Автор: byurokrat [novosib!] (---.bass4.sinor.ru)
Дата: давно
Посетил вчера на полдня Новосибирский ТАЗ-центр - приятель с севера покупал себе 2115. Я против его выбор не возражал - с запчастями у них туго, морозы, а на 9-ку все найти можно на месте.
И так - впечатления - все современно и прилично, автоматические шлагбаумы, компутеры, чип-ключи. Машин много, разбирают.... Много приезжих из деревень - с окраин
Вовсю работает тюнинг-центр - поэтому практически все 10-ки выходят немножко разными - в т.ч. с приличными салонами, сиденьями и т.д.
У части 10-к двигатели закрыты модными накладками а-ля только сервис ...
Поскольку у папна есть 3 года назад купленная 99 - посмотрел, в чем отличия в 2115. несколько пластмасок - защит в двигателе. Бадья для евро-2 и второй лямбдазонд в глушителе. В заправочной горловине дырка с крышкой под пистолет - зажимается - и вперед. Не расплескивается. Порадовало. В салоне европанель - неплохо, электро одометр и все такое. Впереди стеклоподъемники - вполне нормально работают. Правдо на самом верху стекло начинает колбасить - видимо, мторочик не справляется и начинает срабаттывать блокировка на "уже все" - наврядли долго протянет в таком режиме
Вообще покупка нового автомобиля - это скажу вам сильно - он новый... блестящий... и кажется таким красивым... запах нового.. (в смысле, резины и пластмассы)
Все-ж таки чем хороши ТАЗы - действительно совбода самовыражения. за вполне оправданные деньги тебе скроют машину "под тебя" - т.е. почти все кроме двигателя и каркаса кузова. Нормальный заводской тюнинг - это не синие писелки - это красиво.
Хорошой боткомп - к месту и по делу - очень пожалел, что для тойот таких нет.
Также любой тюнинг цалона - цвета панели, накладки, рули, сидения
Правда - тут смотря где остановиться. Общался там с мужиком, который в свою 2110 наставил "допооборудования" на .... 7000 баксов! Внешне, правда, этого незаметно. Но по его словам ... и двигатель... и коробка... и подвеска.
Насмотревшись на "доведенные" тазы, критически огладел салон своей камри - скучновато и серовато - факт.
Поездка колонной из автоТАЗА до академа подвтердило незыблемое - качество автотаза. На месте чувак выглядел очень озабоченно - ручка коробки упирается в модное сопртивное сидение и не дает включать заднюю скорость. По его словам, что -то воет спереди, гремит сзади, тащит вправо - с мечтами о том, что-завтра-в-путь - пришлось проститься. На проятжку - и накатывать км. по городу, чтобы косяки вылезли явно и починили все по гарантии ( кто сталкивался с таз-гарантией - тот хихикнет)
Теперь цена вопроса - 200 000 машина, еще около 30 за всякую шурутень (кресла, зеркала, борткомп, литье и чего-то еще). В принципе - около 8000. Цена пробежного седана второй половины 90-х.
В активе - новая неплохо оборудованная и укомплектованная машина. В пассиве - качество. (Хотя по своему прошлому опыту - 100 000 переднеприводные тазы выхаживают без структурных разрушений двиагетля - кузова. Далее - продавать. ибо будет хуже)
Если сравнивать с одноклассниками (королла и иже) до 2000 года, то изнутри и снаружи доведенный таз может быть и выигрышнее. Возможно, резвее (хотя утюнингованный двигатель и имеет ресурс 30 - 50% от номинального, и так ничтожного)
Все что "после 2000 года" - уже недоступно
для сравнения. Но, с другой стороны, на таких аппаратах японческих мало кто ездеет - в совновном 93-8 годы
Так что не все так однозначно. есть какой-то прогресс, есть "+"ы....
(Со своей камри не сравниваю - не корректно - машины разного класса)
| |