А кто сказал что клапан ХХ срабатывает от температуры ОЖ?!. Это совсем не так. Клапаном управляют

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

А кто сказал что клапан ХХ срабатывает от температуры ОЖ?!... Это совсем не так. Клапаном управляют мозги... Ведь обороты повышаются не только на холодном двиге но и при повышении нагрузки.

Я полностью снимал Дроссельную и снимал клапан ХХ. Клапан был основательно @!#$. После чистки ХХ стал вообще железным. А прогревочные повысились с 1500 до 1800

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Какой грозный омич попался блин!
чергио
если говоришь про датчик температуры так и говори про него
без упоминания всяких там термостатов и не хрен тут выдумывать
блин. А то что он стоит на 5А рядом с термостатом еще ни о чем не говорит, по крайней мере о том что они как то взаимосвязаны

Леха на диагностике я не был
ну нахрен полтора рубля отдавать за то же самое что можно сделать самому при помощи перемычки и книжки
правда за результат я не уверен :))))))

Насчет открытия клапана.....
тогда какой смысл было к нему подводить трубки с ОЖ?
Тогда проблему холостых можно объяснить несколько по другому
раз ХХ управляются только мозгами то стало быть мозги считают что температура ОЖ еще достаточно низкая
то есть либо датчик температуры глючит
либо действительно пропускает термостат и жидкость недостаточно прогретая.
Я склонен верить второму случаю впрочем на выходных постараюсь проверить датчик температуры ОЖ
благо есть тестер и толмут.




Все выше сказанное глубокое ИМХО и не претендует на научную истину :)))
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Жижа подходит и к ХХ клапану и к самой ДЗ. Для того чтобы её греть... Я склонен думать что у тебя не до конца закрыт клапан ХХ... Именно из-за грязи... ТЫ ЕГО ОТ ДЗ ОТКРУЧИВАЛ??? У МЕНЯ НА НЕГО УШЕЛ БАЛОН СПРЕЯ И ТО ПРИШЛОСЬ ЖДАТЬ ПОЛКА ТАМ ВСЕ ОТМОКНЕТ

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.98.---)
Дата:   давно

А к меня плавают обороты немного, тоже собираюсь заняться вышеизложенным занятием, только у меня еще одна проблема и соответсвенно ишо одно действо по плану: перебрать трамблер, потому как вибрация колбасит кузов на ХХ (((

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: john58 (---.dialup.surnet.ru)
Дата:   давно

2 Майкл
Итак, проблема в том, что обороты =прогретого= двигателя не выходят на нормальный режим - 750 +- 50, а остаются не менее 900.
Вероятные причины:
1) Неисправен датчик температуры ОЖ, расположенный рядом с термостатом. Проверяется омметром по книжке.
2) Не до конца закрывается клапан "прогревалки" - проверяется перекрытием отверстия пальцем.
3) Заклинен электромагнитный клапан стабилизации ХХ в открытом состоянии. Вы пишете, что остается отверстие - ИМХО такого быть не должно. Попробуйте перекрыть это отверстие, обороты должны уменьшиться до 750.
4) Нештатный подсос воздуха во впускной коллектор (через патрубок вентиляции, форсунки и т.п.).

-----------------
Бензин не будет выливаться, если открыть крышку бензобака на время проведения работ.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Мужики клапан я конечно откручивал. Ничего особо криминального кроме черного налета который как я понял особо и не мешал не нашел.
Чистил бензином
это мало помогает
затем спреем - очиститель карбюратора который
Ушел конечно не баллон на это дело
но пол баллона точно. То есть все что можно было вымыть не разбирая клапан я вымыл.

Теперь насчет закрытия до конца. В закрытом состоянии остается щель
с полмиллиметра в ширину. Если щель закрыть равно как и отверстие которое находится в нижней части ДЗ и через которое попадет воздух на этот самый клапан то двигатель глохнет т.к. воздух к нему не идет совсем.
Других отверстий ХХ я в ДЗ не нашел. То есть воздух идет либо через клапан либо через приоткрытую ДЗ - степерь приоткрытия регулируется винтом на внешней стороне. ДЗ у меня плотно закрыта - проверял на свет.

Так что либо компутер сам открывает клапан либо я ХЗ....

Какие будут мнения?
 
 Re: обороты не плавают
Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)
Дата:   давно

2 Майкл

От куда ты узнаёшь обороты двигателя? На Короллах штатный тахометр идёт только в комплектации SE Saloon, а это сейчас большая редкость. Электронный поставил?

2 Abod™

> Я склонен думать что у тебя не до конца закрыт клапан ХХ...

Не путай Хонду и Тойоту. На Хонде есть возможность самостоятельно подрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом, который перекрывает обходную магистраль в ДЗ, которая параллельна магистрали клапана ХХ. Поэтому на Хонде клапан ХХ может закрываться полностью. На Тойоте Corolla 110 никаких регулировочных винтов оборотов холостого хода нет! Оборотами заведует компустер. Нет и обходных магистралей в ДЗ. ИМХО, поэтому клапан ХХ закрывается не полностью, дабы обеспечить минимальный уровень ХХ.

На моей предыдущей машинке (Corolla 110) с оборотами ХХ было всё в порядке, но у моего друга тоже Королла 110 и тоже проблема с завышенными оборотами ХХ. Более того, я так думаю, что проблемы с ХХ у него начались после замены двигателя (прежний запорол). Этого точно я утверждать не берусь т.к. раньше у него не было тахометра, теперь он купил электронный.

Мои соображения. Судя по показаниям электронного тахометра, а они точны, у него завышенные обороты и они немного плавают, на звук, в принципе, это тоже различимо, но не очень. А раз обороты плавают, значит есть нештатный подсос воздуха. Отсюда и повышенные обороты ХХ. И с большой степенью вероятности эта бодяга у него началась после замены двигателя. Что-то видать не плотно сервисмены состыковали.

2 Майкл. Вот почему я спросил про тахометр. Обороты не плавают?

___________________________
Honda Orthia - 1997 г., МКПП
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Abod™ [Екатеринбург] (217.118.91.---)
Дата:   давно

Автор: Японский Городовой [Хабаровск] (---.vpn1.redcom.ru)

Согласен!

Однако пишу без привязки к машине...

...говорите, говорите, я всегда зеваю когда мне интересно...
____________________
Abod™
ICQ 53915666
abod@rambler.ru
 
 Re: обороты не плавают
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Городовой, коплектация у меня Se Saloon L
так что есть не только тахометр...

Обороты не плавают то есть подсос воздуха я исключаю
возможно и зря.
Насчет обходного канала ты прав
я его не нашел. хотя где то в форуме было мнение что есть
Заявляю точно на 5А его нет.

Насчет винта можно поспорить. Есть винт который регулирует положение в котором ДЗ закрыта. То есть если его выкрутить или вкуртить я точно не помню то степень закрытия ДЗ изменится и воздух будет проходить
то есть обороты изменятся.

Размышляем далее.....
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

То Abod
------------------------------
А кто сказал что клапан ХХ срабатывает от температуры ОЖ?!... Это совсем не так.
------------------------------
Клапан ISCV содержит две обмотки, постоянный магнит, закрепленный на валу клапана и запорный элемент. На другом конце вала установлена биметаллическая пружина, позволяющая управлять холостым ходом даже при отказе электронной части системы ISC. Вот эта пружина и регулирует положненние клапана в зависимости от темперетуры.
Если разъем отсоединен или имеются неполадки в электронной части системы, вал клапана поворачивается в нужное положение биметаллической термочувствительной пружиной, и удерживается постоянным магнитом. При этом не достигается номинальная частота вращения холостого хода на холодном двигателе и, наоборот, возникают слишком высокие обороты на прогретом. Устанавливаемая пружиной частота вращения составляет 1000-1200 об/мин (до достижения нормальной рабочей температуры).
Для проверки замкните выводы TE1-E1. Частота вращения холостого хода должна увеличиться до 1000 об/мин на 5 секунд, а затем вернуться к номинальной.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024