Автор: Warrior [Чита] (217.107.226.---)
Дата: давно
То GAS-1 и Ravovod:
Прошу извинить, видимо не до конца понял Ваш спич. А моющие добавки в масло выпускает wynn’s, во всяком случае для меня это “фирма”. Справедливости ради скажу, что использовать их предписывает только на оборудовании!!!!!!!!
А в остальном ИМХО, эти 5-15 минутные промывки приносят больше вреда и вот почему – как Вы правильно сказали, старое, отработанное масло со всякой грязью гоняется по всему масляному тракту (масляный фильтр при экспресс промывках быстро забивается и открывается клапан), учитывая это:
во первых - при промывке увеличивается абразивный износ;
во вторых - так ведь и при сливе ещё неизвестно, где вся эта грязь останется (при заливке нового масла и установке фильтра, новое масло всю эту грязь поднимает и забивает ей этот новый фильтр).
Промывочное же масло делается из базового минерального масла низкой вязкости с добавлением присадок. Почему базовое минеральное? - все производители в один голос утверждают, что присадки лучше всего растворяются в минеральной основе, так вот додумаем – при промывке моющие присадки растворяют, а минеральная база сорбирует (вбирает в себя) всю грязь – т.е. имеем не старое масло и шлам (гоняемый по всему тракту), а ту же жидкость-масло, но грязное, вобравшее в себя все РАСТВОРЕННЫЕ отложения. Т.к. масло низкой вязкости, то у него высокая прокачиваемость и в идеальном случае перепускной клапан в масляном фильтре не открывается.
ИМХО экспресс моющие присадки хороши не для профилактической, а для ремонтной промывки (для восстановления закисших гидрокомпенсаторов, раскоксовки колец и т.д.), тогда после использования промывочного масла надо залить минералку низкой вязкости (например 5W30), естественно с заменой фильтра, поездить на ней км 100-200 и потом залить эти промывки. Иногда помогает.
ЗР в последнее время грешит заказными статьями. Не на правах рекламы - рекомендую иногда почитывать «Потребитель»-«АвтоДела» - электронная версия журнала на http://www.potrebitel.ru/.
Но всё это ИМХО, выводы делаю с учетом конструкции ДВС и его узлов, а так же свойств тех веществ, которыми мы двигатель кормим.
Извините за объем поста.
С уважением,
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |