А как герметик попадет в рабочую область АКПП? Там же фильтр, который вы только что мыли :). Так что

Замена декстрона в АКПП (личный опыт) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата:   давно

А как герметик попадет в рабочую область АКПП? Там же фильтр, который вы только что мыли :)))).

Так что ничего страшного - можно на герметик.

---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

2ТАМ (217.173.30.---):Принимается и также прошу прощения за резкость,"классику" вроде не положенно)))))))

2 Алекс (москвич, бывший ДВ) [Москва]:Я упёртый,а ты ещё упёртее:

Я что,не про личный опыт?
Герметик сейчас можно купить любой,японский,американский,хоть африканский.Главное,чтобы известной фирмы,не Рога и копыта.Раньше я брал японский, с СТО Тойота что-то баксов за 40.А поскольку в цену моей замены входит стоимость герметика,пришлось перейти на качественный американский(и тот и этот - красные) по 200 руб.за тюбик.

Если по штату положено ставить поддон АКПП на герметик - это делать и надо.
Если же руки растут не из того места,нехрен лезть в АКПП.Это не повод для самодеятельности,т.е.в данном случае отказа от герметика и применение...чего кстати,какого "ноу-хау" по-русски?)))
Течь идёт от неправильной установки поддона,т.е. плохой очистки от старого герметика или вообще наложение нового на старый, плохого обезжиривания контактных поверхностей,неправильного нанесения герметика,не по нужному месту,без обвода отверстий для болтов,малого количества(тонкой колбаской) и пр.
Ну и прав Dev,не пройдёт герметик через фильтр.

Вот такая она зараза.жизнь)))

Какие ещё будут аргументы?
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: Москвич  (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Да.Забыл сказать ТАМ:лучше продуть нижний бачок,как и обратный шланг,там,собственно,не много ATF.
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: проалшг (84.22.140.---)
Дата:   давно

иоп это што за талабаец дексрон через щуп меняет не знать не стыдно стыдно не спросить в следующий раз на горячей машине открути пробку сливную под шестигранник сделана сольется почти 3л банка потом по кругу открути защиту коробки не оторви прокладку чаще она бывает из спец резины потом открути три болтика которые держат фильтр промой его вбензине спирте растворителе короче на что фантазии хватит протри досуха крышку поддона имагниты собери назад в гидротрансформаторе тоже поменяй сперва открути заливную пробку сбоку чтобы быть уверенным в том что сможешь залить а потом сливную под сливными пробками есть медные прокладки их лучше менять в гидротрансформатор заливать с помощью клизмы пока из заливного не полезет смотри не перелей а то избыточное давлениепри езде выдавит прокладки
 
 Re: Замена декстрона в АКПП (личный опыт)
Автор: EXXIK  (---.dial-up.kht.ru)
Дата:   давно

==============

1. При съеме поддона действуйте очень нежно, чтобы не повредить прокладку, если это произошло обязательно купите новую или вырубите сами. НИКОГДА НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ ГЕРМЕТИК. Маленькая бздюлька оторвется внутрь коробки - хана АКПП.
=================



херня. обьясняю:

купили короллу сотую в 98 году. тогда сменили масло в двиге, антифриз, половину лампочек в оптике и два внешних пыльника. с тех пор регулярно меняли масло в двиге, резину, и заливали бенза :))
дык вот. той осенью прочел что и декстрон то нада менять 8) полез менять. купил 2 банки по 4 литра и полез. открутил пробку - слилось. завелся - еще слилось. раскрутил поддон... баа... в нем @!#$а какого то плавает кусками... вобщем я это все отшкрябал дочиста, фильтр промыл, закрутил на новую прокладку и залил декстрона по уровень на щупе. дык вот. то @!#$ которое там плавало это был герметик. и куски старой прокладки. все это при смене декстрона предыдущей как я понял выдавилось внутрь при затяжке поддона. и плавало там себе 5 лет минимум.

это я про "хана АКПП"...

T. corolla, 93, 1.3 (4Е), деревянная полностью :) вплоть до стоек ;)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 5


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025