ну я ж говорю, если с вас попросили 200$ за ремонт хорошенько взвесьте, может статься что

Проблемы с АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ну я ж говорю, если с вас попросили 200$ за "ремонт" хорошенько взвесьте, может статься что контрактный дешевле встанет, можно попытаться найти нормальный сервис, где возьмут деньги за результат

про дифф. кто-то тут писал, туда льётся декстрон, на некоторых машинах он есть, на некоторых нету (у меня по проге ALLDATA дифф. есть) но знают о нём не все, у того человека там масла почти не было

перед поломкой скорее всего там ваще писец начнётся :) паскуда уже пол-года гоняет, ни лучше ни хуже, только он ещё при переключениях автомата иногда дёргается (аж в зaдницу отдаёт ;)
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

поддомкратил сначала правое колесо, коробка на N, покрутил в лево в право, есть небольшой люфт, и звучек есть нездоровый, как будто подшипник разваливается, если крутить колесо дольше то все тихо, так же и в обратную сторону, на левом колесе такая же история.
Возможно если крутнуть резче и появиться тот резкий металлический звучек.

Так что это у меня дифференциал накрывается или внутренние гранаты(привода)???
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

........
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

To Motorolla (---.dialup.primorye.ru)

если не затруднит разъясни, что это может быть, может встречался с этим
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Rinat (---.info-com.ru)
Дата:   давно

привет всем у меня ваще головняк пропала 3 и 4 скорость кик даун машана едет но только на 2ой
тойота карина ед 1990г 2.0л
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

блин, даже не знаю, я предположения высказывал, встречаться-то встречался, но бороть не приходилось - нужды особой у хозяев не было, логическое объяснение одно - люфты после гидромуфты, т.е. трансмиссия под нагрузкой их выбирает и крутится, когда же валы начинают вращаться в другую сторону после выбирания люфтов и происходит удар, почему дифф... в автомате если бы были такие люфты и удары... в общем там во-первых и нечему особо биться, во вторых это не так слышно (толстый корпус, масло везде), другое дело дифф в зацеплении, шлицы внутренних гранат, внутренние шрусы, может просто вообще гайка на приводе открутилась...

ок, я попробую завтра-послезавтра покрутить на камри или висте колёса, напишу на сколько вертятся и с какими звуками :)
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

я сегодня постараюсь, заехать к сервисменам, может чего подскажут, что это за звук, у соседа по гаражу на королле говорит такого нет, у него все типа тихо, а это трабл :((

Но это не сама коробка, я все же склоняюсь к такому мнению, просто декстрон чистый, переключается без проблем, должна быть проблема или в редукторе или во внутренних шрусах.

плохо что на этой коробке редуктор в одном корпусе с коробкой :(((

Напишу чего на сервисе скажут
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (83.149.51.---)
Дата:   давно

Добрый вечер, вот повертел еще колеса, мастер сказал, что есть небольшой люфт во внутренних гранатах, , но почему все же склоняемся к мысли, что это в гидромуфте, (короче в коробке где-то), но звучек довольно резкий и четкий, там где бъется думаю малса или декстрона нет. А есть какая-нибудь ссылка в интернете по устройству коробки желательно с картинками. Может я так быстрее пойму, что там может быть.

А в новосибе по коробкам похоже нормального сервиса нет :(( Никто к кому обращался пока не подсказал ничего вразумительного

На камрюхе, только 98 года, при вывешивании колеса такого звучка нет (как будто подшипник разваливается)

Буду искать причину дальше

Сначала ищешь справедливость, потом другую работу.
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

гидромуфта совершенно ни при чём, простая болванка с лопастями внутри, килограмм 8 весит, и крутится всегда в одну сторону (!) являясь составной частью "маховика"

есть такой навороченный сайт http://www.howstuffworks.com/ вот там есть детальное описание автомата (правда заднеприводного, т.е. без диффа) но очень толковое
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Zerg62 (---.stgroup.ru)
Дата:   давно

2 Max from KZ

А если второму человеку (сервисмэну) послушать и поискать точное место откуда исходит звук при данных манипуляциях? Машину лучше на яму (а не на подъемник) и вперед...

Из личного опыта:
1. У меня 5 лет назад был похожий трабл на Короне. Только звук не металлический был, а как резинка скрипела, но громко. Какие только предположения не высказывались! Причём от людей, которым безоговорочно верил, и с их подачи уже почти купил новые подушки под двигун.
В итоге оказалось, что скрипел сайлентблок - который поддерживает выхлопную трубу под днищем. При переключении скоростей АКПП двигун чуток смещается на подушках и сдвигает трубу относительно сайлентблока, ну и скрипела пара "металл-резина". Смазали её Литолом и на 3-и года я забыл об этом.
А в твоём случае очень похоже на наличие приличного зазора где-то в паре "металл-металл" вот и стучат железяки при выборке этого зазора.
2. И еще было так, что при определённых оборотах (около 2000) раздавался такой дребезжащий звук - спецы сказали, что скорее всего ролики ремня ГРМ накрываются. А я их только-только поменял (вместе с ремнём и сальниками).
И так же на яме с напарником выявили, что потерялся (оторвался) хомутик копеечный, который прижимает жестяную защиту к трубе выхлопной и при достижении определёных оборотов эта жестянка начинала резонировать. Млять...в течение 3-х минут прикрутили защиту (я надеялся временно - хм, наивный) простой сталистой проволокой к трубе. Уже 20 тыс. всё держится и...не жужжит... :0)

Так что на ЯМУ и слушать ушами... :0)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024