Автор: Иевлев (82.138.8.---)
Дата: давно
2 Tiche
А заодно и мне объясните, а то так неучем и помру. А покудова я это дело так понимаю:
Стартер - это электродвигатель, мощностью в единицы квт, генератор - это тоже потребитель, но мощностью в десятые доли квт.
Что тут съэкономишь?
А вот есть советы и попроще. Успех заводки определяется током, который способен отдать аккумулятор (он потому и именуется стартерным). Грубо это выглядит так: в тепле при напряжении (в момент пуска) примерно 10В и токе 350А можно питать потребителей мощностью 3,5 квт. На морозе напряжение падает до 8А, а ток отдается 250А, моща - не более 2, 5квт, крутит хуже, а сопротивление кручению, конечно, повыше. Мораль - надо прогреть аккумулятор перед запуском. Проще всего - включив всех потребителей (вентиляторы, дальний свет, радио etc) на время 2..3 минуты. Энергии это много не сожрет, но при отдаче тока батарея неизбежно нагреется, и при пуске (потребителей выключить!) даст больший ток.
| |