To Odin: не советую, потому что ищем причину повышенного хх, а вот когда ее исправим, можно

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

To Odin: не советую, потому что ищем причину повышенного хх, а вот когда ее исправим, можно эксперементировать дальше. Сейчас же такое кручение может лишь затруднить поиск.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

ДДД
ты опоздал

раскрутил я вчера это дело - пружину то есть. Попробовал на прогретом двигателе ее сместить - эффекта ноль. Параллельно повернул катушку в ту же сторону. Холостые упали но не на много. В крайнем положении - 900 примерно.

Утром когда заводил все равно обороты до 2000 поднимаются - пружина сейчас практически в самом крайнем положении - если смотреть на ее крышку по часовой.

После снятия пружины я еще раз все продул очистителем карба и затем воздухом вроде заклиниваний не было - по крайней мере полчаса где то он у меня был в раскрученном состоянии д.б. высохнуть. Все гладко
но думаю есть смысл дождаться обеда когда машина остынет и еще раз посмотреть как крутиться на холодную.

Вернуть все настройки в крайнем случае можно. Насечки я оставил.

После таких экспериментов думаю только на термостат.

Такие вот пироги с котятами.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Вдогонку заткнутое отверстие картера к снижению оборотов до нормальных не приводи - может на полделения снижаются - оно и верно картерные газы то не поступают.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Майкл, поверни вечером пружину в противоположную сторону, утром проверишь. когда я крутил пружину (зимой) разница в оборотах при старте 1800 и 1600, я оставил где поменьше. а сейчас у меня 1400 (в гараже +4)
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Один
так видишь в таком положении как сейчас по идее прогревочные д.б. меньше - то есть максимальное положение заслонки клапана ХХ я этой пружной уменьшил. А ни фига все равно на 2000 выходят. В другом чем то проблема
Хотя знаешь на обеде попробую завести с отключенной катушкой
интересно как будет
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Еще сопротивление 200 ом вместо датчика температуры, но только на теплую, на холодную не заведется, и посмотреть обороты. Вот вспомнил, как-то снял фишку с датчика температуры обороты при пуске были 2000.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

Ты датчик температуры воздуха на впуске имеешь ввиду?

Я его проверял - графику в книжке примерно соответствует.

Где блин ДДД???
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Если у тебя утром прогревочные 2000 - при чем тут термостат??? Другое дело, если бы прогревочные были 1400, а при прогреве не падали до нормального хх.
Причина повышенного хх :
1. подсос воздуха
2. неполное откр/закр (заедание) заслонки доп. воздуха
3. неправильная работа датчиков из-за которых заслонка открывается не на тот угол.
4. неисправность катушки привода заслонки.

Может кто добавит пару пунктов?
Если, как ты говоришь, подсоса нет, Заслонка крутится ОК - то причина в том, что на катушку заслонки приходит неправильный сигнал. А тут нужно разбираться с датчиками Т или еще с какой "электорочастью".

Я не помню, ты комп. обнулять пробовал?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 ДДД
ты прав если прогревочные высокие то термостат тут понятное дело не при чем.

тут уже компутер сам рулит что к чему. Можно попробовать пройтись по всем датчикам - я кстати не знаю какие еще нужно смотреть кроме температуры воздуха на впуске и температуры ОЖ? Калибровать датчик открытия ДЗ мне очень не хочется честно говоря
но может дело в нем. В принципе проверить не так трудно.

Я кстати вчера нашел под топливным коллектором штеккер который никуда не подключен. Вот слива. То есть он был специально так закреплен чтобы не мешал ничему. Я так полагаю этот штеккер д.б. подключен к катушке клапана ХХ, но уже в новом варианте.
Другими словами похоже что в японии у меня эту катушку заменили на катушку старого образца. Ну и сделали подключение соответственно.
Хотя кто теперь разберет.

Комп я обнулял путем вытаскивания предохранителя EFI
снимать клемму думаю не нужно хотя можно и попробовать.

Какие будут мысли?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

какой на впуске? температуры ОЖ от него все идет.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024