Автор: Хоботов (213.33.147.---)
Дата: давно
Уважаемая Splusha!
Единственный (для некоторых) недостаток у "Тойота Раум" это то, что нет европейского аналога. Но плюсов у Раума столько, что люди просто закрывают на это обстоятельство глаза.... Тем более, что 90% японских иномарок не имеют европейских аналогов...
Проблемы могут (теоретически) возникнуть только при ДТП (не дай бог конечно) , когда будут необходимы некоторые кузовные запчасти. Но в России Раумов очень много (я уже писал, что по данным ГИБДД только в Москве и Московской области зарегистрированно свыше 500 Раумов), а в остальных регионов России их еще Еще больше. Я это к тому, что на разных «разборках запчастей» Раумы встречаются часто, а соответственно найти (в случае острой необходимости) те же кузовные запчасти не такая большая проблема. На том же форуме Раумаводов кузовные запчасти тоже продают…
Так что с точки зрения себестоимости эксплуатации Раум очень выгодная машина. А об удобстве салона и комфорте я вообще молчу… Если сравнивать Раум с той же Маздой Демио (которая в той же ценовой категории), то Мазда Демио по размерам меньше Раума и скорее похожа все же на хетчбек, нежели на минивен (как Раум). Да и вообще, Вы просто посидите в этих двух машинах и сами все быстро поймете. Это машины все же разных классов (и разного уровня комфорта). Плюс же у Мазды Демио в том, что за эти деньги Вы сможете взять более свежую (по году) машину. Мне Демио нравится, но только выпуска после 2000 года, когда прошел рейстайлинг и салон стал более комфортным и удобным. Хотя (по мне) Раум 1997 года УДОБНЕЕ, ПРАКТИЧНЕЕ, И ВЫГОДНЕЕ(!!!) нежели та же Мазда Демио 2000 года выпуска. Выгоднее именно по себестоимости эксплуатации... Но и Демио неплохая!!!! ;)
Если все же Раум брать боитесь (или он Вам внешне не нравится, так как о вкусах не спорят), то обратите внимание на Toyota Funcargo (европейский аналог у нее– Ярис Версо). По цене он аналогичен Рауму ( 7500- 1000 уе ) Это тоже минивен (микровен). По размерам похож на Раум (но выше и обладает уникальной возможностью трансформации салона). Toyota Funcargo более городской направленности, нежели Раум (у Функарго задние сидения не настолько удобнее, как в Рауме, причина в трансформации).
Toyota Funcargo в Москве очень много (их может даже больше, чем Раумов). По запастям машина совместима с Toyota Vitz (в Европе – Ярис). По сути Toyota Funcargo сделана на удлиненной платформе Toyota Vitz. А уж Витцев то в Москве огромное колличество… Много информации о «Toyota Funcargo» Вы сможете найти на сайте и форуме Витцеводов (www.vitz.ru). Там (на этом сайте) даже видеоролики есть по этим машинам… Посмотрите их… как раз увидите все чудеса трансформации салона и многое другое…
С уважением.
P.S. Видеоролики по Функарго тут - http://www.vitz.ru/media.php?type=video&car=funcargo Форум по Функарго есть здесь - http://www.vitz.ru/forums/
| |