Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата: давно
то Антоним:
Не найдешь ты тут единомышленников. Так что не дергай селектор лишний раз. Судя по всему, ты пересел с механики на автомат и теперь не знаешь, куда руку девать. Так отдыхай, больше внимания удели дороге, окружающим, безопасности движения, в конце концов... Какая связь между положением селектора и моментом нажатия на педаль? Что-то я не догнал. Кроме более интенсивного износа торм колодок, никакой другой фишки я тут не усматриваю... Хотя, мож я чё не то говорю? Вообще в последнее время всё чаще посещают меня смутные сомненья: А не дятел ли я? Один говорит: типа: "...раскручиваю движку на N до 7500 оборотов, потом на "D", а она тупит..." и многие делают вид, что это нормально и дают какие-то рекомендации... Что за хрень, ребята? Что изменилось в этом мире?
Тормоза и парашюты придумали трусы
| |