Мой друг всю жизнь ездил только на немцах. Сначала мерин с180, потом у320, потом бэха 5-ка, сейчас

Японцы против европейцев - кто лучше (мифы и реальность) - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 
 Re: Да ты парень видать не в себе ?
Автор: из Москвы (195.34.56.---)
Дата:   давно

У меня нормальное-Евгений!
 
 ПРОСТО РАССКАЗИК
Автор: Aprelius (62.118.81.---)
Дата:   давно

Мой друг всю жизнь ездил только на немцах. Сначала мерин с180, потом у320, потом бэха 5-ка, сейчас купил джип Брабус G500. Поездил на моей машине (Целка). Говорит тачка классная. Сейчас думает над тем чтоб купить гоночную Супру с правым рулем. Просто у человека нет предрассудков, и говорит реальные вещи. Проблема в том, что купить японку в москве намного дороже и сложнее чем во владике. Пожэтому и продолжают на тазах и евр. г**** ездить.
 
 Тоже из яяпонии - кто лучше (мифы и реальность)
Автор: foga [Tsukuba] (---.kek.jp)
Дата:   давно

Напишу о себе, я с урала сейчас в подмосковье.
юзал Ниссан блюбед машине 12 лет 100ткм. за год кроме бензина и масла ничего не делал. Продал. Прошло 3 года, сейчас эта машина 15 лет и 130 ткм полностью на ходу, правда со следами "учебы", на свалку и за место на свалке нужно платить!
Конечно следующие после меня владельцы машины ремонтировали кое что, но это не от того что качество плохое. Просто я брал у нормального владельца который честно проходил техосмотр, шакен здесь называеться, а все следующие старались на нем сэкономить.
Когда проходишь шакен тебе говорят, что нужно сделать обязательно а что можно в принципе и не делать. Если хочешь сэкономить то платишь только за необходимое. Но если заплатил по полной то уверен что до следующего шакена у тебя все будет в порядке!
Я имею возможность сравнить пробки на МКАД и пробки на вьезде в Токио. На Мкаде самая частая причина пробок или авария или кто заглох а здесь причина только количество машин. Ни одной заглошей я за все время здесь не видел!
Теперь о дизайне.
Довелось мне посетить весной этого года выставку элитных авто в Сан-Франциско. Там было все! от самых древних 1900г и раньше и самых крутых калифорнийских лимузинов до военных хамеров.
Ну и что, вернулся в Японию разницы особенно не заметно. Красивые есть и здесь. И нужно понять японца способного часами наблюдать за одной единственной веткой цветущей сакуры, с какими чувствами он относиться к новому дизайну машины. Тем более японская авто история гараздо короче той же итальянской. Но посмотрите, ни где в мире я не видел такого количества больших авто (микробас, минивэн) как в Японии. Это действительно удобно, иметь машину в которой можно и перевезти всех своих друзей и хранить кучу самых необходимых вещей.
Европа до этого просто еще не дошла.
А качество японских машин действительно высокое, и оценить его можно действительно только здесь в японии.
Сомневаюсь, что в Россию везут авто сразу после шакена, скорее всего когда он кончился!

Удачи,
Foga, Nissan Prearie Joy
 
 Re: Да какая с вами поножовщина!
Автор: Valter  (212.58.202.---)
Дата:   давно

Филя, я тебе вот, что скажу...
Есть такое понятие как "прокладка между рулем и сидением". Так вот, если эта прокладка нормальная, то и безопасность не страдает.
А по поводу надежности и дизайна, тут ты не прав. Я говорю опираясь на собственный опыт. И поверь мне, будь Япония ближе к Москве, то картина с автомобилезацией была-бы совсем другая. Я сам из Питера и вижу как растет число праворульных машин.
А ВООБЩЕ,ЧЕГО ТЫ СЮДА ЗАТЕСАЛСЯ? Нравится тебе "ШКОДА-ФЕЛИЦИЯ",или WV так тусуйся там, неча народ дразнить.
 
 Re: Cyborg, да зачем Марк-Турер?
Автор: Cyborg, Kemerovo (---.tck.ru)
Дата:   давно

Ну, Турер это я так - для красного словца, а если реально так была у меня рабочая Калдина 1,5 я пока на ней не поехал - думал тормоз страшный, а когда я почти все Тазы уделывал (причем бывало с кондеем) так по другому стал относиться.
 
 Re: Японцы против европейцев - кто лучше (мифы и реальность)
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

ну допустим года с 98го ауди и фолксвагены симпотишные пошли,но до этого,карандаш у дизайнера не вруках был а в другом месте.
да ещё замечу,что у япошек джипы и автобусы(минивены) давно есть и много(крузер,сурф,терано,сафарь,паджер,бигхорн,эскудик,рав4,хайлюкс,,делика,таунайс,хайс,литайс,ларго,ванета,бонго,серена,лючида,хонды есть,мож ещё кого не вспомнил)
а у немцев геленвагену 20лет празднуют,дизайн мягко говоря спорный.
мерс ML появился сравнительно недавно,дизайн если кому такой нравится -замечательно.
джип от бмв тоже только появился.
а от фолксвагена и порше только собираются выпустить.
автобусы(минивены ),вроде есть один у мерса и два у фолксвагена ,два из них квадратные,один-фолксваген саран,ничё такой.правда рассматривал только один саран98-99года,если рядом лючиду98-99года поставить-сарану выходной однозначно ,по всем пунктам.
"клаксон"и "авторевю" покупаю всегда,читать всё равно больше нечего.они там недавно "майбах" расхваливали,понятно дело-хорошая машина наверное,но если они бы на улицу глянули,могли бы понять,что к такой технике у их читателей интерес академический , а не практический.
согласен с Cyborg-всетаки породистее будут Ролс, Бентли, Ягуар
 
 Respect выдающимся людям из Первопрестольной!
Автор: лента (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все равно нужны такие темы.
Помогают осозновать, что в столице не все - уроды. А то, судя по высказыванием филей всяких (не говоря уже о политиках) создается впечатление, что воздух у вас очень вредный для разума.
 
 Re: ПРОСТО РАССКАЗИК
Автор: рустам (217.107.80.---)
Дата:   давно

Японские надежные и безликие,европейки красивые и менее надежные,но в общем целом все они приятные и "длячеловеченные".

Рустам из Набережных Челнов.
 
 Бесполезно, по-моему, так уж бурно возмущаться
Автор: Филипп (---.kyoto-u.ac.jp)
Дата:   давно

Ладно, извините, кого обидел, не стоило так резко высказываться, но все равно. Здесь в Японии насмотрелся на японские машины достаточно. Очень редко когда встретишь красивую машину, местные БМВ и Мерсы с Фольксами просто шедеврами автодизайна смотрятся, а японцы в основном как были мыльницами, так и остались. А салон - вообще ужас, просто откровенное фуфло.

Насчет пассивной безопасности - я не помню что-то ни разу, чтобы ни одна японская марка занимала высокие места в краш-тестах. Если знаете - приведите хоть один конкретный пример. Сравните железо на европейских машинах, особенно немцах - это настоящий металл. А японцах он гнется под пальцем. Так что безопасность японки не может внушать никакого доверия - от удара на скорости километров в сто от нее останется лепешка. Не говоря уже об управляемости на этой скорости из-за плохо просчитанной по сравнению даже в французами подвески (вроде у Хонды была еще ничего, но не знаю).
А насчет знаменитого фарша, про который все так говорят - так где-то года с 95 в Европе даже на простеньких Опелях Астра и Рено 605 кондиционер и стеклоподъемники идут практически в базе, можно спокойно найти машину с CD и другими опциями, вплоть до навигации. А все остальные фишки - это, по-моему, уже некое извращение. Вы часто пользуетесь в городе холодильником в машине? А вот по удобству пользования европейские опции японские превосходят. Почему на японках нет автоподъема стекол одним нажатием или нормального подочешника на удобном месте, или таких интуитивно понимаемых подрулевых переключателей, как на БМВ? Или подогрева сидений? На европейках есть более, чем на половине.

И я лично резко против правого руля в условиях правостороннего движения, тем более такого безумного, как наше. Не знаю, как у японцев (видел только две машины в левым рулем - Мерседес 124 и БМВ пятерку Е34). но во всех цивилизованных странах, по всей Европе, регистрация руля, не соответствующего стороне движения, запрещена, особенно в Германии с ее соблюдением безопасности движения. Так что стоит нам прислушаться к более цивилизованной части человечества. Я за полный запрет правого руля, как бы тяжело это ни далось. Может быть, можно его оставить только во Владивостоке, а во всех регионах официально запретить эксплуатацию по соображениям безопасности движдения. Так мы хоть немного приблизимся к нормальной организации ДД, которая не приводит в ужас людей из развитых стран. Кстати, и еще: импортировать авто-секонд-хэнд в таких количествах - в нормальных странах это экономический нонсенс.
А в общем ладно, не буду читать лекцию, это все равно бесполезно. Просто поймите. что есть машины и лучше японок, сделанные с большей любовью к потребителю, с более продуманной конструкцией и эргономикой, привлекательным дизайном. По-настоящему сконструированные машины, а не штампованные мыльницы. Кстати ВАЗ, как бы уродлив он ни был, старается следовать европейской школе автомобилестроения. Правда получается у него отвратительно.

Как бы то ни было с приветом всем.


P.S. А переходить на личности и тем более оскорблять без повода москвичей - очень неумно и попахивает бескультурием.
 
 Re: Японцы против европейцев - кто лучше (мифы и реальность)
Автор: Ден (---.samtel.ru)
Дата:   давно

с Филиппом можно согласится только в одном:"P.S. А переходить на личности и тем более оскорблять без повода москвичей - очень неумно и попахивает бескультурием."
в остальном,советовал бы прочесть мой текст чуть выше.
И ещё, я тут недавно Рустаму из Набережных Челнов поведал как увидел бэху520,90года,250000км пробега,у которой был непрозрачный(железный)люк,который перемещался при помощи "мясорубки",в салоне пластмасса напоминала советскую,а прорезь по которой перемещается рычаг автомата,с двух сторон была "отделана"чем то похожим на щётки для обуви.ну прям две щетки-а между ними рычаг ходит.и это то что смогли придумать немецкие инженеры?
и это стоило 10.000$,в 97году.
Страницы:  1  2  3  4  5  6  7 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024