2Алекс (москвич, бывший ДВ) [Москва]:Да пойми,чудак-человек) Как не применять герметик,если он

Замена декстрона в АКПП (личный опыт) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2Алекс (москвич, бывший ДВ) [Москва]:Да пойми,чудак-человек)))
Как не применять герметик,если он положен по штату?
Считать себя умнее японских инженеров и выкраивать из сподручного материала сапопальскую прокладку?
Я сам сервисмен,это громко сказано,конечно,доля шутки есть,но я этим на хлеб зарабатываю,поэтому мне нет смысла на кого-то ссылаться,кроме как на свой опыт.
На поддонах АКПП около 20 болтиков,извини,болтов)))
Я встречал отсутствующие,обломанные,но ни когда из-за этого утечек не было.А вот если оставить старую задубевшую пробковую прокладку(а ещё лучше взять за новую с клиента деньги),то утечки вполне возможны,т.к.прокладка если и остаётся на поддоне,тем не менее отрывается от одной стороной и плотно уже не прилегает из-за старости и сплющенности.
В поддоне,кстати,давление небольшое,даже на скорости.
А то,что рассказывают тебе сервисмены...так сдуру можно и х...й сломать.Это же не значит,что не надо... им работать)))))))
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: new225 [Московская обл.] (213.33.133.---)
Дата:   давно

Вообще то все давно написано и расписано:
http://www.toyota-club.nm.ru/files/st-expl.htm
http://overdrive.dax.ru/
http://www.agregatka.ru/
http://avtomatic.narod.ru/index.htm
Спор практически не о чем.... Менять самому или в сервисе - так же абсолютно индивидуально решается, я буду делать это сам и только частичную смену с промывкой фильтра...

С Уважением,
New225
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: ТАМ (217.173.30.---)
Дата:   давно

А зря Вы, уважаемый москвич, походя лягнули меня за улыбку. Сказано было из лучших побуждений.
Просто в папке "Ценное и жизненно важное" у меня аккуратно собраны (что нашёл) в т.ч. и все советы и суждения автора "москвич". Классикой фактически становится.
Поэтому и представились эмоции автора, когда он увидел, что эта тема в 375-й раз пошла с нуля.... Приношу свой пардон.
Но один вопрос всё же остался в тени. Никто не пишет, что делает со старой жидкостью, которая осталась в радиаторе. Указание "сливать из шланга, который идет ИЗ АКПП". А может, надо включить в цепочку и радиатор?. Тогда сливать из шланга, которвй идёт ИЗ РАДИАТОРА.
Или из радиатора можно выдуть как-то отдельно? И что лучше?
Кто может пояснить?
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Masik (195.64.208.---)
Дата:   давно

Тут на одном сайте откапал высказывание мастера из сервиса, цитирую: "немало поломок автоматических коробок передач происходит при неправильной замене масла. Дело в том, что через каждые 60 тыс. км необходимо менять масло не только в самой АКПП, но и в ее редукторе, так как они имеют раздельную систему смазки. Что неудобно - проверить уровень масла с помощью щупа можно только в самой коробке передач. Так что, эксплуатируя машину с "автоматом", нужно постоянно следить за герметичностью КПП, так как масло из редуктора может вытечь, а на щупе уровень будет нормальным" Кто знает о чём он?
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Zack2 (---.mgcenter.ru)
Дата:   давно

все правильно написано выше.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: vv_i (217.107.177.---)
Дата:   давно

На днях менял на Субаре Легаси. Прокладки там нет, поддон на герметике - еле оторвал, похоже джап вообще не трогал (пробег 108000 км по спидометру). Слилось 5 литров при общем объеме 8,5.
Промыл поддон и магнит. Т.к. занимался всем один, заменить по москвичовской технологии не получилось, но все у нас впереди.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: SAXATY  (83.242.144.---)
Дата:   давно

Masik ! Мастер из сервиса, видимо, не знает, что не все АКПП имеют раздельные заправочные емкости с дифференциалом. В основном они совмещены. Большинство мастеров только хотят выглядеть умными в глазах клиентов, а на самом деле многие - дремучий лес!

Приятно лежать на голом полу, если он - противоположный!
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Reaper (---.beelinegprs.ru)
Дата:   давно

ну ты кент даешь... ты поди и в двигателе масло так меняешь...хорошая у тебя машина, довольная поди...
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Алекс(ДВ) [Москва] (---.redline.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Вячеслав Лысаков!
Тема: "...личный опыт", я может что-то плохо понимаю, но речь о сервисменах не идет.
И как я Вам уже писал, что не у всех руки растут из того места, откуда должны. И не все применяют герметик, который применяют в Японии.
И я, при своем не великом опыте я встречал присутствие всех болтов (извините, болтиков) и была течь из-под поддона.
Жизнь - она, зараза многогранна!!!
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: DimokM  (212.12.9.---)
Дата:   давно

Не в двигателе не так, в двигателе еще хитрее.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025