То GAS-1 (---.online.nsk.su): Промывка от Кастрол:

Авто. масла. - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

То GAS-1 (---.online.nsk.su):
Промывка от Кастрол:
http://www.castrol.com/castrol/productseriessection.do?categoryId=8020008&contentId=6004415

Ещё есть от BP и 76 - но ссылок под руками нет.

Про остальное, с "окислением" минералки и синтетики, отвечу чуть позже, сейчас заглянул на минутку.

Удачи,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

Да, для интересующихся, немного теории:
http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do.?categoryId=82957802&contentId=6009107
Всё конечно очень обще, но полезная информация есть.

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

Прошу прощения, в предыдущей ссылке ошибка, смотреть здесь: http://www.castrol.com/castrol/genericarticle.do?categoryId=82957802&contentId=6009107
С уважением,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: GAS-1  (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

то Автор: Warrior [Чита] Ты не совсем точно меня понял, я имел ввиду промывки которые добавляются в старое масло, а не промывочные масла (то Автор: Ravovod "Пользую промывку каждую вторую смену масла - добавка в масло.") . Такие добавки могут очень пагубно воздействовать на механизм, т.к. при их использовании нарушается целостность масляной пленки (образуются ее разрывы) в результате чего в этих зонах происходит работа "насухую". Нетрудно сделать вывод, что во время промывки такой жижкой идет усиленный износ двигателя.

Если болт нужно забить аккуратно, его вкручивают.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно


Для GAS 1.
Лет 6 - 7 использую добавку от STP, пятнадцатиминутная. Пользую после сравнительного теста проведенного по инициативе журнала ЗР.

Двигатель прогреваю, даю постоять до выравнивания его температуры.
В теплое масло заливаю моющую добавку, жду минут 10-15. Запускаю и 15 минут на холостых, не давая выйти на температуру срабатывания вентилятора системы охлаждения (отопителем салона).

Масло после промывки заметно чернеет. Меняю масло не более чем через 10 тыс. или 2 года.
Как говорят древние китайцы - ноу проблем на трех движках : ГАЗ24, Оппель 18NV, иначну на 3S-GE (мытый на СТО промывочным маслом после японца).

Касательно Вашей мысли. Полагаю может иметь место, если в холодный двигатель бухнуть эти 300 мл. Не уверен, правда, что настолько опасно.
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Да, еще один аргумент.
Когда мучают на холоде запуском, то порой в картер нальют гараздо больше чистого бензина, с маслом холоднющим он не очень-то перемешается. Ну износы конечно будут в этом случае, тут-то маслонасос прохватит чистого бензинчика ...

Некоторые практикуют заливать бензин вечером в тёплый двигатель, чтоб утром запуститься. Для япоца это конечно не совет, и вообще это не совет, ни в коем случае не подумайте так.

Если есть негатив по промывочным добавкам или более подробная информация то мне интересно.
Вот это тема. А то. Что заливать? Как открутить (в примитиве конечно) и т. п. Начинает надоедать такая грамотность. Комп всё не заменит ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

То GAS-1:
Если про получение базового минерального масла написано в приведенной мной ранее ссылке на официальный сайт Кастрол (да и у других производителей это есть), то про базовые синтетические масла, их получение и ценообразование конечного масла у меня отдельной ссылки нет :(. Производители секретят это изо всех сил, приходиться дергать отовсюду, а где то домысливать в меру своих сил. Попробовал написать сам – но стал вырисовываться такой огромный пост, что боюсь потеряется смысл, хотя подискутировать и обменяться информацией хотелось бы. Не зря говорят, что в споре рождается истина, а хороший собеседник учит.

P.S. По поводу дешёвых синтетических масел и “сыра в мышеловке” – позвольте с Вами не согласиться, бывают разные случаи. Например при раскручивании фирмы или её “прорыве” на новый рынок, с целью занятия своей ниши на этом рынке, часто проводится маркетинговая компания и качественные товары продаются по демпинговым ценам. Но это Вы и сами знаете;)

С уважением,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата:   давно

То GAS-1 и Ravovod:
Прошу извинить, видимо не до конца понял Ваш спич. А моющие добавки в масло выпускает wynn’s, во всяком случае для меня это “фирма”. Справедливости ради скажу, что использовать их предписывает только на оборудовании!!!!!!!!
А в остальном ИМХО, эти 5-15 минутные промывки приносят больше вреда и вот почему – как Вы правильно сказали, старое, отработанное масло со всякой грязью гоняется по всему масляному тракту (масляный фильтр при экспресс промывках быстро забивается и открывается клапан), учитывая это:
во первых - при промывке увеличивается абразивный износ;
во вторых - так ведь и при сливе ещё неизвестно, где вся эта грязь останется (при заливке нового масла и установке фильтра, новое масло всю эту грязь поднимает и забивает ей этот новый фильтр).
Промывочное же масло делается из базового минерального масла низкой вязкости с добавлением присадок. Почему базовое минеральное? - все производители в один голос утверждают, что присадки лучше всего растворяются в минеральной основе, так вот додумаем – при промывке моющие присадки растворяют, а минеральная база сорбирует (вбирает в себя) всю грязь – т.е. имеем не старое масло и шлам (гоняемый по всему тракту), а ту же жидкость-масло, но грязное, вобравшее в себя все РАСТВОРЕННЫЕ отложения. Т.к. масло низкой вязкости, то у него высокая прокачиваемость и в идеальном случае перепускной клапан в масляном фильтре не открывается.
ИМХО экспресс моющие присадки хороши не для профилактической, а для ремонтной промывки (для восстановления закисших гидрокомпенсаторов, раскоксовки колец и т.д.), тогда после использования промывочного масла надо залить минералку низкой вязкости (например 5W30), естественно с заменой фильтра, поездить на ней км 100-200 и потом залить эти промывки. Иногда помогает.
ЗР в последнее время грешит заказными статьями. Не на правах рекламы - рекомендую иногда почитывать «Потребитель»-«АвтоДела» - электронная версия журнала на http://www.potrebitel.ru/.
Но всё это ИМХО, выводы делаю с учетом конструкции ДВС и его узлов, а так же свойств тех веществ, которыми мы двигатель кормим.
Извините за объем поста.

С уважением,

Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Ravovod (217.196.100.---)
Дата:   давно

Для Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)

На вкус и цвет ...
Позвольте не согласиться в деталях.
Обратите внимание на мою периодичность промывок. При этом добавлю, пользую хорошие масла. Которые и сами хорошо собирают г...
Но наш режим эксплуатации, мягко говоря , не очень соответствует спецификационному (молотим на холостых долго, короткие поездки и т.д.). Ясно почему так делаю?
Конечно если запустить двигатель то можно черте что отмыть и тогда наверняка мы запляшем гопака .. хе.

В количественном отношении добавка - мизер, и она сама содержит смазывающие компоненты ( конечно в меньшей степени чем масло, но .. не бензин).

Видел масло при замене у некоторых наездников, так моё после промывки с добавкой просто класс, в сравнении с ихним. Для них промывочная добавка - смерть.
С моей методой масло к смене ещё не "страшное". Недавно снимал картер - только немного низкотемпературных отложений ( ну а их ничем не отмоешь). Под клапанной крышкой - лёгкий золотистый налет.

Чего и всем желаю!!!!
 
 Re: Авто. масла.
Автор: Name (---.oil.khv.ru)
Дата:   давно

Только для Warrior

Добрый день.
Если мне не изменяет память, мы с Вами давненько спорили о плюсах и минусах минеральных и синтетических масел. Вот наткнулся на интересную ссылку по этому поводу и мнение человека, которого я считаю специалистом в области ГСМ.
http://wwwboards.auto.ru/oil/91584.html

Если ошибся адресом, то извиняйте.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 11


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024