Автор: Георгич [иркутск] (---.Irkutsk.dial.rol.ru)
Дата: давно
ну не знаю , было две короллы , 91 и 100 , обе на механике, первая с карбюратором 5A-F, вторая впрыск 5A-FE, потом поставил 4A-FE, так вот на карбюраторе по городу ела 10-11 в зависимости от стиля езды, по трассе где-то 8-9л, вторая , как не издевайся больше 10 по городу не жрала , зимой с прогревами 12 л ,по трассе 6-7 л на сотню, так что считаю более чем нормально , движок простой как грабли, ремонтировать можно на коленке , но слава богу не пришлось, убить его , ну я не знаю , надо сильно постараться, кстати откуда у тебя датчик с подогревом?, стандартный без подогрева идет!!
Удачи Вам !!!!!!!!!!!!
Тойота-Чайзер 100,1999, 1G-FE , Продан
Тойота Прогрес , 2000, 1JZ-GE
| |