Автор: Cuper (83.102.234.---)
Дата: давно
Так, ну вот - уже набираем кворум для собрания акционеров
+ первый инвестор - Vivid [Когалым] (212.38.99.---) тебя за язык никто не тянул :-))) - давай поллимона !!! можно бартером - станками там, стойматериалами.
Корону GT сразу мутить не стоит - сначала насущное - потом излишнее
А вот калдину - обязательно. Кстати - правда ли, что деревянную в 196 кузове до сих пор япы выпускают ?? это нам бы очень жизнь упростило - у нее ж с суперовой кузов только задней панелью пола отличается.
А насчет суммы инвестиций - еще раз на полном серьезе утверждаю, что можно стартовать с 2-3 лимонов. К сожалению, производство - это лишь малая часть инвестиций - намного больше денег надо вкладывать в развитие сети СТО.
Очень яркий живой пример - ТагАЗ (завод в Таганроге, там где собирают Хендэ акцент и сонату): производство уже на уровне 50-70 тысяч в год - а сбытовая сеть почти в зачаточном состоянии. С корейцами, видимо, не договорились за общую сеть - осюда смехотворная и печальная ситуация: импортированные "корейцы" продаются в крупных цивильных автосалонах типа "Рольфа", гарантия 3 года или 100 тыщ, реклама централизованная, а ТагАзу пришлось идти на поклом к дилерам ТАЗа с их методами работы и отношением к клиенту (созвучные названия - ирония судьбы *-))). В результате Соната стоимостью около 20-ки продается вперемешку с жигулями на открытых, заваленных снегом площадках теми же людьми, которые про "европанель" на десятках рассказывают - и смех и грех.
Вот чего надо сразу планировать и думать как избежать
| |