2 Кс из Перми [Пермь] >А знаете ли вы уважаемый как настроен комп в вашей машине ?! >объясню - Когда

Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

2 Кс из Перми [Пермь]

>А знаете ли вы уважаемый как настроен комп в вашей машине ?!
>объясню - Когда машина едет накатом но драйв включен - а точнее
>она тормозит двигателем, то компьютер кидает топлива заметно
>меньше чем надо для холостых оборотов, а зделано это шпециально
>для экономии, и кстати разработана эта система давно.

Я говорю не про торможение двигателем во первых, а про езду в пробке в стиле - нажал тормоз -отпустил тормоз. В этом случае на ведущих колесах всегда есть усилие от двигателя (поэтому машина и катится вперед). Создается оно не бесплатно, а за счет потерь в гидротрансформаторе, т.е. за счет большего сжигания топлива. Поэтому под горку в пробке выгоднее стаивть на нейтралку.

Теперь про торможение с большой скорости (>60 km/h) двигателем на ровной горизонтальной поверхности. Очевидно что это торможение довольно значительное по своей величине, и если поставить на нейтралку то машина проедет значительно дальше чем на D, потому что не нужно впустую крутить двигатель. И то что в него не льется топливо - эта экономия в 10 раз потом перекроется необходимостью повторного разгона. Так что езда в таком стиле менее экономна.

Но езда накатом попросту неудобна, хотя автомат частично решает эту проблема переключается как только можно на высшую передачу, тем самым снижая потери в двигателе, а также износ двигателя (потому что он просто напросто совершает меньше оборотов). Хотя по поводу износа опять же неизвестно - что более вредно, большая нагрузка на разгоне, или впустую прокрученные обороты. Здесь все очень сложно, нужно серьезно разбираться. Но я думаю что люди проектирующие машины уже разобрались с этим вопросом и сделали все оптимально, и не стоит греть свою глупую голову этими проблемами, если только не хочется потренировать ее. :)). Вот такой вам будет мой ответ...
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: dubik  (---.c1.p2-1-h.wl.i1.ru)
Дата:   давно

Парни подскажите пожалуйста - при долгой стоянке на светофоре надо нейтраль врубать ? Или же если я долгл стою на D то в этом нет нечего страшного?, или же лутчше врубить нейтраль.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

AlexeyA - ну ты в принципе правильно рассуждаешь но не учитываешь некоторых тонкостей.
Для того что бы машина ехала в режиме нажал отпустил - объясню,
никакого топлива там больше чем надо не зжигается,
тоже самое если ты скажем на российской машине с карбюратором и
ручной коробкой просто будешь держать сцепление чуть нажатым,
оно будет немного буксовать (ну надо поймать этот момент),
создавая небольшую нагрузку на двигатель и если ты отпустишь тормоз то машина тоже покатится а заметь - заслонку ты не открывал - вобще педаль газа не трогал, а за потери в гидротрансформаторе ничего платить не надо - двигатель работает на холостом ходу и все,
просто он немного нагружен и выражается это тем что на драйве обороты хх немного падают, вот и все.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

2 dubik:
Нет в этом ничего страшного. Наоборот, хуже, когда постоянно переключаешь.

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: AlexeyA  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

>просто он немного нагружен и выражается это тем что на драйве обороты хх немного падают, вот и все.

Наверное просто у вас система поддержания ХХ толком не работает. На исправном двигателе ничего особо падать не должно - потому что повышенная нагрузка на двигатель (автомат, кондишн, ГУР) сразу дает доп. воздух во впускной коллектор, а значит и доп. бенз. У меня вот например ХХ 800, включаешь D - обороты сначала растут - отрабатывает система поддержания ХХ (наверное доросли бы где нибудь до 1200 если бы автомат не включался) , а потом падают до 700 , когда автомат включит скорость.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: maks2 (---.dul.tomsknet.ru)
Дата:   давно

Нет давления масла, трешь фрикционы в сухую!!! Готовь новую коробку, или заканчивай экперименты!
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Не согласен я. Во всяком случае конкретно по коробке А-340
Вы ребята ещё раз определитесь, про какой режим вы говорите. Если OD в ON и селектор в D, ещё раз говорю при движении накатом (педаль газа не нажата) колёса и двигатель жёстко не соеденины, торможения двигателем НЕТ. Двигатель при этом работает на холостом ходу. Ноу комментс.
Если мы говорим о режиме торможения двигателем OD OFF и или селектор в 2, L
Кс из Перми ">А знаете ли вы уважаемый как настроен комп в вашей машине ?!
Я вот лично не знаю и ни где такой информации не нашёл. Дайте ссылку плиз. Остается только надеятся, что он работает как пишет Wingroad <Про экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода на тазиках слыхал чё-нить? Там подача топлива сводится к минимуму.>
Там действительно подача топлива, не просто сводиться к минимуму, а вообще отключается, пока обороты двигателя не упадут где-то до 1300.

А вот такое такое заявление<Главное, давление маслонасоса в автомате будет ниже, чем оно было бы при тех же оборотах кардана. Другими словами масло будет циркулировать с меньшей скоростью (имеется в виду в автомате), чем нужно при данном числе оборотов карданного вала.> Честно говоря полная ерунда. Давление масла развиваемое на х.х. абсолютно достатчно для смазки коробки.

В режиме о котором пишет AlexeyA бензин сьэкономит можно. Но это актуально для них. Город на сопках, пробки под горку. В Перми такого не найдешь.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

вроде умные люди, а херню несут полную.
если бы тыкаться на нейтралку было вредно - япы бы предусмотрели блокировку от скорости. L же вы на 120 не воткнёте! т.е. воткнёте, но ничего не изменится, пока скорость не упадёт до допускающей включение. так и с N - если бы там что-то тёрлось в сухую, то она бы просто не включалась. про трение фрикционов насухую это вообще три хаха. нейтралка потому и нейтралка, что никакие фрикционы не сцеплены. кататься накатом с заглушеным двиглом не стоит - это правда. а на заведённом - хоть обдёргайтесь и обкатайтесь - ну не будет автомату ничего. переключать на ходу коробку - ЕСЛИ БЫ ЭТОГО ДЕЛАТЬ БЫЛО НЕЛЬЗЯ, ЭТОГО БЫЛО БЫ СДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ. выкиньте все ваши книжки дурацкие подальше. у япов всё что можно - можно, что нельзя - всё равно не включите.
были тут деятели - предлагали зимой коробку прогревать перед стартом. были тут деятели, говорившие что у них коробка от наката умерла. были тут деятели, пропагандирующие торможение двигателем.
были тут деятели, пытавшиеся завести автоматную машину с толкача. а надо просто перестать @!#$ мозг и себе, и машине, и форумчанам, ставить на D и ехать...
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

На АКПП А-340 предусмотрена мех.блокировка включения режима L, кнопкой на рычаге. Если её всё таки воткнуть - 1 передача включиться в любом случае и на любой скорости, влючение просходит механически, не зависимо от управляющей электроники. При этом если обороты двигателя на 60км/ч будут примерно 6000, что вперёд разлетиться на 120, остаётся только гадать.
Книжки конечно бывают дурацкие, но есть и те которые никаких не читают. В той же Легион-Автодата, грамотно и доходчиво расписаны все режимы работы, на нескольких страничках. Я думаю стоит потратить полчаса времени, чтобы иметь грамотное представление о работе АКПП, а не иллюзии и надежды на мудрость япов.
Режимами АКПП пользоваться можно и нужно ИМХО.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: kknd (212.17.3.---)
Дата:   давно

2Kimich

опять херня. по пунктам.

1. кнопка на рычаге - защита от случайного включения, и не более того. блокировка от включения осуществляется гидромозгами коробки.

2. 6000 на этой коробке на первой соответствует примерно 60 кмч. 120 - это на второй. учите матчасть и не говорите глупостей.

3. на 120 пельзя включить 1ю. если есть желание - могу продемонстрировать.

видимо, у вас никогда не было машины с автоматом семейства 34*. и книжек вы не читали, а читали форум, в котором практические ничего нет кроме дезинформации.
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024