Автор: Калдометр (---.dial.comlink.ru)
Дата: давно
Расскажу я вам своё мнение об Аккорде леворульном и сравнении его с праворульной Легасси обе 1998г - двухлитровые ( Аккорд-147л,с ,типтроник,юзаю месяц, Субару-137л\с приблизительно столько же. Я не собираюсь обсирать Аккорд,, машина в целом замечательная,но что мне в ней не понравилось: Очень жесткие сиденья,у меня за весь день спина затекает на них;подвеска в целом неровности отрабатывает хуже чем субару,пробивается на безобидных для Субару ямках;мотор откровенно тупит ,просыпаясь лишь после 4000 тысяч, у Субару он уверенно и ровно тянет во всем диапазоне что для меня удобней;салон тесный и впереди и сзади; руль конечно поострей чем у Субару ,но ведь он и тяжелей в два раза,мне после Субару например это в напряг; ездил по трассе и на той и на другой машине ,на 150км/ч в Субару я чувствовал себя гораздо уверенней,и что толку от максималки Аккорда 240 км/ч?,если Субару на трассе стоит лучше,что является немаловажным фактором. Я конечно понимаю что на меня щас накинутся любители Хонд,и скажут ну ты сравнил полноприводную с переднеприводной, но ведь Хонда является очень высококлассным авто и если чесно она меня не поразила,а наоборот заставила ещё больше полюбить Субару чего я сам на ожидал ,считая до этого Хонду высшей машиной судя по отзывам о ней.Так что изменять праворульной Субару не собираюсь не за какие коврижки.
| |