной часа. На Рязанке, от Хохловки до Плющева (2км) ехал 3 часа. Мне повезло, в двенадцатом часу успел уйти направо, на дублер, местная дорожка, прокатанная целина, через пробитый сугроб с бордюра на Окскую. К этому времени Рязанка встала повторно, к счастью, на Окской на встречку не успели еще выехать и забить... Это был единственный шанс и я успел в закрывающуюся калитку:) Потом гараж, ночной магазин, дом, водка...
Утром, с больной головой, смотрел по ящику кадры про ночной МКАД.
AlexeiM - точно описАл ситуацию в Москве, именно ощущение безисходности.
И не надо высчитывать кол-во тачек на человека, проблема в кол-ве тачек на квадратный километр дорог с учетом областных и транзитных машин. Еще проблема в кол-ве ЖД веток внутри Москвы и нехватки мостов через них на периферийных дорогах - все всеравно должны выезжать на радиальные проспекты, чтобы пересечь ЖД да и Москву-реку тоже...
Еще виноваты козлы на всех марках машин, которые своим выездом на встречку в несколько рядов, закупоривают перекрестки, и очень вялое движение (но все-таки движение!) превращают именно в недвижимую пробку. То же самое и с умниками, выезжающими на стоящий перекресток; знают что встанут на перекрестке и перекроют его - выезжают и встают, после нас хоть потоп...
Фуры, шлифующие развязки на МКАДе и мосты в Москве - это причина ЗАТРУДНЕННОГО движения в большинстве случаев, а недвижимые пробки - это уже мы сами виноваты по большей части (см. выше).
З.Ы. А основные дороги, кстати, с учетом продолжительности снегопада - достаточно чистые, проблема в головах:)
З.З.Ы. И лопату никто не отменял. Она у меня в багажнике лежит, большая такая, как у дворников. Сегодня на работе, за минуту расчистил место для стоянки:)))
Завтра с утра, это место займет кто-то другой (из вышеперечисленных козлов) и скажет - "Ну наконец-то, расчистили, а то замучился несколько дней в сугробы заезжать". Не барское это дело жить по понятиям и ездить по правилам...
| |