Автор: Филипп (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата: давно
Ладно, извините, кого обидел, не стоило так резко высказываться, но все равно. Здесь в Японии насмотрелся на японские машины достаточно. Очень редко когда встретишь красивую машину, местные БМВ и Мерсы с Фольксами просто шедеврами автодизайна смотрятся, а японцы в основном как были мыльницами, так и остались. А салон - вообще ужас, просто откровенное фуфло.
Насчет пассивной безопасности - я не помню что-то ни разу, чтобы ни одна японская марка занимала высокие места в краш-тестах. Если знаете - приведите хоть один конкретный пример. Сравните железо на европейских машинах, особенно немцах - это настоящий металл. А японцах он гнется под пальцем. Так что безопасность японки не может внушать никакого доверия - от удара на скорости километров в сто от нее останется лепешка. Не говоря уже об управляемости на этой скорости из-за плохо просчитанной по сравнению даже в французами подвески (вроде у Хонды была еще ничего, но не знаю).
А насчет знаменитого фарша, про который все так говорят - так где-то года с 95 в Европе даже на простеньких Опелях Астра и Рено 605 кондиционер и стеклоподъемники идут практически в базе, можно спокойно найти машину с CD и другими опциями, вплоть до навигации. А все остальные фишки - это, по-моему, уже некое извращение. Вы часто пользуетесь в городе холодильником в машине? А вот по удобству пользования европейские опции японские превосходят. Почему на японках нет автоподъема стекол одним нажатием или нормального подочешника на удобном месте, или таких интуитивно понимаемых подрулевых переключателей, как на БМВ? Или подогрева сидений? На европейках есть более, чем на половине.
И я лично резко против правого руля в условиях правостороннего движения, тем более такого безумного, как наше. Не знаю, как у японцев (видел только две машины в левым рулем - Мерседес 124 и БМВ пятерку Е34). но во всех цивилизованных странах, по всей Европе, регистрация руля, не соответствующего стороне движения, запрещена, особенно в Германии с ее соблюдением безопасности движения. Так что стоит нам прислушаться к более цивилизованной части человечества. Я за полный запрет правого руля, как бы тяжело это ни далось. Может быть, можно его оставить только во Владивостоке, а во всех регионах официально запретить эксплуатацию по соображениям безопасности движдения. Так мы хоть немного приблизимся к нормальной организации ДД, которая не приводит в ужас людей из развитых стран. Кстати, и еще: импортировать авто-секонд-хэнд в таких количествах - в нормальных странах это экономический нонсенс.
А в общем ладно, не буду читать лекцию, это все равно бесполезно. Просто поймите. что есть машины и лучше японок, сделанные с большей любовью к потребителю, с более продуманной конструкцией и эргономикой, привлекательным дизайном. По-настоящему сконструированные машины, а не штампованные мыльницы. Кстати ВАЗ, как бы уродлив он ни был, старается следовать европейской школе автомобилестроения. Правда получается у него отвратительно.
Как бы то ни было с приветом всем.
P.S. А переходить на личности и тем более оскорблять без повода москвичей - очень неумно и попахивает бескультурием.
| |