Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
2DimokM (212.12.9.---):Хреново ты читал,парень!)))
2ТАМ (217.173.30.---):Я тебя,братец,не знаю,так же как не знаю,откуда ты взял мою "ехидную" улыбку?
Kimich [Ангарск] правду говорит,я уже не раз рассказывал о полной замене.Рассказывать раз в неделю не готов)))
2Алекс (москвич, бывший ДВ) [Москва]:Почти тёзка)))Именно это я несколько раз описывал в форуме,подробно.Причём делаю эту замену давно и дошёл до неё сам.
Насчёт болтиков(болт слишком громко сказанно)поддона АКПП ты прав,момент там маленький,только при перетягивании обычно срывается головка болтика,делать ничего не надо,по периметру их достаточно,2-3 отсутствующих ничего не значат
А вот про прокладку с тобой не соглашусь.
Если она пробковая,то,как говорят ассирийцы,не надо на г...не собирать сметану.Желательно всё-таки купить новую,а не отделять осторожно старую.
И никогда не применять герметик не получится,дружище!На некоторых моделях прокладка только такая.
На Краунах,Деликах(не всех) и др.
Конечно,надо аккуратно наносить его на поддон,здесь нужна практика,но это не так драматично,как ты описываешь.Хороший,фирменный герметик очень эластичен и,формируясь,может свисать немного внутрь поддона.Оторваться ему совсем - очень проблематично.
Удачи всем!
| |