Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата: давно
Майкл. У моего товарища королла универсал 1996 г.в., движок 5А. Алгоритм прогрева и работы движка, описанный тобой после замены термостата, такойже точно. По сравнению с моим 7А греется он дольше, пусковые обороты на холодном движке то же больше (1800 против моих 1400 при прочих равных условиях). Зимой вообще прогреть его машину до нормального хх ну очень трудно. Такова особенность движка 5А. ИМХО.
На счет вибрации движка не заморачивайся сразу. Поезди, успокойся , дай машине прийти в себя после всех этих ремонтов. Постарайся найти кого нибудь с такой же королкой для сравнения работы движков на хх. А уж потом принимай решения. Вообще вибрация - понятие субьективное. Комуто и на дизелях комфортно. После того как ты долго ездил с хх 900, конечно на 700 вибрация побольше бедет.
Удачи.
| |