Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
блин, даже не знаю, я предположения высказывал, встречаться-то встречался, но бороть не приходилось - нужды особой у хозяев не было, логическое объяснение одно - люфты после гидромуфты, т.е. трансмиссия под нагрузкой их выбирает и крутится, когда же валы начинают вращаться в другую сторону после выбирания люфтов и происходит удар, почему дифф... в автомате если бы были такие люфты и удары... в общем там во-первых и нечему особо биться, во вторых это не так слышно (толстый корпус, масло везде), другое дело дифф в зацеплении, шлицы внутренних гранат, внутренние шрусы, может просто вообще гайка на приводе открутилась...
ок, я попробую завтра-послезавтра покрутить на камри или висте колёса, напишу на сколько вертятся и с какими звуками :)
| |