Китай это в принципе феномен, его название азиатский феномен, ранее также выпрыгнула япония, именно

Я с китайцев балдею!!! - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: Ipsum  (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата:   давно

Китай это в принципе феномен, его название азиатский феномен,
ранее также выпрыгнула япония, именно оттуда пошла такая философия - сделать много и доступно, и качественно - сами знаете какие у японцев машины, техника (многое в китае сейчас качественное - выше уже писали), недалеко отстал в темпах развития Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Тайвань

дальше больше,
Япония как бы встала на месте, потому что у них нет земли, но всё равно деятельность они ведут весьма активную
китай сейчас имеет преимущество в территории + население

Это ужас что творится - китайцы клепают пароходы, причём неплохого качества и по цене ниже раза в 2 чем на рынке, эти суда пока не пользуются спросом, но всё к тому идёт. А что творится у них в портах - это просто Роттердамы получаются, огромный грузопоток, портов немеряно (я сходу могу штук 20 назвать, это крупные - а сколько ещё мелких).

Вы пишете про итальянский стиль и т.п., в судостроении тоже самое, "капиталистическим" странам - ранее монстрам в судостроении приходится сейчас браться лишь за экслюзивные заказы - паромы всякие, танкера, химовозы - дорогие суда высокого класса, и это потому, что чё попроще (балкеры, контейнеровозы) клепают в китае, корее, японии и покупают их там.

Также и состояние флота,
больше половины мирового флота сконцетрировано в Азии (не смотрите на флаги - там только кипр, албания, коморос, ливия и прочая лабуда) - реально судно принадлежит одной из Азиатских стран, и построено оно там же - плюс возраст судов - очень молодые суда. Уже нет такого количества и такой конкуренции в мире, как в Азии по перевозкам, а значит и по производству (если возят - значит есть что возить).

По поводу отношений Китая с Россией - тут вообще всё неоднозначно, крутятся огромные деньги, и все хотят быть в доле, отсюда и номенклатура товара и всё прочее, плюс наша с вами нищета - мы не можем качественный товар взять по его цене, многие из нас не могут, поэтому и везут то, что купить мы можем.
Это как на зелёнке, везут одно битьё, хотя в японии есть и нормальные машины, это чтобы побольше заработать ну и в цене немного выиграть, хотя маржа в этом случае выше получается за счёт скорости оборота денег.

Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

>>>>>>Просто в разных странах разный контоль на ввозимый товар, а у нас никакого контроля вообще нет, вот и ввозят, что дешевле, а затем контролирующие организации выборочно и еденично отдельных торговцев и трясут.

Просто в "разных" странах всякую х@$ню не покупают, как у нас на китайских рынках.
У людей и бабки есть, и чувство стиля для того, чтобы не было спроса на это барахло.
А контроля на ввозимый товар там не в пример России намного меньше. Это чисто наша еще совковая идея, что государство должно за наших людей думать, а людям думать не надо. До сих пор попадаются статьи в газетах типа "я в третий раз купил у китайцев чайник, а он опять перегорел - примите меры! Когда это безобразие закончится!" - смешно, идиотизм. История про туземцев и бусы FOREVER!
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

Недавно читал, что кажется 90% производимых в мире носков производится на фабрике в ОДНОМ (!) южном китайском городе. А в соседнем городе производится примерно тайкой же процент производимых в мире зажигалок. ;)
А вообще китайты все поголовно счастливы и железно уверены в светлом будущем и грядущем мировом превосходстве китая во всех сферах. Шутить по поводу некачественных китайских вещей в Китае чревато. У китайцев сразу глаза кровью наливаются и кулаки сжимаются. ;) Патриоты еще те. Как-то пару раз попытался подколоть - понял, что неудачно. Спасло меня только то, что был в составе официальной делегации. ;)
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: Антон г.Владивосток (212.122.15.---)
Дата:   давно

"молодцы, да и только... завоюют они нас скоро" ЗАЯБ.ТСЯ ПЫЛЬ ГЛОТАТЬ.
а Китай и в Африке китай до Япошек далеко .
" НЕ ВСЁ ЗОЛОТО ЧТО БЛЕСТИТ!!! " народная истина
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: Саеныч (80.83.239.---)
Дата:   давно

Не согласен с PROFY at work по поводу контроля.

Про все страны сказать не могу, но в Японии однозначно жесточайший контроль на ввозимую продукцию. У меня жена в све время занималась этой проблемой и проходила стажировку в Японии. Так вот там ввести в страну некачественный товар и впоследствии реализовать его практически невозможно, машина контроля отлажена и работает как надо, а японец покупая товар в магазине даже не задумывается о том отравится ли он продуктами или не ядовита ли пластмасса в китайских игрушках...
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: МИЧА (195.16.123.---)
Дата:   давно

А япошки круче.
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

А японки красивее.
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: PROFY at work (---.centerdt.ru)
Дата:   давно

http://www.rbcdaily.ru/cgi-bin/oranews/get_news.cgi?tmpl=print_version&news_id=37413

Ситуацию осложняет то, что в настоящее время рынок Казахстана заполнен продукцией китайского производства. Наиболее широко представлены автобусы Shaolin Mercedes – 9-10-метровые городские автобусы и 8-метровые маршрутки. Они появились в Казахстане в 2003-2004 гг. по необычайно низкой цене и уже успели заполонить рынок. В частности, Shaolin Mercedes малого класса стоит 14 тыс. 700 долл. За эти деньги потребитель получает пригородный автобус с одной автоматической дверью, мягким салоном на 20 мест и аудиосистемой. В результате на сегодняшний день китайские автобусы сотнями разъезжают по городам Казахстана. «Несмотря на то что любая продукция китайского производства традиционно в нашем понимании имеет ореол низкого качества, сегодня китайские автобусы, а тем более автобусы Shaolin Mercedes, сложно упрекнуть в том, что они недостаточного качества. А вдобавок к этому они еще и дешевы....
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: Иван Помидоров (---.kna.ru)
Дата:   давно

Это что за уродцы? Monsters Inc.
 
 Re: Я с китайцев балдею!!!
Автор: Chaser52 (---.menatepspb.com)
Дата:   давно

Киты молодцы потому, что не боятся браться за любое дело. Еще Грибоедов А.С. предлагал: "Хоть у китайцев бы нам несколько занять премудрого у них незнанья иноземства...". А теперь киты шаманят все что попадается им на глаза и в руки - иностранное или нет. Впрочем своего у них мало (кроме рабочих рук :-). Они пошли по пути японцев, только пока в самом начале пути: копируют все, что попадя. А когда разойдутся в полную силу... плёхо будит вам товарись.

-----------------------------------------
А умище... его разве скроешь?
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024