С технической т.з., скорее всего приближённо можно согласится с объяснением Kimich_a, а вот с

Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Штакет [Москва] (217.171.10.---)
Дата:   давно

С технической т.з., скорее всего приближённо можно согласится с объяснением Kimich_a, а вот с логической точки зрения - вообще нет объяснений. Это ж АВТОМАТ ! Для этих целей и придумывался (включил D и забыл).
Ну и темы пошли... А можно ли ездить по тротуару параллельно проезжей части?

-----------------------------------------------
Toyota Corolla AE110
Renault Clio Authentique
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А включать N в движении вообще нет ни какой не обходимости. При включенном OD, гидротрансформатор при движении накатом не блокируется. Колёса и двигатель жёстко не соединены, потери сводятся к перелопачиванию ATF в том же гидротрансформаторе, то есть мизерны. Надо быть супер скрягой, чтобы пытаться сьэкономить ещё и на этом.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Движение на нейтрали экономит топливо в пробках когда дорога под уклон, всегда еду на N. Потому что бенза меньше льется, тормоз надо давить слабее кроме того, а то задалбывает.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

"Автор: AlexeyA" сказали же только что. При включ О/Д не жесткой блокировки двигателя и колес. Оно и так по оборотам видно. Зачем на нейтраль-то?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Между O/D и блокировкой ГТ прямой связи нету. ГТ блокируется и на 4-ой и на 3-ей передаче в принципе.

А когда вы стоите на N то в двигатель льется меньше топлива, чем когда на D (если конечно исправна система поддержания оборотов ХХ).
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: ХочуТойоту (---.kem.ru)
Дата:   давно

Справедливости ради надо сказать что не все машины с автоматом одинаково катятся накатом на 'D'. Корса у меня была - плохо катилась, кариб - на 'D' практически как на 'N'. На рафике катался - так он вообще утыкается ощутимо при сбросе газа.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

ну тады не знаю. На моем авто при выключенном о/д тормозит движкой и обороты соответствующие. при включении о/д обороты падают почти до холостых. Мож это только у меня...

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: 915 [Бийск] (217.150.42.---)
Дата:   давно

2 AlexeyA (---.primorye.ru)
ИМХО при движении накатом на тормоз надо давить БОЛЬШЕ, т.к. нет торможения двигателем (хоть и небольшого)

Toyota Corona 1989г.в. 5A-F, АКПП
icq: 119567892
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: SST (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я бы не рекомендовал ездить накатом по следующим причинам. Двигатель на ХХ может заглохнуть со всеми вытекающими последствиями. На холостом ходу параметры вакуума (у дизелей), давления ГУ, производительности помпы, ниже чем хотелоссь бы. Просто обороты двигателя ниже. Но это ерунда. Главное, давление маслонасоса в автомате будет ниже, чем оно было бы при тех же оборотах кардана. Другими словами масло будет циркулировать с меньшей скоростью (имеется в виду в автомате), чем нужно при данном числе оборотов карданного вала. И даже не это не главное. После включения "D" все пакеты схлопнуться разом. А это, как ни рассматривай, удар по транссмисии, что не есть здорово. Даже если система сглаживания этих ударов исправна и вы их не ощущаете.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: AD (---.orient.net.ru)
Дата:   давно

Вот что написано в книжке по эксплуатации и ремонту:
"Не рекомендуется переводить рычаг выбора диапазона в положение `N` во время движения накатом (по инерции). Никогда не выключайте зажигание при движении под уклон. Такая практика опасна, поскольку в этом случае можно потерять контроль над автомобилем"
А по поводу того, что выйдет из строя АКПП ничего не сказано. Сам сколько раз катался на нейтралке! Главное, чтобы двигатель работал.
Когда после переключаешься на D ничего не чувствуешь ни каких рывков, просто стрелка на тахометре с 600 оборотов спокойно перемещается в район 1200 и т.д. :)
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024