Я не согласен, что журнал плохой. Авторевю лучший журнал в стране благодаря ему все журналы начинают

«Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Bobi 89rus (217.17.186.---)
Дата:   давно

Я не согласен, что журнал плохой.
Авторевю лучший журнал в стране благодаря ему все журналы начинают подтягиваться(даже За рулем).Очень интересное приложение «Грузовики и автобусы» всегда приятно читать. Созвездие журналистов во главе с М. Подорожанским.

Но непонятна ангажированность и необъективность. А что касается японского автопрома дак это ?:%;№;. В «эпистолярии» как только о японцах начинают говорить начинают всей редакцией пинать!
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: phil78 (---.dialup.wplus.net)
Дата:   давно

Да ладно, народ, неплохой это журнал. А ангажированность - да, есть, а у кого ее нет? Вообще тон их статей совпадает, помоему, с напором рекламной компании, проводимой дилером той или иной маркой. Видимо, это связано с заносом определенной суммы, выделяемой в процессе проведения компании. Были у них и про мицубиши хорошие отзывы, и мазду-тройку очень хвалили. Был летом тест минивэнов - шаран, крайслер и шариот - победил митсу. Совсем недавно был очень оптимистичный отзыв про стрим - правда, тест был летним. А тут - 11 машин - ясно, кто подсуетился, тот и впереди. А Honda и так хорошая машина\
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Иван (Самара63) (62.76.40.---)
Дата:   давно

Неплохой журнал, просто они с самого начала отталкиваются в сравнениях и по технике и по дизайну от европейской (скорее даже немецкой) школы автомобилестроения т.к. практически все авто в редакции с начала основания журнала немецкие и это приводит к привыканию и становлению эталоном данных авто.
Вспомните себя, когда несколько лет проводишь за рулём например тойот, то считаешь наличие таких-то клавиш и приборов и их размещение нормальным, после поездки в авто другой марки где всё немного подругому в первую очередь вызывает вопрос почему сделано так, а не как в тойоте, кажется неудобным и принимается как недочёт конструкторов (хотя бывают и исключения).
В Авторевю есть дизайнер, не помню как её зовут, которая ездит на Хонде ашрви и в каждом сравнении с другими авто у неё выигрывает хонда. Да и журналист который тащится от своего Пежо 306 помоему тоже доволен француженкой
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.pool.mediaways.net)
Дата:   давно

Моё мнение такое : фольц именно так себе имя и делает , т.е. об си ра ем других и хвалим себя любимого. Для меня фольц - га в но! Они ( ФВ ) уже задолбали промыванием мозгов. Всех "лечат" на тему что , мы мол, лучшие а всё остальное -отстой. Меня бесит то с каким напором они действуют на всех нас , буквально высмеивая все другте марки , а особенно япов (сильнейших конкурентов). Но что самое противное , так это то что они сами не делают ни хрена хорошего. Я сам автомеханик и могу сказать с полной увереностью что ФВ отстали от япов на 8-10 лет. Этот завод принадлежит частично государству , и поэтому вся гос. политика , в отношении автомобилей, делается с уклоном в сторону ФВ.
Я сам езжу на Субару , до неё был гольф , так вот , это небо и земля. И хотя расходники , не оригинальные , для ФВ дешевле ,я не хочу пересаживаться на ФВ т.к. выгоднее менять запчасти(дороже) на Субару очень редко , нежеле на ФВ (дешевле) но очень часто. Я уж не говорю про ходовые качества и мотор, тут и так всё ясно.
А задачей эксперта при тесте является в первую очередь объективность. Нельзя сравнивать дизайны авто , т. к. это всё на вкус и цвет , комплектацию нужно выбирать везде одинаковую , если стандартной не хватает то добавляем опции , и в итоге выводим общую цену . Расход , динамика .тормоза и п.р. сравниваем заводские данные, а не настроение и манеру вождения участников теста. Есть еще несколько параметров , но уже не основные . Тогда сравнение будет более-менее объективным. А откровения какого то Пети Табуреткина , для меня , сотрясание воздуха , и гнилая реклама.


ЗЫ: Ни кого не хочу обидеть, если задел , то звините пожалуйста.
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

Могу сказать, что мне Авторевю нравится. Ангажированность конечно присутсвует, но мы же умные люди - отличить зерна от плевел можем наверное.
По технической подкованности журналистов (Подорожанский и К) в России нет равных. Соперничество с "Клаксоном", есть но более чем надуманное. "Клаксон" мне тоже нравится - но там "джинса" гораздо более откровенна. Если кратко то , "Авторевю" - это большая техническая компетентность, "Клаксон" -бОльшая "автопопса".

Изначально издание орентировано на новые леворульные машины, поэтому зачастую евроверсии японок проигрываю отнокланикам. Кстати, пренебрежительное отношение к праворуким атомобилям страны Восходящего солнца начинает проходить. Посмотрите репортажи из Японии - все станет понятно. Сама редакция признала совершенство "наших" машин- но отметила невозможность проведения тестов. Дороговизна проживания в Японии и т.д.

Так что все относительно...

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Роман (Барнаул) (---.intelbi.ru)
Дата:   давно

Мне н а с р а т ь на мнения Пети Табуреткина точно так же, как и на мнение ильи-немца. Мне нравится ФВ (езжу на Пассате) и дизайном, и подвеской, и эргономикой и многим другим. Не спорю, что двигателя середины 90-х отстали от Тойот. Кому-то нравится Субару-гоняйте, Тойота-пожалуйста. Но не х р е н о б с и ра т ь ГРАНДОВ мирового автомобилестроения (ТОЙОТУ я тоже, кстати, к таковым отношу) только потому, что у них может быть немного нагловатый ПИАР, может быть еще чего-то там, НО каждый продает так, как считает нужным и теми методами, которые считает уместными! А машины они умеют делать добротные!!!!!!!! И прелесть нашего с вами потребительского положения заключается в том, что каждый выбирает ЧЁ хочет и гоняет на ЧЁМ хочет (читайте на ЧЁ денег хватает)!


Удачи на дорогах!!!!!!!!
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Мофолог (---.arctel.ru)
Дата:   давно

Фольц , Ауди , БМВ .... А о чем еще им писать: Я так понимаю что ребята пишут только о Левом руле и о сертифицированных к продаже машинах ..... А какой тут выбор?
Нет в России навигационки? Ну значит хрен вам монитор. А они в этом виноваты? Посмотрите в этом номере в тесте зимнем на приборку Хонды. Наша, родная двухдинка, а у остальных?
Ну популярна в Европе коробка ручная .... А они в это виноваты?
Ну покупают у них дизеля и универсалы лучше чем бензин ( думаю что можно уже так писать) и седаны .... Они их и выпускают .... А Авторевю в этом виновато? Или им только о концепт-карах писать?
Что делать, если куча народа покупает новые пустые Лянсеры, Короллы и Фокусы? Писать о них .....
Народ, мы сами рублем голосуем за прессу, если пока не появилось другого издания, значит НАМ САМИМ это пока не нужно.
Сорри .....
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: igor40  (---.whitenights.ru)
Дата:   давно

Хонда Стим КЛАСНАЯ МАШИНА!!!!
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: Stoser  (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Да мне пох, хто там выигрывает Фольц или Мерс, я на таких машинах в ближайшем будующем ездить не буду, для меня Авторевю сортирное чтиво, просто мне нравиться как журналисты преподносят инфу про авто, они делают это ОЧЕНЬ профессионально(не беру в счёт заграничные тесты автошин) и в большенстве своём НЕпредвзято. Очень интересны тесты свечей зажигания, автокосметики, русских шин, или различных вездеходов. Да, бывает, что номер выходит никакой, но это бывает редко.
Насчёт соперничества Клаксона и Авторевю, то к первый проигрывает по всем статьям. в клаксоне ребятки просто катаются на машинах, перечисляя опциональный набор и технические характеристики(завода) авто. Авторевю же подробно тестирует автомобили, от и до.
В общем сколько людей, столько и мнений. Мне журнал нравиться, и я считаю, что это лучшее, что есть на рынке прессы.
 
 Re: «Объективность» экспертов Авторевю продолжает удивлять.
Автор: илья-немец ( Вольфсбург ) (---.cvx-h.dial.de.ignite.net)
Дата:   давно

Роман (Барнаул)

"Не спорю, что двигателя середины 90-х отстали от Тойот." и не только от Тойот , но и от остальных япов.

"Но не х р е н о б с и ра т ь ГРАНДОВ мирового автомобилестроения " о каких ГРАНДАХ идёт речь? ФВ что ли ? :-)))))))))) Увы ничего другого у меня это не вызывает.



(ТОЙОТУ я тоже, кстати, к таковым отношу) а вот за это спасибо , уважил так уважил.

Не обижайся на меня , на обиженных ...........
Я высазал своё мнение основанное на на собственном опыте и оффициальных данных . Если ты думаешь иначе , то ради бога , переубеждать не буду , не благодарное это дело , останемся каждый при своём мнении , и взаимном уважении.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024