Ну вот, а вы от лукавого. Я не знаю, какой график у вас но повторяю все они примерно одинаковые. По

Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Ну вот, а вы от лукавого. Я не знаю, какой график у вас но повторяю все они примерно одинаковые. По моим данным и датчик температуры воздуха имеет примерно такую же зависимость сопротивления от температуры, проврете, что он показывает. Кто-то предлагал поместить его ближе к выпускному коллектору, говорит, заметно снижается расход.
Попробуйте померить напряжение оно должно быть меньше одного вольта после 70 градусов. Хотя лучший вариант это сканер сам мечтаю проверить, что в действительности видит ECU.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

А как напряжение то на датчике ОЖ померять?
надо как то до проводов добраться. Я хз как. Не вскравать же их в само деле.

У меня графики датчика ОЖ и температуры воздуха тоже схожие.

Вопрос в другом
есть ли смысл крутить пружину биметаллическую? Или оставить как задумано?
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Raid-AT211 (---.inet-comfort.ru)
Дата:   давно

2Майкл:

***Кстати при чистке заметил что при вращении сердечника появлялись ощущения как будто там песок попал.***

У меня были те же ощущения, по-этому я его мыл два дня...:)
Но все равно, 100% уверенности не осталось. После охлаждения он, все-таки вращался не так идеально как сразу после очередной порции очистителя, но эти "песочные микрозаедания" пропали...

Тебе лучше искать подсос, это более вероятно. Может в кольцах форсунок...

Да, а миллиметровый зазор, при полностью закрытом клапане у меня тоже ЕСТЬ. Положение управляющей катушки влияет на обороты ХХ только на время, далее компутер адаптируется и обороты приходят к старому значению, я это проходил.

Я мыл клапан от падения оборотов ХХ на тормозе и D, не помогло. Интерестна информация про термопружину, надо подумать...
Калдина, 7А-ФЕ.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Майкл [Ханты-Мансийск] (217.20.90.---)
Дата:   давно

2 Raid
Я когда форсунки чистил подкладки менял
то есть не должно оттуда подсасывать
то есть промывка и замена подкладок на холостых никак не отразились
разве что динамика получше стала

Я вот все думаю а как пружину настроить на наши зимние условия?
Выше товарищь ведь как то сделал
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Померить, иголками проткнуть провода. График зависимости напряжения от температуры скинул на мыло. Пружину крутить не советую.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: GASCHE (195.161.152.---)
Дата:   давно

Да вспомнил, говорят, что при установки сего блока его можно чуть повернуть на болтах и обороты меняются, но сам не пробовал. Попробуй на горячем двигателе.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: malchita (81.9.81.---)
Дата:   давно

Майкл, не дочитал я ветку до конца время нет, так что может чего пропустил. В свое время тоже заморачивался вопросом как можно продиогностировать термостат. Потом писал подробный отчет. Почитай может поможет. В ветке три отчета.
http://forum.auto.vl.ru/read.php?f=10&i=629074&t=513550
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: ДДД (195.46.114.---)
Дата:   давно

Если пломба целая - пружину не трогай. Сама по себе она положение не изменит, а заводская установка - оптимальна.
Конкретнее - какие обороты хх на полностью прогретом движке при заткнутом отверстии вентиляции картера во впускном коллекторе. Если обороты упадут до нормальных, то причина в нем. Если нет двигай дальше.
У меня, когда стрелка Т в рабочей зоне ( посередине), двигатель еще какое то время (зависит от Т за бортом) работает на повышенных оборотах (850-950) , а потом скачком опускает до нормальных холостых(650).
Ни какого "песка" при кручении клапана быть не должно. Я свою заслонку разбирал и мыл 3 раза подряд. Мой "песок" возникал из-за того, что я мыл ацетоном! Не знаю, что там с химией, но после высыхания ацетона возникало сопротивление кручению, а пока не высох (на влажную) было все ОК. Помыл бензином и получил положительный результат.
Майкл , не хочу ни кого критиковать, но по внимательней относись к советам которые здесь дают. Не влазь в дебри, начни и до веди одно дело до конца, а далее от простого к сложному методом исключения.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: Odin [Иркутск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

А что вы так не советуете пружину трогать. я когда разбирал блок сорвал пломбу, ничего страшного. стояла она в среднем положении. потом уже на работающем двигателе поворачивал пружину, искал удобное положение. короче сейчас стоит она у меня в крайнем положении, т.е. сдерживает мах обороты при прогреве и дает свободу регулятору на снижение оборотовов.
 
 Re: Отчет о промывке дроссельной заслонки и клапана ХХ
Автор: SnoopyKiller (---.amurmail.ru)
Дата:   давно

Рискнул воспользоваться данной веткой форума...
Снял эту штуку, в которой дроссельная заслонка стоит. Ничего не разбирал, просто промыл и все. Кстати, канал для тосола был забит %-/.
Поставил на место. Что стало заметно: раньше холостые были плавающие (не дергаются, а именно плавают), т.е. были 700, иногда 1200 и т.д., теперь стабилизировались и на прогретом двигателе ~700. Предварительно, немного снизился расход, но это скорее всего из-за снижения оборотов на ХХ.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10 


Подано голосов: 8


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024