Да и как выше сказали, реле стоит, оно и магнитолу и свет и все остальное тушит.

У кого заводится в морозы плохо - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: У кого заводится в морозы плохо
Автор: Kix (---.client.willcom.ru)
Дата:   давно

Да и как выше сказали, реле стоит, оно и магнитолу и свет и все остальное тушит.
 
 Re: У кого заводится в морозы плохо
Автор: Tiche [Питер] (82.140.73.---)
Дата:   давно

Kix
А стартёр как Вы считаете со своими 100-150 амперами это не нагрузка? А если я что-то сказал про реле, то достаточно знать алфавит, чтобы это прочитать немного выше, и совсем не надо знать при этом электротехнику. Извини если не очень ласково.
 
 Re: У кого заводится в морозы плохо
Автор: марсианин [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

я так думаю, что легче разобраться с двигателем (фильтра, свечи, инжектора, аккум, масло итд), чем заниматься таким рукоблудием :))))))
Из личного опыта: в сильный мороз на 92 бензине заводится лучше, чем на 95. Дастиш Фантастиш.

------------------------------------------------
- А не хлопнуть ли нам по рюмашке ?
- Заметьте, не я это предложил !
к-ф "Покровские Ворота"
T-Vista, 3S-FE, SV-32
 
 Re: У кого заводится в морозы плохо
Автор: cuper (---.DialWorld.Pool.Kuzbass.Net)
Дата:   давно

На Тойотах (не на всех) стоят стартеры с постоянными магнитами
на основе стронция. Сила магнита раза в 3-4 больше чем у обычного.
Соответственно нет такой необходимости в больших токах от
аккумулятора. Даже если на совдепиевской машине этот аккумуля-
тор еле крутит стартер, то на японке стартует вполне сносно.

Конкретный пример.

Аккумулятор "Тюменский" СТ-55ПМ год выпуска 09.1996
Стоял на ТОЙОТе CAMRY двиг 4S до января 2005 года.

Заводится при -15С без проблем.
При -25 стартует с 2 секунды.
При -32 прокрутка стартером 3-4 секунды и резкий
набор оборотов до 1800. Через 4 секунды обороты падают
до 1400, а ешё через 4 секунды уменьшаются до 1250.
По мере прогрева (температура охлаждающей жидкости +25...+30С)
обороты падают до 850 и менее.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021