А как определить какой дикстрон лить: 2, 3, 4, или их можно смешивать? И когда на щупе смотреть

Замена декстрона в АКПП (личный опыт) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Старлетчик Олег (62.118.206.---)
Дата:   давно

А как определить какой дикстрон лить: 2, 3, 4, или их можно смешивать?
И когда на щупе смотреть уровень, когда двигатель заведен или заглушен. Я в этом деле чайник
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Warrior (217.107.226.---)
Дата:   давно

Ну вот и определились.
Вы правы, на трехступенчатых объем заливаемый в "сухую" (т.е полный объем) - 5,5 л, а при замене 2,5 л.
Так что замена 2 литров уже существенно и радовались Вы не зря, только ИМХО осенью лучше бы ещё 2 литра поменять.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Я на вас удивляюсь, вы где живёте? Даже в нашем мелком городишке, есть по крайней мере пяток точек где примерно за 400 руб вам всё поменяют на аппарате. Его включают в разрыв магистрали возле радиатора, заменяют при работающём движке, старая жидкость откачивается из системы, насос АКПП в это время засасывает свежую. Процесс контролируется визуально, через глазок в аппарате, пошёл чистый декстрон, остановили. Можно сначала промыть, сольвентом, а потом уже загонять новый декстрон. Минус, только в том, что почти никто не берётся снимать поддон и чистить фильтр.
Конструкция аппарата примитивна и в гаражных условиях её заменяют пара вёдер. Как делать подробно расписывал "москвич", поищите поиском.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

Тема настолько лохматая, что образ ехидно улыбающегося москвича так и всплывает.
Ребята, В ПОИСКЕ не пробовали ?????? Там столько.....
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: laser [Челябинская обл.] (---.rontel.ru)
Дата:   давно

недавно менял масло в коробке - полностью на СТО.
в коробке 6л по книге. сказали надо 11л для смены.
подрубили прибор к шлангам возле радиатора, залили в него 11л, запустил двиган. и из одного шланга выкачивает старое - в другую закачивает новое.
вот и все.

MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: laser [Челябинская обл.] (---.rontel.ru)
Дата:   давно

правда ниче не изменилось в поведении машины. но старое масло грязное сильно было и горелым начинало вонять.

MARK2, GX81, 1G-FE, 1990г.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: alex4691 [Оренбург] (81.176.95.---)
Дата:   давно

Я сливал через сливное отверстие, затем снимал поддон и чистил его и магниты, заменил фильтр (хотя можно было помыть, т.к. у меня просто металлическая сетка, но говорят ещё бывает типа "волосяной"), ушло на смену где то 4 литра Декстрона 3. Мазда Фамилия 4 ступ. АКПП

Всё проходит... и это пройдёт!
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Vladrom, не вводи людей в заблуждение. В АКПП масло остается только в гидромуфте (гидротрансформатор), остается в ней не много. Если бы объем был 8 л, а менялось 3 л, тогда состояние масла в коробке практически не менялось.
На самом деле самый правильный метод, который описал alex4691. Единственное зря тратил деньги на фильтр, он так же промывается и продувается не сильной струей воздуха, прмываются магниты и крепятся к ТЕМ же местам на поддоне. На машинке среднего класса действительно уходит около 4 л на смену.
На всех своих машинах так делал один раз после Японии, дальше достаточно менять просто через отверстие через 25000-30000. Работа автомата менялась очень сильно.
Есть несколько нюансов:
1. При съеме поддона действуйте очень нежно, чтобы не повредить прокладку, если это произошло обязательно купите новую или вырубите сами. НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ГЕРМЕТИК. Маленькая бздюлька оторвется внутрь коробки - хана АКПП.
2. При затяжке болтов не переусердствуйте. Они расположены часто и небольшого момента будет достаточно обеспечить герметичность. Наблюдали когда перетягивали болты, поддон вело чуть-ли не вертолетом, масло лило со всех щелей.
Удачи!!!
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2DimokM (212.12.9.---):Хреново ты читал,парень!)))
2ТАМ (217.173.30.---):Я тебя,братец,не знаю,так же как не знаю,откуда ты взял мою "ехидную" улыбку?
Kimich [Ангарск] правду говорит,я уже не раз рассказывал о полной замене.Рассказывать раз в неделю не готов)))
2Алекс (москвич, бывший ДВ) [Москва]:Почти тёзка)))Именно это я несколько раз описывал в форуме,подробно.Причём делаю эту замену давно и дошёл до неё сам.
Насчёт болтиков(болт слишком громко сказанно)поддона АКПП ты прав,момент там маленький,только при перетягивании обычно срывается головка болтика,делать ничего не надо,по периметру их достаточно,2-3 отсутствующих ничего не значат
А вот про прокладку с тобой не соглашусь.
Если она пробковая,то,как говорят ассирийцы,не надо на г...не собирать сметану.Желательно всё-таки купить новую,а не отделять осторожно старую.
И никогда не применять герметик не получится,дружище!На некоторых моделях прокладка только такая.
На Краунах,Деликах(не всех) и др.
Конечно,надо аккуратно наносить его на поддон,здесь нужна практика,но это не так драматично,как ты описываешь.Хороший,фирменный герметик очень эластичен и,формируясь,может свисать немного внутрь поддона.Оторваться ему совсем - очень проблематично.
Удачи всем!
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Тоже сам дошел. Еще в Благе на Эмине менял году в 99м, благо машина высокая, можно под ней лазить спокойно.
Посмею с Вами не согласиться по некоторым вопросам. Пробковая прокладка сохраняет свои свойства. Отделять ее ни к чему. Она практически всегда остается на коробке. Болтов (извините, болтиков) не так уж и много и отсутствие даже одного-двух может дать течь на трассе при хорошей скорости (сответственно более напряжный режим работы коробки). Наблюдал течь на при наличии всех болтов, просто были перетянуты. Поддон приобретает между болтами форму U, где и бежит.
Ну а насчет герметика - думайте сами, решайте сами .... Лично я себе никогда мазать не буду и другим категорически не советую. Хотя в тот первый раз на Эмине посадил поддон на герметик. Очень аккуратно намазал по краю, проследил, чтобы выдавило все наружу.
Не все с нормальными руками, и все-таки считаю, что герметик может оторваться внутри. Подобные случаи рассказывали сервисмены. Зачем рисковать своими бабками.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025