Автор: marmot [Красноярск] (---.krs.ru)
Дата: давно
Я незадолго до продажи Спринтера облил его. Получилось мило, симпатишно (были коцки, две вмятины на крыльях). При продаже на второй раз уже встречал покупателей словами: Да, крашеная! А фигли?" Потому как задолбали.
Кстати, приятель посоветовал следующий способ подтверждения небитости машины:
Если происходит замена стекла (ну камень влетел, не станешь же заделывать паутину), необходимо сфотографировать авто перед заменой. Для многих это достаточно убедительное доказательство того, что машина- не перевертыш.
То же самое следует проделывать со всеми крупными сколами и вмятинами.
Или нужно покрасить бампер. Если на капоте, к примеру, есть маркер (коцка или царапинка), нужно сфотографировать бампер до ремонта так, чтобы на фото были заметны эта царапинка или скол. Тогда можно будет подтвердить, что проблема была только в бампере.
А вообще я считаю, что любой здравомыслящий человек понимает, что если машина ездила, то на ней будут коцки. А если не понимает, то на куй, и некуй ему на твоей машине ездить.
Наверное, правильно советуют ценник поднять.
Nissan Laurel Medalist25 в GC35
| |