Автор: Dev [Чита] (---.dialup.megalink.ru)
Дата: давно
Крены кузова в резких поворотах и переставках на трассе явно уменьшаются. То есть управляется машина лучше. Других изменений нет и не будет :). Если ездить прямо или медленно - эффекта тоже не будет.
Читал где-то, но не смогу процитировать дословно. В общем. Если конструкция распорки "сопливая", то она должна быть на "шарнирах" (регулируемые/сгибаемые соединения, изменяемая длина). Иначе она не выдерживает нагрузок и, видимо, гнется.
Если более-менее солидная - можно монолитной.
У меня полая труба. Просто между чашек, к перегородке нет распорок (и вроде как японцы не практикуют и то, и то в "стоке". Если только сам кто уже тюнингует - вешают все). Такая стоит штатно на Carina GT (AT210).
---
Toyota Carina, G selection
http://dev.azz.ru/carina/
| |