Автор: Ipsum (---.ats41.Vladivostok.gldn.net)
Дата: давно
Китай это в принципе феномен, его название азиатский феномен,
ранее также выпрыгнула япония, именно оттуда пошла такая философия - сделать много и доступно, и качественно - сами знаете какие у японцев машины, техника (многое в китае сейчас качественное - выше уже писали), недалеко отстал в темпах развития Вьетнам, Сингапур, Таиланд, Тайвань
дальше больше,
Япония как бы встала на месте, потому что у них нет земли, но всё равно деятельность они ведут весьма активную
китай сейчас имеет преимущество в территории + население
Это ужас что творится - китайцы клепают пароходы, причём неплохого качества и по цене ниже раза в 2 чем на рынке, эти суда пока не пользуются спросом, но всё к тому идёт. А что творится у них в портах - это просто Роттердамы получаются, огромный грузопоток, портов немеряно (я сходу могу штук 20 назвать, это крупные - а сколько ещё мелких).
Вы пишете про итальянский стиль и т.п., в судостроении тоже самое, "капиталистическим" странам - ранее монстрам в судостроении приходится сейчас браться лишь за экслюзивные заказы - паромы всякие, танкера, химовозы - дорогие суда высокого класса, и это потому, что чё попроще (балкеры, контейнеровозы) клепают в китае, корее, японии и покупают их там.
Также и состояние флота,
больше половины мирового флота сконцетрировано в Азии (не смотрите на флаги - там только кипр, албания, коморос, ливия и прочая лабуда) - реально судно принадлежит одной из Азиатских стран, и построено оно там же - плюс возраст судов - очень молодые суда. Уже нет такого количества и такой конкуренции в мире, как в Азии по перевозкам, а значит и по производству (если возят - значит есть что возить).
По поводу отношений Китая с Россией - тут вообще всё неоднозначно, крутятся огромные деньги, и все хотят быть в доле, отсюда и номенклатура товара и всё прочее, плюс наша с вами нищета - мы не можем качественный товар взять по его цене, многие из нас не могут, поэтому и везут то, что купить мы можем.
Это как на зелёнке, везут одно битьё, хотя в японии есть и нормальные машины, это чтобы побольше заработать ну и в цене немного выиграть, хотя маржа в этом случае выше получается за счёт скорости оборота денег.
Mistral 97 / Cedric 97
Владивосток
| |