Автор: ajhev (195.245.232.---)
Дата: давно
Этот отзыв пишу в первую очередь для тех, кто хочет узнать о работе Александра Фисуненко по результатам и впечатлениям его клиентов.
Я живу в Москве, но решил приобретать авто не в Московской фирме (рынки и т.п. отпали сразу)! И причин тому несколько, учитывая, что я хотел купить относительно новую машину (2000-2001гг.), с небольшим пробегом (до 70ткм), хорошей аукционной оценкой (не ниже 4В) и под заказ (новый кузов):
1. Цена на авто в Москве в сравнении с любой Владивостокской фирмой дороже на $1-2т. (с учетом полной идентичности).
2. Крупные московские фирмы чаще всего не открывают схемы работы (где берут авто, какова аукционная стоимость машины и т.д.) и не предоставляют аукционные карты – что скрыто, но увеличивает стоимость авто, и уменьшает вероятность получить то, что нужно Вам, а не им. Гарантии более мелких фирм вообще сомнительны.
3. Только общая информация об авто. Аргументируется это возможностью «потрогать» машину после доставки и, в случае чего, вернуть деньги в течение 24 часов. Это привлекает, но если будет возврат, потеряно ВРЕМЯ, а покупка/доставка занимает в среднем 1,5-2 месяца.
4. Отношение (всё у тех же московских фирм) к потенциальным клиентам пренебрежительное и, зачастую, поучительное, на моем примере:
«Аукционная карта!? Да эту бумажку подделать, как нефиг делать.»
«Вариатор? Да что вы все помешались на этих вариаторах, нет в них ничего хорошего, да и не ремонтирует у нас их ни кто.»
«Какая модель? Ну да, расскажите мне, какая модель с вариатором, а какая нет, это ведь ВЫ специалист по японкам!»
На сколько я нужен им как клиент, и какое будет с их стороны отношение при покупке, доставке и приемки авто – это большой вопрос.
Так, я отказался от «родных» московских фирм.
Выбор пал на Фисуненко по причинам:
1. Я не видел ни одного отрицательного отзыва (реально отрицательного касательно технического состояния авто). Хотя это может быть и минус!
2. Давно работают, большое количество машин в наличие – гарантия его стабильности.
3. Оперативные и содержательные ответы.
4. Предоставление информации об авто до торгов, дополнительная информация после торгов, и только потом оплата.
5. Названная цена показалась самой привлекательной.
Ну а теперь самое интересное.
Торги на аукционах. Несколько дней не было нужного авто (цвет, состояние) или стоимость превышала граничную. На третий аукционный день, а это была суббота (торги в Кобе), был выбран лот. Обозначена максимальная цена для торгов и конечная стоимость. Машина купилась, стоимость на 5 тыс. йен дороже, нормально. Потолок по цене достигнут, но машина того стоит.
И так, купленная машина: 2001г. (что имеет свои плюсы), пробег – 59ткм., оценка 4ВВ, без каких-либо существенных повреждения, лишь пара царапин на бампере и несколько вмятин на кузове (из вмятин потом я нашел только одну).
Все хорошо, но! оказалось, что с их стороны (Фисуненко) был не верный расчет конечной суммы, в связи с тем, что год 2001, а не 2000 – просто ошибка. Разница составила $360…
Что ж, сумма не большая, но… В конечном результате, эта разница была покрыта за их счет. На этом этапе – все. Далее перевод всей суммы в два этапа – я просил разбить эту сумму на две части, и мне пошли на уступку.
Потом ожидание. Сначала, когда авто прибудет в Ванино, потом, когда его растаможат, потом отправят по ЖД в Москву. Торги 13.11.04, забрал авто 16.01.05 – я так и планировал.
Был еще один промах с их стороны, не успели отправить курьерской службой документы до новогодних праздников, в связи с чем, они пришли позже авто на неделю. При этом обещали покрыть издержки в случае дополнительных расходов на стоянке или на эвакуатор. Машина простояла без дополнительной платы на вокзале.
Ну что ж, я остался доволен! После диагностики можно было смело сказать, что машина почти новая. Эксплуатирую уже почти месяц, пробег около 1ткм. – машина только радует!
Можно сказать, что мне повезло, а можно так – я знал, что хочу, а Фисуненко помог мне это реализовать на должном уровне.
Желаю всем удачного приобретения авто и правильного выбора посредника!
| |