А вот если бы он не Аккорда брал, а допустим Форд Мондео, Фольцваген Пассат или еще что подобное, то

Изменил правильным машинам - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6 
 Re: Изменил правильным машинам
Автор: Мофолог (---.zebratelecom.ru)
Дата:   давно

А вот если бы он не Аккорда брал, а допустим Форд Мондео, Фольцваген Пассат или еще что подобное, то то же все поздравляли бы или как? И еще, минусов у Аккорда навалом. Перед тем как хвалить сначало на нем немешало бы прокатится. И нормально ли за такие бабки ездить на 4 цилиндрах? А то что это не 6 котлов заметно сразу, поверьте. При это у меня перед Виндариком был Цивик, так что Хонды я уважаю. Даже болею за БАР.
 
 Re: Изменил правильным машинам
Автор: ysuncaifu  (81.222.144.---)
Дата:   давно

Я конечно поздравляю с новым аккордом. Но не согласен я с тем что за 20 праворульку в Москве не брать!
Сейчас тащу себе Tayota Altezza - аукционный, на круг 17тыс. 200сильный мотор. Все удовольствия жизни.
Вот назовите мне что я за такие деньги куплю в Москве. Мерса, мне не очень, БМВ - то что хочу стоит за 40. Корейца - недомашины. Что? Новый акорд седан, в хорошей комплектации 38. Ну и БУ из под немца? спасибо уже пробовал. Так что мое мнение, что беден европейский рынок. А Японки с аукциона вполне будут бегать и всегда найдутся люди, которые их потом купят.
Вот мое мнение.

Не затыкай ушей - и то, что нужно, само подаст голос. Не зажмуривай глаз - то, что нужно, само покажется.
 
 Re: Изменил правильным машинам
Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата:   давно

Расскажу я вам своё мнение об Аккорде леворульном и сравнении его с праворульной Легасси обе 1998г - двухлитровые ( Аккорд-147л,с ,типтроник,юзаю месяц, Субару-137л\с приблизительно столько же. Я не собираюсь обсирать Аккорд,, машина в целом замечательная,но что мне в ней не понравилось: Очень жесткие сиденья,у меня за весь день спина затекает на них;подвеска в целом неровности отрабатывает хуже чем субару,пробивается на безобидных для Субару ямках;мотор откровенно тупит ,просыпаясь лишь после 4000 тысяч, у Субару он уверенно и ровно тянет во всем диапазоне что для меня удобней;салон тесный и впереди и сзади; руль конечно поострей чем у Субару ,но ведь он и тяжелей в два раза,мне после Субару например это в напряг; ездил по трассе и на той и на другой машине ,на 150км/ч в Субару я чувствовал себя гораздо уверенней,и что толку от максималки Аккорда 240 км/ч?,если Субару на трассе стоит лучше,что является немаловажным фактором. Я конечно понимаю что на меня щас накинутся любители Хонд,и скажут ну ты сравнил полноприводную с переднеприводной, но ведь Хонда является очень высококлассным авто и если чесно она меня не поразила,а наоборот заставила ещё больше полюбить Субару чего я сам на ожидал ,считая до этого Хонду высшей машиной судя по отзывам о ней.Так что изменять праворульной Субару не собираюсь не за какие коврижки.
Страницы:  1  2  3  4  5  6 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024