то Автор: Warrior Далее, в это базовое масло добавляют различные присадки, от их количества и

Авто. масла. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то Автор: Warrior
"Далее, в это базовое масло добавляют различные присадки, от их количества и качества зависят эксплуатационные характеристики и цена масла - чем больше присадок, тем больше цена (на самом деле не всегда так, иногда дерут за имя). Часто бывает, что производители на присадках в синтетику экономят"

Немного полемики. На самом деле не совсем так все просто, и в производстве синт. масла и его ценообразовании.
Во первых цена на синт продукт как раз очень сильно зависит от базового масла т.к. синт база делится на группы (перечислять их думаю смысла нет, хотя если есть интирес могу) с разной себестоимостью производства, и разными ярко выраженнывм свойствами. Наиболее передовыми сейчас являются базы на основе сложных эфиров, недостаток высокая стоимость. Отсюда напрвшивается пункт второй, синтетика может быть дороже не от кол-ва присадок а от использования более высокотехнологичных способов производства и опять же от использования более дорогой базы. Насчет того , что больше или меньше добавлено присадок в масло - самое сложное, это создать СБАЛАНСИРОВАННЫЙ пакет присадок, что бы они не мешали работать друг другу. Сорри за размер поста. Удачи

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

To GAS 1 [Новосибирск]:
Спасибо за справледливое и ценное замечание.
Но в своем посте не раскрывал тему про базовые масла, считая, что если писать про синтетику, то надо и про минералку (и наоборот) - а это увеличивало бы размер и так не маленького поста раза в полтора. В итоге можно запутать человека в частностях - за деревьями не увидеть леса.
Вы правы, пакет присадок в идеальном случае должен быть сбалансирован, только всегда ли так бывает? Согласитесь, что продающаяся в магазинах дешевая синтетика наводит на размышления - как этой цены удалось добиться:((((

Удачи,
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

то Автор: Warrior [Чита] отсюда следует простая мораль - надо использовать смазочные материалы известных на мировом рынке производителей и увы переплачивать за имя, оно всетаки того стоит. И еще, в данном контексте хочется приплести пословицу "про дешевый сыр и мышеловку"

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: AGPort (---.corbina.net)
Дата:   давно

Добавлю ко всему вышесказанному, что если в двигатель не новый, то скорее всего он уже достаточно грязный. Если при этом в него залить хорошую синтетику обладающую хорошими моющими свойствами, то вся грязь отмоется и пойдет в маслянные каналы и может их забить.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS 1 [Новосибирск] (---.siberia.net)
Дата:   давно

Автор: AGPort хорошими моющими свойствами может обладать и минерально масло, но в отличие от синтетики, оно окисляется намного сильней синтетики и соответственно сама начинает создавать эти отложения. как ни крути минералка хужее.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Andrew@  (---.altaitelecom.ru)
Дата:   давно

А про прокладки и сальники известно одно:
если они уже старые и резина задубела, а на рабочих поверхностях образовался лак от постоянного применения минералки, то синтетика это с большой вероятностью смоет и будет дальше подтекать,к тому же она жиже минералки.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GEORG-m [Московская обл.] (---.speedyline.ru)
Дата:   давно

А при каких оборотах и на каких скоростях мотор начинает потреблять синтетику?
а то у меня как раз трасса - город - трасса, еду в среднем 110-130 (на 5 передаче)
а то на 5а-фе до раскоксовки ел 2 литра на 10 тыш
и после неё ест, правда чуток по меньше.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS-1  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

то Автор: GEORG-m [Московская обл.]
Ой, мама моя дорогая, ктож тебе даст такие раскладки. Масло этож тебе не бензик. Все будет зависить от состояния твоего механизма. Заливай, проверяй. Удачи в твоем нелегком деле.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Лучшему другу GAS 1.

Приятно было читать, ликбез на все 100.

На предмет - может. Поимел лично такую проблему на двигателе старой модели в отличном техсостоянии. Перешел на полусинтетику (всетаки у нас зима гараздо длинней лета) и забыл о просачивании.

P.S. Пользую промывку каждую вторую смену масла - добавка в масло.
Каждую четвертую замену - промывочное масло. Почему так коротко не объяснить, да никто и не спрашивал.
Намекнул насчет промывки, т. к. полагаю автор ветки не знает что у него залито. Но с ней надо осторожно, а то будет чисто, но поломано. читай про пластелин в масле ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS-1  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

то Автор: Ravovod
"Пользую промывку каждую вторую смену масла - добавка в масло." Зря , зря батенька, можа и делов натворить такими действами. Вопрос что называется в лоб - перечислите, пожалуйста, производителей с авторитетными именами производяшими промывочные жижки?

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024