В приципе в езде накатом нет ничего страшного на механике кто умеет даже сцепление не выжимает

Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом? - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: nikolas [Ижевск] (81.176.167.---)
Дата:   давно

В приципе в езде накатом нет ничего страшного на механике кто умеет даже сцепление не выжимает автомат таже корбка только скорости гидравликой включаются, а вместо сцепления гидротрансформатор.
Только вопрос зачем? Топливо экономить? Тут-уж как говорит русская поговорка "С @!#$ жиру не натопиш." Хочеш попробовать успехов! Только еще одно чем реже ты дёргаеш рычаг тем скорее он износится и вобще не надо машине мешать работать.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

AlexeyA писал -
""Движение на нейтрали экономит топливо в пробках когда дорога под уклон, всегда еду на N. Потому что бенза меньше льется, тормоз надо давить слабее кроме того, а то задалбывает. ""

А знаете ли вы уважаемый как настроен комп в вашей машине ?!
объясню - Когда машина едет накатом но драйв включен - а точнее она
тормозит двигателем, то компьютер кидает топлива заметно меньше чем надо для холостых оборотов, а зделано это шпециально для экономии, и кстати разработана эта система давно.

Ну и как правильно было сказано - на холостых оборотах масляный насос не справляется с нагрузкой, масло в коробке двигается с меньшим давлением и это приводит к увеличенному износу коробки.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: ТТм (---.online.magadan.su)
Дата:   давно

Значит на D оборотов больше ,а бензина при этом меньше раходуется.
На стоянке значить лучше ручником затянуть и на D поставить. Во как
бензин-то экономить нужно!
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то ТТм:
Кислое с горячим то не путай. Про экономайзер ПРИНУДИТЕЛЬНОГО холостого хода на тазиках слыхал чё-нить? Там подача топлива сводится к минимуму. А просто на холостых кушает достаточно много. Есть еще одна фишка у "экономистов". Привычка при каждой кратковременной остановке выключать двигатель. А то, что при каждом запуске расходуется втрое больше, невдомек...

Тормоза и парашюты придумали трусы
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: ДМакар [Томск] (---.tusur.ru)
Дата:   давно

Как-то давно читал интервью с каким-то суперзаслуженным таксистом Всего и Вся. На вопрос типа:"Как Вам удаётся не попадать в ДТП?" Был дан пространный ответ с таким акцентом :"Никогда не езжу на нейтрали , что бы при возникновении нештатной ситуации всегда иметь полный контроль над автомобилем и не терять драгоценных секунд на включение скорости ... " Ну , в общем понятно , что он имел в виду.
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Max-nsk [Новосибирск] (212.17.25.---)
Дата:   давно

Хочешь экономить бензин купи механику, и накатывайся сколько душе угодно, естестно при езде в экономичном режиме.

 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Aaday [Новокузнецк] (62.32.51.---)
Дата:   давно

Присоединяюсь к высказываниям "Кс из Перми [Пермь]" и "Wingroad [Костяй Иркутск]".
При движении с замедлением (перед светофором, под горку) движка крутится в основном не топливом, а от колес. Таким образом потребляя намного меньше горючки, нежели чем в режиме ХХ.
Для тех кто не верит - найдите машину с экономайзером - проверьте.

Carina AT-170 90г 5A-FE
Mazda Demio 1999, DW5W, АКПП
Ты можешь жить в мире или пользоваться свободой. Но не рассчитывай располагать тем и другим сразу. (Р.Хайнлайн)
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата:   давно

Пацаны- а вот еще мысль - уже от себя, вот вы едете и экономите,
ну как вам кажется ;-)))) а вот я еду и не экономлю,
расход у вас примерно 13 литров а у меня 14 - ой как страшно ?!
а теперь мысль проехал я сто км и потратил на 15 рублей больше,
и чего ?! зато не тупишь нигде, топнуть можешь, конечно не
всегда же так ездить будешь с тапкой в пол но реально вся эта
экономия возможна только при смене машины на машину с меньшим
литражом а уж если купил себе машину тавк и ездий на ней не как
с парусом а так как она было задумана, и вобще обороты
надо держать ближе к тем - на которых достигается
максимальный крутящий момент, а в натяг и на пределе расход всяко больше.
Для 3S-FE стопудово самые реальные обороты 2000-3000.
Вот в них и надо ездить.
Я когда ровно еду по прямой в колонне около 60 км/час то у меня
1500 оборотов и я не давлю - спокойное потребление топлива,
самое экономичное.

-----------------------------------------

!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Антоним (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Неплохо обсуждаем, а? Вопрос экономии меня не волнует (Челенжер бензиновый слабо располагает к этому делу), реально, как я себя понял, езжу накатом по одной лишь причине - НА ТОРМОЗ ЛЕГЧЕ НАЖИМАТЬ (валишь, допустим из города с седанкинской горочки, впереди много машин - милое дело накатиком...) А вы как, пользуете?
 
 Re: Кто сказал, что нельзя на автомате ездить накатом?
Автор: Wingroad [Костяй Иркутск] (---.101.dial.irtel.ru)
Дата:   давно

то Антоним:
Не найдешь ты тут единомышленников. Так что не дергай селектор лишний раз. Судя по всему, ты пересел с механики на автомат и теперь не знаешь, куда руку девать. Так отдыхай, больше внимания удели дороге, окружающим, безопасности движения, в конце концов... Какая связь между положением селектора и моментом нажатия на педаль? Что-то я не догнал. Кроме более интенсивного износа торм колодок, никакой другой фишки я тут не усматриваю... Хотя, мож я чё не то говорю? Вообще в последнее время всё чаще посещают меня смутные сомненья: А не дятел ли я? Один говорит: типа: "...раскручиваю движку на N до 7500 оборотов, потом на "D", а она тупит..." и многие делают вид, что это нормально и дают какие-то рекомендации... Что за хрень, ребята? Что изменилось в этом мире?

Тормоза и парашюты придумали трусы
Страницы:  1  2  3  4  5 


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024