Автор: Warrior [Чита] (217.107.225.---)
Дата: давно
То Евгений97:
1. Еще раз повторюсь, рекомендации взяты из японской инструкции на Кароллу 93 года выпуска, написанную японцами для японцев на японском языке. А Alex_LAV спрашивал про Спринтер 92 года, машина одна и та же, только дизайн кузова разный.
В конце инструкции для непонятливых японцев приведена фотография банки масла Тойота 5W50 спецификации SG.
2. Пользуюсь маслами ELF, поэтому меня заинтересовало, почему они до сих пор выпускают 5W50 с "устаревшей" спецификацией SG. Представитель фирмы объяснил это тем, что сейчас основное направление маслопроизводителей, это энергосберигающие масла - ИМХО, это требования зеленых. Сертификация масел стоит немалых денег, поэтому модные, энергосберигающие масла W30 и W40 сертифицируют на новые спецификации, а на сертификацию немодного 5W50 жалеют денег.
Далее, ИМХО, а зеленым по барабану, как у нас летом будет угорать масло с "расширенным" температурным диапазоном, для них главное, что оно же энергосберегающее.
Кстати, не на правах рекламы, одна из новых фишек от ELF - они единственные производители нового масла, имеющего одобрение BMW Long Life 2001 (LL-01), пробег между сменами масла превышает 40 000 км. Это не опечатка, именно 40 т. км. Ну как? Хочу написать Тойотовцам и узнать их отношение к этому маслу и рекомендации по применению.
То CORONA_PREMIO_E(1996):
Сугубо ИМХО - сейчас у меня залито ELF EXCELLIUM 0W40, менять буду по осени. Индекс 40 летний, масло с этим индексом предназначено для эксплуатации при температуре более + 38 градусов. А вот про эксплуатацию Шелл не подскажу, из знакомых никто не заливал и не заливает.
Удивительное рядом, но оно, запрещено ...
| |