Вообще и правда. Если взять ресурс по отечественным дорогам авто других марок, а я живу в Одессе на

Неужели правда? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Неужели правда?
Автор: RoadHog (---.tenet.odessa.ua)
Дата:   давно

Вообще и правда. Если взять ресурс по отечественным дорогам авто других марок, а я живу в Одессе на Украине, то европейки не живут и 3/4 срока японок - гниют, ломаются и просто умирают от износа кузова.
 
 Re: Неужели правда?
Автор: AL 6 (213.24.128.---)
Дата:   давно

Отчего так упрямо держаться тезиса "Тойота - №1"?
Глупо не обладая достаточным опытом не усомниться в Тойоте после ряда указанных доводов.
Нет, б.л.я, Синди Кроуфорд, конечно та еще телка, но у моей подруги все равно с.и.с.и.с.ь.к.и. больше!
Или думаете, Ларина "Ниссан" подкупил?
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Да причём “перекупил”, у человека ностальжи – и воздух был чище, и машины лучше, и ремонтировали кувалдометром на коленке …, а она потом ещё и ездила:)))))))))))
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Samu (---.sakhalin.ru)
Дата:   давно

И все же я верю Тойоте, этой марке. Даже вспоминаются детские годы, когда моя родня не считала Жигули машинами, а отдавала предпочтение Волгам ГАЗ-21 и москвичам. Прошло время и уже Жигули были лучше всех. А уж когда Союз рухнул и машины стали ввозить отовсюду, то даже по статистике форума видно - больше всего Тойот. А цифрам верить надо, но на каждую их японскую прибамбасину мы ответим своим бамбуком :)
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Да, и ещё про Тойоту. Любой конструктор-проектировщик должен в механизм закладывать защиту от дурака. И если Тойотовцы сделали её с умом и не позволяют сервисменам лезть куда ни попадя, то честь им и хвала.
Автор сам описывает "уровень" СТОшников, правда списывая на гараж (пусть это останется на его совести), хотя и на фирменных тоже сидят "мальчики" пытающиеся только деньгу срубить (В Японии народ ничуть не лучше. Люди везде люди. Поэтому производители машин делают карты технического обслуживания и обязывают их выполнять. Но человеческую натуру не переделать и в Японии тоже халтурят – некоторые пункты ТО проводят формально, на бумаге. Да и уровень знаний этих сервисменов не превышает необходимый только для проведения ТО, это напоминает миниатюру Аркадия Райкина про пошив костюма – мы отвечаем только за пуговицы, “к пуговицам претензии есть?”). Поэтому если, как предлагает автор статьи, нашим (да и японским) криворуким сервисменам дать в руки возможность в японках ещё и что то регулировать, то тут такое начнется, только держись. Тем не менее, все прекрасно знают про существование A’PEXi (не на правах рекламы, сами знаете, есть и другие фирмы), высокий уровень её специалистов и качество работ, так вот у них почему то вся необходимая документация есть. Может просто автопроизводители им доверяют?
Уровень знаний и апломб большинства современных СТОшников и консультантов заставляет поверить старой байке: "Суммарный уровень интелекта на Земле - величина постоянная, но население то растет".
Бывают и среди них исключения, но они только подтверждают правило.

P.S. Сценки из жизни:
1. Автовыставка, диалог с консультантом про новую Короллу:
- а какой двигатель?
- ну ..., это ... (заглядывает в бумажку) 3ZZ-FE.
- он как я понимаю VVT-i, а какое масло рекомендовано, какой бензин?
- бензин? … вроде 92 можно.
- можно или рекомендовано?
- …, подождите пожалуйста, я сейчас позову старшего менеджера.
Минут пять ожидания, приходит тот же мальчик и протягивает Тойотовский рекламный буклет на Короллу со словами "возьмите, здесь всё написано":(

2. СТО, диалог с сервисменом:
- кондиционер дозапрвить можно?
- вам это не поможет, машина старая, фреон испортился, надо менять полностью!!!
- фреон испортился?
СТОшник просит поднять капот, нажимает на сервисный клапан кондиционера, от туда с шипением идет газ, чувствуется неприятный запах. Сервисмен с гордостью провозглашает - "вот видите, испортился". Уехал я от них.
А может у меня лицо лоха?
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Caribovod (80.243.64.---)
Дата:   давно

В связи с этой статьей хочется вспомнить наше родное правительство, этого с его "легкой" руки приходится пересаживаться на эти новые ненадежные Тойоты. Если бы в свое время не запретили машины старше 7 лет, мы бы до сих пор могли бы покупать за не дорого беспробежными такие любимые всеми машины как Кариб АЕ95, Эскудо ТД01, старые Сафари и Прадо . И нам бы были не почем те проблемы, которые описанны в статье, по крайней мере следущие года 3. Так что мне кажется, что Тойота не виновата, виновато наше правительство, а побольшому счету, мы сами что даем себя грабить и всячески обижать.
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Не понял, опять про правительство?
Я не спорю, фигово, что за счет пошлин "запретили" ввоз иномарок старше 7 лет. Но разговор то немного о другом, ведь и 10-ти летки, это уже модели 95 года!!! Вы что, думаете, что много народа с “пластмассового” Кариба 99 года пересядет на “железный” 91-го?
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Gess  (81.2.54.---)
Дата:   давно

не автор прав!
я тоже часто вспоминаю тойоты и хонды 86-92. лучше они были, стопудов! даже 76 бенз переваривали. а щас.....
 
 Re: Неужели правда?
Автор: yakuza  (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

В принципе, автор может и прав.
Но смотря как посмотреть.
Может, дело не в том, что японцы стали делать автомобили худшего качества, а в том, что разрыв в технологическом прогрессе России и остального мира увеличивается с каждым годом. Да не нужны в Японии автомобили с таким запасом прочности, какой был в 80-х годах ПРОШЛОГО века. Это экономически нецелесообразно.
Объясню: срок морального износа техники все более и более сокращается в развитых экономиках, а любой экономист (а статью писал, по всей видимости, технарь) скажет, что экономически нецелесообразно, когда физический износ значительно превосходит моральный износ, т.к. мы придем к тому, что техника не будет вырабатывать свой ресурс полностью до момента выбытия по причине морального устаревания. Экономически нецелесообразно затрачивать ресурсы, если они не будут использованы в полном объеме. Японцы это понимают, мы, к сожалению, нет.
Как ни прескорбно, но Россия так и осталась в тех самых 80-х годах прошлого века, в отличии от Японии, давно уже живущей в 21 веке.

PREMIO ST215 3S-FE 4WD
 
 Re: Неужели правда?
Автор: LDTurbo ® [Москва] (---.catv.ext.ru)
Дата:   давно

Конкретно по 7А. Мало того, что транзисторы коммутаторов спрятаны в катушке и снять показания работы первичной цепи очень затруднительно, так еще и вся эта система очень ранима к изменению температурного режима двигателя. Катушки стоят на головке блока и сами-то плохо переносят высокие температуры. Точнее, встроенные в них коммутаторы. Но такой двигатель по своей «обедненной» природе уже работает на грани температурного «срыва», а если начинаются сбои в работе, да еще с недосмотренной системой охлаждения (антифриз некачественный, термостат подклинивает, грязь в системе, воздушные пробки и т. д.), повышенные рабочие температуры быстро «гасят» катушки. А одна такая катушка, между прочим, в оригинальном качестве стоит не меньше $80.


Ложь, @!#$ёш и провокация!

____________________________________
Вся сила в стикере, брат!

В России две беды.... и одна ремонтирует другую. (Народная мудрость).
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025