Автор: reshape [Уфа] (---.ufa.dial.rol.ru)
Дата: давно
Что руль справа ,что слева нету разницы в привыкании, главное уметь ездить в городе, предвидеть опасные ситуации.
Я вот привыкал больше к габаритам машины, так как после 2107 капот длинее и сам передний бампер еще дальше, ну и сзади не видно багажника толком.
Ну а так неудобства в городе, могут быть: когда поворачиваешь налево пересекая встречку а встречка 2-3 полосная и тебя пропускает на 1 полосе кто нибудь, то плохо видно кто там едет или не едет по 2 полосе, особенно если пропускающий какая нибудь фура или тонированный в ноль авто. Ну тож самое соответствено на светофоре при повороте налево, пропуская встречку а тебе навстречу перегораживает путь такой же как ты только поворачивающий налево, тут проще, просто нужно дождаться когда загорится желтый.
Для любителей проскочить это чревато, так что лучше подождать.
Далее если сидит пассажир, то на леворульном авто можно стоя в пробке или на светофоре быстро его высадить, на японцах сложнее, особенно если левый ряд в движении, ты стоишь в правом на поворот.
Но это уже частность. Зато ты всегда выходишь на тротуар.
Щас неперавариваю людей которые морщат лоб и делают недовольную мину при упоминании правого руля (словно речь идет о клизме), считающих это веской причиной для отказа от покупки авто.
Хотя сам был когда то таким;)) Пытаюсь отстоять правый руль, если вижу зачатки интеллекта у людей, особо упертым личностям их видно как правило сразу просто говорю: Разумеется я лоханулся с правым рулем, никогда не берите.
2stormblast Стоит просто прокатится разок и все вопросы отпадут сами собой.
Удачной покупки.
Camry 4S-FE SV-40 96г.
--Кто хлопнет дверью, тот станет льготником--
| |