Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
Присоединяюсь к ДВ.
Вспоминаю анекдот:
-Деда, а когда лучше было, сейчас, или при Сталине?
-При Сталине, внучек!
-А почему, деда?
-А потому, что у меня тогда стоял!
А вообще то хотелось бы многое сказать, но не могу, по разным причинам, только начну, а там уж додумывайте...
Вообще японцы, конечно, отстойный народ. Объясню, почему. Ну неужели трудно догадаться, что в России субстанцию, которую мы почему то называем "бензин", назвать так можно чисто условно? Так на хрена они делают D-4, GDI и прочую заумную хрень? Почему они вообще ставят компьютеры в машины?! Они что, не знают, что основной инструмент у нашего "автомеханика" дядя Васи - разводной ключ и еб...на матерь! Вижу, вижу праведный гнев спецов из Тойота центра! А не вы ли, ребята, при замене ремня ГРМ свернули все грани на болтах и нагадили так, что я потом без слез на последствия вашего ремонта "по японской технологии" и взглянуть то не мог. Много можно говорить... В конце-т концов не могут они место под наш номер делать??? Что за хреь? Изобретатели узкоглазые! И я, видимо, такой же баран((( Почему то с удовольствием поменял бы металлические отражатели крутого Крауна 1978 года на дешевый пластик на @!#$янном Крауне же года этак 2005-го. Что то со мной не так. Пойду, пожалуй, проверюсь к дохтуру. Да и цельные бампера из дешевого пластика на новых моделях мне как-то больше по душе, чем блестяшшие, нарядные и неубиваемые бампера из хромированного железа на "замечательных моделях" 70-х. Это, видимо, уже клиника... А шаровые... а сайлентблоки! Неужели трудно догадаться о качестве наших дорог. Ну так зашлите разведчиков, резидентов и прочих шпионов... А можно у наших перегонщиков узнать... или еще где...
Да! Так и вспоминаешь Задорнова... Тупые!!! Я где то читал, как родился Лексус. Взяли пятьсот Мерсов самых разных моделей, разобрали до винтика, устранили все недостатки... получился Лексус. Ну как их назвать после этого? Зачем они это сделали? Им бы на Автотазпром отправить пару инженеров в командировку, там бы их научили, как делать реальные автомобили. Удешевление производства и никакогой потери качества... Как можно потерять качество, если делать один и тот же двигатель без малейших изменений 20 лет? Учитесь, ребята. А какое удешевление! Затрат на исследования ноль! Да еще и прибыль прет, от увеличения пошлин....
Ладно, что т я разошелся, хотя только и начал. В заключение, умиляют меня ребята, мнящие себя программистами. В очках стекла сантиметровой толщины, штаны на заднице протерты до дыр, волосья нечесаны... в жизни не написал ни одной программы, с трудом представляет себе, что это вообще такое, но туда же: "Билл Гейтс - @!#$ рода человеческого, Windows - вообще полный отстой!" и все это при том, что сам при этом пялится в Окна с утра до вечера и с вечера до утра. Извините за некоторую эмоциональность, навеяло просто...
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |