Автор: byurokrat [novosib!] (---.bass7.sinor.ru)
Дата: давно
Как автор отпика:
Вчерась поездил на этом тазе (приобретенном) полдня за всякими шурушками, причем часть пути как водитель - ибо счастливый владелец в больших городах ездить не умеет...
Я полон впечатлений!
Вобщем беру все слова обратно. Честно! Ладно, опускаю, что моя камри класса на 2 выше - поэтому по сравнению с тазом - космический корабль - честно - ощущения именно такие. А я то блин и не замечал, какой я счастливый - когда проваливаюсь в свое мягкое удобное сидение, отгоражива.сь от всего мира шумоизолированным салоном и плыву на "драйве" под спокойную музыку....
Табуретка - чесслово. Двигатель ревет, подвеска прыгает, задняя так и не включается - только если сиденье отодвинут до упора назад! : ) : ) :), сидишь как, прошу пощения, на унитазе ( по форме посадки тела). За день перестал работать хваленый борткомп, пропал стук спереди , но добавился еще один сзади :(
Вобщем, может машина и хороша для пацана, которому рев движка и прокрут колес - слаще сахара и все дребезжит, как в настоящем супермобиле - но я пас.
Из + ов остался только новый внешний вид.
А про море запчастей: когда у меня помпа потекла на камри - я остановился возле первого же магазина с надписью "авто..." (новосибирск) (где-то на восходе) и вышел оттуда с японской новой помпой за 850 по-моему рублей.
А от ваз 2106 у меня по гаражу штук 5 бендиксов валяется (эта такая деталь от стартера - кто не знает).
Вообще от моей 6-ки у меня остались самые трепетные воспоминания - первая-таки машина... с новья! 18 лет, первые объятья с невинной девой в уютном салоне :) :) :) потом было еще 3, но та осталась песней. Причем до 30 000в ней ничего не сломалось - вообще. Ровно на 30-й периодически стал невключаться стартер - о! и это было только начало пути - тогда я и не знал, что меня ждет. К 70-й тысяче снять стартер и разобрать его я мог быстрее, чем тренированный боец автомат калашникова - не вру, чесслово! Однажды снял его за 8 мин в 25 градусный мороз в кромешном мраке на стоянке, втиснутый между соседскими машинами так, что просто протиснуться можно было с трудом.... после чего стоянщики с уважением охнули - во - видно настоящий механер, рукастый чувак. ( И это мне - гуманитарию по духу и образованию, человеку, который до сих пор не точно уверен, чем напряжение от силы тока отличается и что опаснее :) ). Вобщем, скорее всего была крива привалочная плоскость блока - от этого стартер не мог втстать прямо и работал под углом - и летели бендиксы. Втягивающие кстати летели просто так. от внутренней дури.
Все отсальное - да не упомнишь. Просто надо начинать от какого-нть угла машины и идти к угу наискосок, вспоминая по пути встречающиеся агрегаты и "шо с ними ломалось". ЧТо ни разу не подводило - салон :) - интерсно - а что там может сломаться ? Не прогорел глушитель. ПРактически не было корозии.... капиталку не делали. Передние амортизаторы и пружины.... может, что еще забыл. Продана на 99-й тысяче в плачевном состоянии - коробка хоюкает, сцепление ведет, мост воет, масло жрет.... труп, вобщем.... причем за ней следили, и не гоняли, и масло всегда импортное, и диагностика вовремя... и подтяжки...
Вобщем, резюмируя - я бы может быть бы и взял ваз 2110 при условии нормальной (а не тазовской! в смысле ее реализации и сроков ) 3-хлетней гарантии или 100 000 км и цене за "базовую машину" 4 у.е. с возможностью "собрать под себя" прямо в салоне, включая за внятные деньги такие опции, как автомат, кондер и т.д.
Хотя может уже и не возьму. Никогда. Прижмут совсем с правым рулем и пошлинами - буду копить на леворукую короллу или сивик
| |