To : Motorolla (---.dialup.primorye.ru) Дата: 14-04-05 20:55 Как раз так и пробовал, я держал на

Проблемы с АКПП - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

To : Motorolla (---.dialup.primorye.ru)
Дата: 14-04-05 20:55

Как раз так и пробовал, я держал на тормозе и дергал рычаг, а сервисмен, пытался проконтроллировать держа рукой гранату, единственный минус, что это делалось не на яме, а на ровном месте с вывернутыми в одну сторону колесами (чтобы он смог дотянуться). Кстати в это время отчетливого звонкого стука не было...
Короче я в замешательстве, пока катаюсь так, жду когда стук уже явно наружу вылезет...





Может кто знает хороший сервис в Новосибе? Где хотябы сказали причину????
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Serj73  (---.prim.dsv.ru)
Дата:   давно

Очередной сервисмэн после очередного сиденья в яме сказал - редуктор АКПП (Хотя на мой взгляд - стучит явно сзади).
Перед этим разные мэны высказывали следующее: задний редуктор, привода, подушки заднего редуктора.
Итого - вместо ясности как раз наоборот - выбор растет.

Единственное в чем сошлись во мнении все исследователи - забить до явного проявления. Хм. На выходных попрошу жену подергать ручку - сам посмотрю. И, похоже, таки воспользуюсь советом - забью.
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Великолепный!  (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата:   давно

То Max from KZ А толчок у тебя зависит от величины холостых оборотов?
У меня если холостые больше 1000 чуствуется толчок, причем чем больше обороты тем сильнее, если 600-800 - включается мягко. Может ты включаешь на 2000-2500 D, а я где то читал, что при высоких холостых включается жестче. Хотя я думаю у меня то же люфтец есть, поэтому простогрею подольше и все , пока холостые не станут ниже 1000.

TOYOTА CAMRY SV40 4S-FE V-1.8 98 г.
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Похоже и мне придеться забить, до явного проявления, но адеюсь это проявление не случиться где-нибудь в казахстане, когда я из новосба уеду в командировку, а то будет полная Ж....

поробую на днях еще в один сервис закочить, там вроде даже у грузовиков атоматы делают :)))
 
 Re: Проблемы с АКПП
Автор: Max from KZ [Новосибирск] (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

To : Великолепный! [Красноярск] (---.174.249.112.195.sable.dsl.krasnet.ru)
Дата: 15-04-05 15:08


У меня как раз все наоборот. прогревочные у меня уже двано выше 2000 не понимались, обычно 1500, вот если на таких, ну или не грея машину (сейчас же весна) включить передачу, то ВООБЩЕ толчек не ощущается, отследить включение можно только по тахометру, а твоя проблема лечиться заменой подушек продольных, я себе поменял картриджи (я тебе писал, по электронке, как то давно по этой проблеме)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 3


Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024