Очень много глупости в этой статье. Ну например по поводу замены хромированных бамперов на

Неужели правда? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Неужели правда?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

Очень много глупости в этой статье. Ну например по поводу замены хромированных бамперов на пластиковые...???????????? просто пиз...ц, даже комментировать не буду. Или например про D4 - мол @!#$о двигатель....?????????????? А может бензин у нас @!#$о, все таки. И т.д. и т.д.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

2 yakuza (---.vpn1.redcom.ru):
Прочитал про наше технологическое отставание, прослезился и пошел искать пепел, чтобы посыпать на голову:))))))

А японцы и не делают худшего качества, качество отличное, только на гарантийный срок:) Это как одноразовые шприцы или ручки. И что значит экономически нецелесообразно, точнее кому? Японцу было бы дешевле машину не менять, если бы его к этому не подталкивали прогрессирующей, в зависимости от возраста, платой за ТО. За старую машину он держится до конца, но на каком то этапе подсчитав понимает, что дешевле купить новую. Или я ошибаюсь, и унего хобби такое, кредиты брать;)))

P.S. По сравнению с нами, американцы разъезжающие на машинах 50-ых, 60-ых и 70-ых годов вообще неандертальцы:)))))))))))))
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

И вообще, если делать выводы из написанного, самый лучший автомобиль для россии ЗИЛ130 или трактор Беларусь, там , млять, и рама, и рессоры х...й сломаешь в подвеске, и проедет везде, и самый говенный 80 или соляру переварят. И любой дядя Вася починит, если чЕ!!!

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Неужели правда?
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

В общем то мне кажется это не только Тойот касается, а есть общемировая тенденция по изготовлению авто со сроком службы в 7-10 лет... Посмотрите на рекламу производителей иномарок делающихся в нашей в нашей стране: кто обещает 15 тыс, кто 20, кто 30 тыс пробега между обслуживанием - конечно к концу гарантийного пробега с таким преиодом (гарантийным-типа бесплатным) обслуживания машина будет при смерти... Потм правильно - чем более экономичнее и экологичнее движок, то конечно он работает на пределе и живет недолго..

С Уважением,
New225
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Lion [Новосибирск] (---.iae.nsk.su)
Дата:   давно

>А с завозом к нам Crown Majesta на активной подвеске вообще номер не удался.
>Исполнительная часть такой подвески отказывается работать уже при -18 градусах.
>Бывало, Majesta «припадала» на одно колесо и в таком инвалидном виде ковыляла по сервисам, где ей ничем не могли помочь.

Ну-ну…
Приезжайте, я вам покажу Кроун с пневмой, которая ездит в –30. А про сервисы я вообще молчу, конечно, если люди кроме молотка других «струментов» не знают.

*********************************************
Пневмы бояться, в Краун не садиться. ;)
Toyota Crown 1992 г.в., 2JZ-GE, JZS145

 
 Re: Неужели правда?
Автор: RZ (---.cl.krasintel.ru)
Дата:   давно

Не знаю... Была у меня Corona'92, Vista'93 4wd, А чичас Vista'97 уже 2 года. За два года из ремонтов: замена ГРМ (+сальники+ролики) - чистая профилактика, можно было не менять; да замена проводов (полгода ездил на дергающейся машине, а щас - сказка!). И ниче больше! А я за 2 года до фига наездил. Ваще с машины не слажу! Кароче, бенз и дороги у нас @!#$о... А машины у японцев как были хорошими, так и остаются.

P.S. Ездили недавно за 600 км на Nissan R'nessa'98 двиган 2,0. Мороз был -33. Задубели! Из дуек идет горячий воздух, а куда потом девается, я так и не понял. Тока водителю было жарко. Вот тебе и семейный автомобиль. А я то думал взять себе такую... В моей Висте таких косяков нет.
 
 Re: Неужели правда?
Автор: RP (---.kash.tomsk.ru)
Дата:   давно

главная мысль автора правильная, сейчас все японские фирмы недополучают прибыль от производства, и Тойота не исключение, и вообще вся промышленность и электроника и авто стремится удешевить производство, но при этом еще и представить это как очень выгодное для потребителя нововведение, взчять хотя бы матрицы на видео камерах цифровых их физический размер падает от модели к модели, а пикселей туда напихивают все больше, в результате теряется светочувствительность, хотя все это представляется потребителю как прорыв в технологиях
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Вся статья какой-то бред!!!
=...вспоминают, как у старых моделей можно было полностью разобрать приборную панель, но при этом завести двигатель и поехать. С новыми электронными «венцами» такой номер не пройдет=
Это что же значит - "Да здравствует РЕГРЕСС", так что ли. То есть чем проще, "деревяннее" машина, тем лучше и надежнее???
Фигня! ШЕСТЬ лет юзал по Амурским дорогам Эстиму 1992 г, которые здесь на форуме многие пытаются хаять. Отличная машинка (хотел написать "лучшая", решил не горячиться)!!! Разбогатею возьму эту модель свежую.
После Спася 98 г. - 2 года, 40000 км, делал ТОЛЬКО, цитирую по статье, "...надо было только заливать бензин и хотя бы иногда менять масло с колодками". Разное было, и в Крым ездил загруженный до усрачки, и ... много чего, хоть бы одна стойка "засопливила". При продаже делали диагностику, мастер пытался хоть какой косяк найти. ХРЕН.
Сейчас Спася 2001г. Висела на подъемнике (масло меняли), залез под нее и просто обалдел от той надежности, того количества металла под днищем кузова. Стойки, так стойки, рычаги - не какие-то там рычажки, которые мы раньше видели на старых моделях.
Короче, не буду утомлять.
Знаю кучу народа который ездит на свежих Тойотах (в т.ч. и охаянные в статье Крауны) по нескольку лет и по уши рад и не поменяет ни на что другое.
Господа!!! Вся проблема в ПРОКЛАДКЕ между рулем и сиденьем!!!
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

Присоединяюсь к ДВ.
Вспоминаю анекдот:
-Деда, а когда лучше было, сейчас, или при Сталине?
-При Сталине, внучек!
-А почему, деда?
-А потому, что у меня тогда стоял!

А вообще то хотелось бы многое сказать, но не могу, по разным причинам, только начну, а там уж додумывайте...
Вообще японцы, конечно, отстойный народ. Объясню, почему. Ну неужели трудно догадаться, что в России субстанцию, которую мы почему то называем "бензин", назвать так можно чисто условно? Так на хрена они делают D-4, GDI и прочую заумную хрень? Почему они вообще ставят компьютеры в машины?! Они что, не знают, что основной инструмент у нашего "автомеханика" дядя Васи - разводной ключ и еб...на матерь! Вижу, вижу праведный гнев спецов из Тойота центра! А не вы ли, ребята, при замене ремня ГРМ свернули все грани на болтах и нагадили так, что я потом без слез на последствия вашего ремонта "по японской технологии" и взглянуть то не мог. Много можно говорить... В конце-т концов не могут они место под наш номер делать??? Что за хреь? Изобретатели узкоглазые! И я, видимо, такой же баран((( Почему то с удовольствием поменял бы металлические отражатели крутого Крауна 1978 года на дешевый пластик на @!#$янном Крауне же года этак 2005-го. Что то со мной не так. Пойду, пожалуй, проверюсь к дохтуру. Да и цельные бампера из дешевого пластика на новых моделях мне как-то больше по душе, чем блестяшшие, нарядные и неубиваемые бампера из хромированного железа на "замечательных моделях" 70-х. Это, видимо, уже клиника... А шаровые... а сайлентблоки! Неужели трудно догадаться о качестве наших дорог. Ну так зашлите разведчиков, резидентов и прочих шпионов... А можно у наших перегонщиков узнать... или еще где...

Да! Так и вспоминаешь Задорнова... Тупые!!! Я где то читал, как родился Лексус. Взяли пятьсот Мерсов самых разных моделей, разобрали до винтика, устранили все недостатки... получился Лексус. Ну как их назвать после этого? Зачем они это сделали? Им бы на Автотазпром отправить пару инженеров в командировку, там бы их научили, как делать реальные автомобили. Удешевление производства и никакогой потери качества... Как можно потерять качество, если делать один и тот же двигатель без малейших изменений 20 лет? Учитесь, ребята. А какое удешевление! Затрат на исследования ноль! Да еще и прибыль прет, от увеличения пошлин....
Ладно, что т я разошелся, хотя только и начал. В заключение, умиляют меня ребята, мнящие себя программистами. В очках стекла сантиметровой толщины, штаны на заднице протерты до дыр, волосья нечесаны... в жизни не написал ни одной программы, с трудом представляет себе, что это вообще такое, но туда же: "Билл Гейтс - @!#$ рода человеческого, Windows - вообще полный отстой!" и все это при том, что сам при этом пялится в Окна с утра до вечера и с вечера до утра. Извините за некоторую эмоциональность, навеяло просто...

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Неужели правда?
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

Статья не стоит того обсуждения, что здесь развели.

Ну полный бред.




Матвей,

Какие головняки с 7A-FE LB? Свечи часто менять? Так бензин @!#$о - вот и все.

Лямбда-зонды как надругих двигателях. Можно поставить от ТАЗа даже. Это на евро-версиях спец. датчики ставили...

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
Страницы:  1  2  3  4  5  6 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025