Начинаю. Итак, черный список 1.Евросервис на Жуковского Не так давно этой СТО была посвящена

Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :( - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Voron [Новосибирск] (213.228.74.---)
Дата:   давно

Начинаю.........

Итак, черный список

1."Евросервис" на Жуковского
Не так давно этой СТО была посвящена практически целая ветка, поэтому описывать все ее художества не буду,....ну если только кто сильно попросит.

2. "Авторэйд" на Мира
Аналогично было мной все расписано о том, как на станцию приехала девушка на Равике"02 года поменять масло, и как ее развели на общую сумму в 35000 рубчиков.

3. Кузовщина. Паша Логинов, Академ
Делает из рук вон плохо, долго и дорого. Хотя очередь к нему огромная и машинки недешевые. Опять же мной все было описано.

.........щас посижу, еще вспомню

MB - 320 CLK, `00, есть все
T-CamryGracia, 5S, `99, тоже есть все
 
 Re: ????? ?????? ??? ??? ????? ? ??? ??????? ?????? ??????? :(
Автор: D ? N N I  (212.16.204.---)
Дата:   давно

Да уж, "всероссийский черный список" бы не повредил))
Впрочем, как и белый.

-----------------------------------------------------------------
????: N. Terrano 1993, TD27T, ???????, LSD???? ?????? ????
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Gravizum (---.siberia.net)
Дата:   давно

Про белый список, хочу сказать хорошие слова про СТО "ПЛУТОН". По мне пусть ценник будет немного повыше , но зато надежно, честно и профессионально сделано. Сколько раз к ним приезжал всегда причину сразу же выявляли и чинили. Делали все качественно. Первые кандидаты в белый список СТО Новосибирска.
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Denmnt  (82.147.109.---)
Дата:   давно

1
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: игорёк (62.231.164.---)
Дата:   давно

Странно что про лицензию сказали на сто. Они в первую очередь должны знать. Этот вид деятельности не лицензируется. Уже лет семь восемь как. Сертификацию отменили год или два назад. Я сам владелец СТО поэтому знаю о чём говорю. Сам делал и лицензию и сертификат которые теперь нужны как рыбе зонт. И уточнение - я не из Новосиба.
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: utter [moscow] (82.148.25.---)
Дата:   давно

Сочувствую! Ситуация очень неприятная! У нас в стране всё это может растянуться надолгло. Но у Вас (обращаюсь к Пуле) все претензии законны, и, я думаю, в вашей ситуации все будут на вашей стороне.
У нас в Москве (я работаю на СТО Мицубиси) этот косяк подпадает под случай гарантии на работу не зависимо от того где вы покупали з/ч. Все возвраты рассматриваются дежурным мастером в присутствии инженера. Механик поцарапал шейку вала при неаккуратном извлечении сальника - значит он оплачивает ремонт и стоимость испорченных деталей. Откажется - увольнение и взыскание убытков через суд. У Мицубиси очень хорошие адвокаты и юристы. Жестоко? Зато эффективно - одним махом избавляются от криворуких и нечестных. И другим пример.

С уважением, UTTER.
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Пуля (Новосибирск) [Новосибирск] (81.176.210.---)
Дата:   давно

Снк UTTER за поддержку.
Я тоже так считаю, что СТО должно проводить подобную воспитательную работу среди своих кадров иначе можно приобрести дурную славу и потерять пусть не так много клиентов но среди знакомых пострадавшего и тех кто читает форумы, а их наеврное больше чем пишущих в них. Сам первое время был читателем.

Претензию мне отдел ЗПП подготовил в пятницу заехал забрал, делов пять минут и отправил по почте с уведомлением о доставке расходы 13 руб. не считая транспортных.
Там же дали телефончик автоэксперта при НЦСМ, но пока к нему не обращался, жду ответа либо истечение срока, в претензии указан срок 10 дней с момента получения, дальше как я понимаю если не будет положительного результата будет экспертиза и подготовка дела к суду. Там конечно посоветуюсь с адвокатом, насколько реально будет выйграть дело, благо есть у меня один оч. хороший адвокат знакомый, не раз выручал! Если будут нормальные шансы, то меня не напугает длительность процедуры. Причем как я понимаю после экспертизы я смогу свой автомобиль починить и уже ездить.

Всем огромное спасибо за поддержку!
Обещаю сообщать о каких либо событиях в этой связи!

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Пуля (Новосибирск) [Новосибирск] (81.176.210.---)
Дата:   давно

Чуваки, надоело мне пешком ходить буду делать экспертизу, бумагу от эксперта возьму и буду чиниться. Я думаю экспертизы будет достаточно для суда, и не важно что я ремонт уже сделал, при этом у меня будут реальные расходы на восстановление, и соответственно никто не сможет упрекнуть в завышенных требованиях...
Но что-то уже даже не знаю куда на какой сервис обращаться.
Большое количество рекламы в СМИ для меня теперь не аргумент. Посоветуйте что-нить, на какой сервис обратиться. Фишка в том что машинка сутки или двое должна будет стоять на СТО, пока буду ремонтировать распредвал.

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Пуля (Новосибирск) [Новосибирск] (81.176.210.---)
Дата:   давно

В общем как и обещал продолжаю информировать:
Сегодня нарыл в инете фималию имя директора АСТ-сервиса. он оказывается как то мини интервью давал в журнал Трансервис по маслам, но не важно!
Звоню значит туда:
- Такого-то такого-то можно услышать?
Он взял трубку, по голосу узнаю, что с ним я тож разговаривал.
Спросил дошла ли претензия говорит нет еще, поинтересовался зачем вообще с уведомлением посылал. Потом начал откуда я узнал что он директор, говорил что вообще по документам что-то там с директорами у них все напутано, справшивал почему я вообще ему предъявляю претензии, я ему типа претензии не ему лично, а СТО АСТ- сервис, директором которого он является,потом сказал что это я по телефону звонки им названиваю, нужно подъехать и поговорить. Говорю, хорошо подъеду.
На обеде подъезжаю, его уже нет, когда будет неизвестно. Но там был еще один крендель типа зама его что-ли, в общем почитал претензию, сказал что возможно и до них была эта царапина и что нужно делать экспертизу, сказал что в течении трех дней дадут письменный ответ на претензию.
В общем буду звонить через три дня!
...

Нужно делать так как нужно, а как не нужно делать не нужно
 
 Re: Нужно делать так как нужно а как ненужно делать ненужно :(
Автор: Carn (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Пишешь жалобу на имя директора с просьбой провести расследование и наказать виновных с возмещением убытков. КОПИЮ - в антимонопольное управление города. Если ваши монопольщики не жуют сопли, то достаточно будет одного от них звонка директору СТО чтобы враз пробудилась сознательность и ответственность
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 10


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024