Автор: Стальной Конь [Москва] (---.ln.rinet.ru)
Дата: давно
А по-моему ВЫ все гоните и завидуете тому что у вас нет возможности ездить на новых машинах из салона поэтому вы и унижаете те машины про которые они пишут.
Товарищ пишет что у него Туарег ломался 25 раз в течение года... ну что я могу сказать: у отца моего друга нуля Пассат Б5 2,8 л - за 6 лет ломался 3 раза. Наверное, кто-то просто не умеет ездить.
То же самое можно сказать о практически всех новых автомобилях, которые продаются в россии. Пол-Москвы ездят на новых фокусах, лансерах, короллах, клио символах, ситроенах, пежо 206 и 307. большинство довольны, культа автомобиля для них не существует и им до фени турбины, втек и изменяемые фазы газораспределения.
вы привыкли ездить на б/у авто, среди которых японский правый руль вне конкуренции. другие привыкли ездить на новых с гарантией. стоимость обслуги нового авто копеечная. новому авто нужно пройти ТО 2, ТО15, ТО30, ТО45, ТО60, ТО75. как правило это три года, как правило беспроблемных. знакомый на клио потратил на ТО за 2 года (пробег 45) 450 долларов (по 150 каждое), так что дорогивизна обслуги нового европейского авто для меня миф, выдуманный в интернете. а те кто приобретут авто после первого владельца иногда поимеют геморой (в большинстве случаев никакого гемороя, я уже две машины покупал после первого владельца)
"авторевю" это бизнес для их владельцев, такой же как и любой бизнес в нашей стране. если полжурнала рекламы так теперь так везде, откройте любой журнал.
Honda Torneo 2.0 VTS 1998
www.subaru1985.photofile.ru
| |