Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата: давно
2 Великолепный.
Если не верите, проверьте:
1) утром на холодном двигателе залить бак из канистры под завязку, чтобы глазами увидеть уровень топлива
2) прогреть на месте 10 минут или прокатиться без пробок 5 км, поставить машину на то же место и не трогать...
3) через 3-4 часа долить из мерной емкости бак снова под завязку, измерить количество.
Эту процедуру проводил несколько раз, и результаты повторялись плюс минус 0.2 литра в зависимости от температуры 15-20 градусов.
Если Вы сообщите свои результаты по аналогичным испытаниям, буду признателен.
2 Дима.
Насчет большого зимнего расхода.... Предполагаю (и результаты испытаний это подтверждают), что именно ПРОГРЕВ съедает много топлива. Причем энергозатраты на прогрев АКПП соизмеримы (если не превышают ) затраты на прогрев собственно двигателя.
Отсюда вывод, что в Российских условиях для снижения расхода топлива необходимо:
1) покупать машину с РКП;
2) использовать в АКПП жидкость на синтетической основе, которая меньше густеет на морозе и меньше нагружает двигатель;
3) покупать машину с малолитражным двигателем.
Если у Вас короткие поездки и длинные стоянки, даже установка газового оборудования может не дать экономии, потому, что прогрев идет все равно на бензине.
| |