Автор: Сплюша (193.22.88.---)
Дата: давно
Спасибо всем большое!
Почитали отзывы, посмотрели картинки, покатались по рынкам. Надеюсь, никого не обижу, если скажу, что решили остановиться на Тойота Раум. Я покаталась за выходные на Раумах и Фанкарге, все-таки Раум покорил как дизайном, так и удобством в управлении. Правда, меня сначала удивил двигатель - какой-то она маленький и хлипенький показался. У нас что Чайзер, что Левин, что Калдина GT были. А тут 5Е стоит. Почитала отзывы, вроде пишут надежный.
И вот теперь следующий вопрос: что лучше взять - подороже Раум 98 года без пробега, но требующим замены всех жидкостей, а порой и ГРМ (то что на рынках стоит), ну и мутноватые они слегка, если честно - у одного двигатель троит (свечи менять, типа, а может и не только), у другого электрика не работает, у третьего переключение АКПП с рывками. Или подешевле Раум 97 пробежный (2 года в Москве), в супер состоянии, из хороших рук, не требующий никаких замен? Мне показалось, что Раум бывший в Москве гораздо приличней того, что на рынках. Полный ТО и все такое. Продавать я в ближайшее время машину не собираюсь, хочется, чтоб она побегала без вложений подольше. Какие могут быть подводные камни у пробежной?
| |